KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#151 Сообщение Tara » Пн дек 05, 2016 12:30 am


Ganjaman
Ничего страшного
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#152 Сообщение Ganjaman » Пт дек 09, 2016 8:43 pm


Зимой планирую замену поршня,что для этого потребуется(кроме поршня конешно :-) )Какого производителя поршень предпочтительней ?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#153 Сообщение golod » Сб дек 10, 2016 11:19 am


При любительских покатушках производитель поршней не столь так важен, как при использовании мота в гонках. Главное при проведении замены поршня, проверить износ цилиндра и состояние никасиля. В общем-то нужен специалист, у которого есть нутромер и опыт работы с ним. Если износ цилиндра в пределах сервисного лимита, алмазной головкой восстанавивается хон. Если износ небольшой, хон берет всей поверхностью, если на пределе , возле окон допускаються "небольшие проплешины". Если уж снят цилиндр, то не почистить нагар на шторке просто грех, для этого потребуеться разборка всего привода шторки (смотреть в мануале на метки) и очистка от нагара всех приводов, мойка от остатков нагара и алмазной пыли, можно керосином. Желательно приготовить новую силиконовую кольцевую прокладку под головку и прокладку под цилиндр. Внимание прокладки под цилинр идут разных толщин(обычно ставлю 0.5-0.8 мм) При хонинговке головка цилиндра снимаеться по любому. Вторичное использование силиконового колечка- стремное.
P.S. Хонинговка на треть увеличивает ресурс ЦПГ, 2-т обычно хониюнгуют, "через раз" при подкидке нового поршня. Если вовремя не менять поршень, никасил изнашивается более интенсивно.
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#154 Сообщение Ganjaman » Ср дек 14, 2016 9:04 pm


golod спасибо!
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#155 Сообщение Ganjaman » Ср дек 14, 2016 9:10 pm


Кто нибудь юзал Mitas XT754 ?Насколько сильно отличается модель с красной полосой от зелёной?
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#156 Сообщение Driverok » Ср дек 14, 2016 9:32 pm


Ganjaman писал(а):Кто нибудь юзал Mitas XT754 ?Насколько сильно отличается модель с красной полосой от зелёной?
Зеленая - лайт - для мусса, чуть мягче боковины...
Если резина используется по назначению, глобально разницы не заметишь.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Cardan
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
04.11.2010
Откуда:Сміла

#157 Сообщение Cardan » Сб дек 17, 2016 8:40 pm


Дабы не плодить тем спрошу тут.
Правда ли, что Husqwarna TE125 2016г.в. по сути тот же КТМ ЕХС125 только с другим дизайном, или нет?
SMІLA ENDURO CLUB
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#158 Сообщение Tara » Сб дек 17, 2016 9:51 pm


Правда. И Хусаберг тоже.
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#159 Сообщение Driverok » Вс дек 18, 2016 7:38 am


Cardan писал(а):Дабы не плодить тем спрошу тут.
Правда ли, что Husqwarna TE125 2016г.в. по сути тот же КТМ ЕХС125 только с другим дизайном, или нет?
Глобально Хаски отличаются от КТМов пластиковым подрамником и задней подвеской (прогрессия).
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Cardan
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
04.11.2010
Откуда:Сміла

#160 Сообщение Cardan » Вс дек 18, 2016 3:35 pm


То есть мотор, вилка и аммортизатор одинаковые?
SMІLA ENDURO CLUB
 

Driverok
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:726
Зарегистрирован:
23.11.2008
Откуда:г.Донецк

#161 Сообщение Driverok » Вс дек 18, 2016 9:28 pm


Cardan писал(а):То есть мотор, вилка и аммортизатор одинаковые?
Это один и тот же мотоцикл. Мотор и вилка одинаковые. Амморт другой из-за прогрессии.

Последние Хусаберги, синие Хаски - это один и тот же производитель - КТМ.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
 

Cardan
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
04.11.2010
Откуда:Сміла

#162 Сообщение Cardan » Пн дек 19, 2016 11:15 am


Спасибо за информацию.
SMІLA ENDURO CLUB
 

Ganjaman
опытный
Сообщения:315
Зарегистрирован:
03.04.2014
Откуда:Балаклея

#163 Сообщение Ganjaman » Вс дек 25, 2016 1:23 pm


Кто чем моет воздушный фильтр?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#164 Сообщение golod » Пн дек 26, 2016 9:38 am


Классика - "Галля" :-D
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#165 Сообщение Tara » Пн дек 26, 2016 1:33 pm


Я мою бензиком.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»