Стальной масляный фильтр - хорошо или плохо.

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Foya
Аватара пользователя
Сообщения:30
Зарегистрирован:
31.01.2010

#1 Сообщение Foya » Чт май 13, 2010 2:17 pm


Хочу купить многоразовый стальной масляный фильтр, чтоб не заморачиваться с заказами бумажных и немного экономить при заменах масла. Стоит ли он того?????
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#2 Сообщение AlexxD » Чт май 13, 2010 4:43 pm


ИМХО не стоит, потому как будешь заморачиваться с его мытьем
Изображение
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#3 Сообщение trak » Чт май 13, 2010 8:24 pm


А вчем сопсно замарочка при мытье?...а то я тож собирался многоразовый поставить...
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#4 Сообщение vladg » Пт май 14, 2010 10:28 am


Руки надо вымазывать :-D . И время тратить на мойку и продувку. Цена хорошего многоразового фильтра это 10-15 одноразовых фильтров. За это время ты и мот поменяешь на новее. Хотя если есть планы ездить на моте не один год то тогда может и имеет смысл.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#5 Сообщение trak » Пт май 14, 2010 10:05 pm


vladg спасибо за разеснение. Буду баловатся бумажными... :-)
 

ltc
мастер
Сообщения:217
Зарегистрирован:
12.06.2009
Откуда:Львів

#6 Сообщение ltc » Пт май 14, 2010 11:09 pm


Пользуюсь таким уже год. Никаких проблем вообще. Помыть кисточкой в бензине не составляет малейшего труда. И не стоит он как 10 бумажных.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#7 Сообщение trak » Сб май 15, 2010 9:37 pm


Ну вот,мнения разошлись :-) ."Быть или не быть,вот вчем вапросс"))Народ!!!Подскажите все за и против! :-[
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#8 Сообщение AlexxD » Пн май 17, 2010 8:21 am


ну стальной фильтр стоит 50 баксов, а бумажный 5. я не видел что б кто то из спортсменов занимался онанизмом с многоразовым фильтром. Да и бумага полюбэ фильтрует лучше.
 

ltc
мастер
Сообщения:217
Зарегистрирован:
12.06.2009
Откуда:Львів

#9 Сообщение ltc » Вт май 18, 2010 9:55 pm


AlexxD писал(а):ну стальной фильтр стоит 50 баксов, а бумажный 5. я не видел что б кто то из спортсменов занимался онанизмом с многоразовым фильтром. Да и бумага полюбэ фильтрует лучше.
Стальной фильтр стоит 11-15 баксов. Бумажный 5-6. ;-)
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#10 Сообщение Tima » Вт май 18, 2010 10:32 pm


Я тоже думаю , что бумажный фильтрует лучше . По этому отдаю предпочтение одноразовым .
Я - Українець !
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#11 Сообщение vladg » Ср май 19, 2010 7:51 am


Стальной фильтр стоит 11-15 баксов. Бумажный 5-6.
Я бы очень не советовал брать "для себя" дешевый стальной фильтр. Потом может он боком вылезти. Я не против фильтров многоразового использования, просто для меня спокойнее знать что я ставлю новый неповрежденный фильтр и у меня обычно еще парочка лежит в запасе.

Я работал с сотнями разных маленьких и больших дизелей. Встречал и бумажные и металлические масляные фильтра. Заметил одну тенденцию. Ни разу не было стального фильтра на высоконагруженных и высокооборотистых двигателях. Стальные только на малооборотных двигателях.

ПС: покупаю фильтра в нагрузку к запчастям или экипу чтобы не доплачивать за доставку. HiFlo фильтр стоит 3.7$. Многоразовый хорошего качества 25-30$. Выходит где-то 8 фильтров против одного многоразового. ИМХО все дело хочешь морочить голову с мойкой и при этом сэкономить немного грошенят - купи хороший многоразовый.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#12 Сообщение trak » Ср май 19, 2010 3:57 pm


Спасибо за отзывы.Многоразовый ужо не ахота *NO* , овчинка выделки не стоит))..Бумага рулит)))...
 

ltc
мастер
Сообщения:217
Зарегистрирован:
12.06.2009
Откуда:Львів

#13 Сообщение ltc » Ср май 19, 2010 10:29 pm


vladg писал(а):
Стальной фильтр стоит 11-15 баксов. Бумажный 5-6.
Я бы очень не советовал брать "для себя" дешевый стальной фильтр. Потом может он боком вылезти. Я не против фильтров многоразового использования, просто для меня спокойнее знать что я ставлю новый неповрежденный фильтр и у меня обычно еще парочка лежит в запасе.

Я работал с сотнями разных маленьких и больших дизелей. Встречал и бумажные и металлические масляные фильтра. Заметил одну тенденцию. Ни разу не было стального фильтра на высоконагруженных и высокооборотистых двигателях. Стальные только на малооборотных двигателях.

ПС: покупаю фильтра в нагрузку к запчастям или экипу чтобы не доплачивать за доставку. HiFlo фильтр стоит 3.7$. Многоразовый хорошего качества 25-30$. Выходит где-то 8 фильтров против одного многоразового. ИМХО все дело хочешь морочить голову с мойкой и при этом сэкономить немного грошенят - купи хороший многоразовый.
Я как раз привел пример цен HiFlo фильтров на мой мапед.
Впринципе, согласен, что лучше каждый раз новый фильтр.
Я не говорю что железо лучше, просто выложил свое мнение о целесообразности и трудоемкости работ по очистке фильтра металлического.
 

ltc
мастер
Сообщения:217
Зарегистрирован:
12.06.2009
Откуда:Львів

#14 Сообщение ltc » Сб май 29, 2010 8:33 am


У меня такой вопрос созрел. Вставляя бумажный фильтр нужно ли его перед этим смазать или полностью заливать маслом? Спасибо.
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#15 Сообщение vladg » Сб май 29, 2010 8:53 am


ltc писал(а):У меня такой вопрос созрел. Вставляя бумажный фильтр нужно ли его перед этим смазать или полностью заливать маслом? Спасибо.
Та не надо там нифига мазать. Поставил сухой фильтр залил новое масло и завади мот. Просто на холостых 20 секунд погоняй и долей масла. А потом бегом на тренировку *gazzz*
 

Ответить

Вернуться в «Общий»