Стальной масляный фильтр - хорошо или плохо.
Модератор:Neposeda
Хочу купить многоразовый стальной масляный фильтр, чтоб не заморачиваться с заказами бумажных и немного экономить при заменах масла. Стоит ли он того?????
ИМХО не стоит, потому как будешь заморачиваться с его мытьем
А вчем сопсно замарочка при мытье?...а то я тож собирался многоразовый поставить...
Руки надо вымазывать . И время тратить на мойку и продувку. Цена хорошего многоразового фильтра это 10-15 одноразовых фильтров. За это время ты и мот поменяешь на новее. Хотя если есть планы ездить на моте не один год то тогда может и имеет смысл.
vladg спасибо за разеснение. Буду баловатся бумажными...
Пользуюсь таким уже год. Никаких проблем вообще. Помыть кисточкой в бензине не составляет малейшего труда. И не стоит он как 10 бумажных.
Ну вот,мнения разошлись ."Быть или не быть,вот вчем вапросс"))Народ!!!Подскажите все за и против!
ну стальной фильтр стоит 50 баксов, а бумажный 5. я не видел что б кто то из спортсменов занимался онанизмом с многоразовым фильтром. Да и бумага полюбэ фильтрует лучше.
Стальной фильтр стоит 11-15 баксов. Бумажный 5-6.AlexxD писал(а):ну стальной фильтр стоит 50 баксов, а бумажный 5. я не видел что б кто то из спортсменов занимался онанизмом с многоразовым фильтром. Да и бумага полюбэ фильтрует лучше.
Я тоже думаю , что бумажный фильтрует лучше . По этому отдаю предпочтение одноразовым .
Я - Українець !
Я бы очень не советовал брать "для себя" дешевый стальной фильтр. Потом может он боком вылезти. Я не против фильтров многоразового использования, просто для меня спокойнее знать что я ставлю новый неповрежденный фильтр и у меня обычно еще парочка лежит в запасе.Стальной фильтр стоит 11-15 баксов. Бумажный 5-6.
Я работал с сотнями разных маленьких и больших дизелей. Встречал и бумажные и металлические масляные фильтра. Заметил одну тенденцию. Ни разу не было стального фильтра на высоконагруженных и высокооборотистых двигателях. Стальные только на малооборотных двигателях.
ПС: покупаю фильтра в нагрузку к запчастям или экипу чтобы не доплачивать за доставку. HiFlo фильтр стоит 3.7$. Многоразовый хорошего качества 25-30$. Выходит где-то 8 фильтров против одного многоразового. ИМХО все дело хочешь морочить голову с мойкой и при этом сэкономить немного грошенят - купи хороший многоразовый.
Спасибо за отзывы.Многоразовый ужо не ахота , овчинка выделки не стоит))..Бумага рулит)))...
Я как раз привел пример цен HiFlo фильтров на мой мапед.vladg писал(а):Я бы очень не советовал брать "для себя" дешевый стальной фильтр. Потом может он боком вылезти. Я не против фильтров многоразового использования, просто для меня спокойнее знать что я ставлю новый неповрежденный фильтр и у меня обычно еще парочка лежит в запасе.Стальной фильтр стоит 11-15 баксов. Бумажный 5-6.
Я работал с сотнями разных маленьких и больших дизелей. Встречал и бумажные и металлические масляные фильтра. Заметил одну тенденцию. Ни разу не было стального фильтра на высоконагруженных и высокооборотистых двигателях. Стальные только на малооборотных двигателях.
ПС: покупаю фильтра в нагрузку к запчастям или экипу чтобы не доплачивать за доставку. HiFlo фильтр стоит 3.7$. Многоразовый хорошего качества 25-30$. Выходит где-то 8 фильтров против одного многоразового. ИМХО все дело хочешь морочить голову с мойкой и при этом сэкономить немного грошенят - купи хороший многоразовый.
Впринципе, согласен, что лучше каждый раз новый фильтр.
Я не говорю что железо лучше, просто выложил свое мнение о целесообразности и трудоемкости работ по очистке фильтра металлического.
У меня такой вопрос созрел. Вставляя бумажный фильтр нужно ли его перед этим смазать или полностью заливать маслом? Спасибо.
Та не надо там нифига мазать. Поставил сухой фильтр залил новое масло и завади мот. Просто на холостых 20 секунд погоняй и долей масла. А потом бегом на тренировкуltc писал(а):У меня такой вопрос созрел. Вставляя бумажный фильтр нужно ли его перед этим смазать или полностью заливать маслом? Спасибо.