Банально: новичок ищет первый мотоцикл.
Модератор:Neposeda
XR250 и кросач 125 2-Т это совершенно разные моты под разные цели.
XR250 (так-же TTR250, DR250, KLX250) это туристический эндуро с отличной проходимостью (на правильной резине). Мот очень универсальный. Расход топлива маленький. Короче внедорожный ослик. Вывезет из любой глуши с минимальными потерями но без эмоций. Не жди от него прыти кроссача. Там тяговитый и эластичный мотор.
125сс 2-Т это совсем наоборот. Ехать спокойно он не может. Без хорошей практики этот мот будет везде зарываться задним колесом. Низов нет. Жрет бензин бессовестно и обьем бака маленький. Короче это мот для кроссовой трассы и для прохватов по лесу на легке. И если ты не собираешься в автономку а присматриваешь мот для покатушек на легке в близлежещем леске то это неплохой вариант. И на кроссе мот хороший и прохватить по ближнему бездорожью сможешь.
XR250 (так-же TTR250, DR250, KLX250) это туристический эндуро с отличной проходимостью (на правильной резине). Мот очень универсальный. Расход топлива маленький. Короче внедорожный ослик. Вывезет из любой глуши с минимальными потерями но без эмоций. Не жди от него прыти кроссача. Там тяговитый и эластичный мотор.
125сс 2-Т это совсем наоборот. Ехать спокойно он не может. Без хорошей практики этот мот будет везде зарываться задним колесом. Низов нет. Жрет бензин бессовестно и обьем бака маленький. Короче это мот для кроссовой трассы и для прохватов по лесу на легке. И если ты не собираешься в автономку а присматриваешь мот для покатушек на легке в близлежещем леске то это неплохой вариант. И на кроссе мот хороший и прохватить по ближнему бездорожью сможешь.
Спасибо vladg
В автономку не собираюсь вообще. А собираюсь привозить мот на природу и кататься на легке там в удовольствие скорее всего только в сухую погоду (ну пока во всяком случае).
Друзья, подскажите тогда лучшие модели 125 2т. И до каких годов их стоит рассматривать (я имею ввиду, брать ли старье или нет). И еще, какой скоростной режим и на какой передаче может поддерживать такой мот на ровной грунтовке.
P/S/^ Большой расход это сколько? 10 литров в час? Или больше?
В автономку не собираюсь вообще. А собираюсь привозить мот на природу и кататься на легке там в удовольствие скорее всего только в сухую погоду (ну пока во всяком случае).
Друзья, подскажите тогда лучшие модели 125 2т. И до каких годов их стоит рассматривать (я имею ввиду, брать ли старье или нет). И еще, какой скоростной режим и на какой передаче может поддерживать такой мот на ровной грунтовке.
P/S/^ Большой расход это сколько? 10 литров в час? Или больше?
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
Что касается XR250 и ему подобных, как написали выше, это хорошие мотоциклы, предназначенные для езды по бездорожью (надёжные, долговечные, относительно экономичные и комфортные для относительно продолжительных поездок), в противовес им жёсткие эндуро на базе кроссачей и тем более сами кроссачи. На них не ездят, на них гоняют.
Так вот определись, тебе ездить или гонять, тогда выбрать будет легче.
Про х-ки, к примеру КТМ exc 125:
http://www.bikez.com/motorcycles/ktm_125_exc_2007.php
Это для примера, я не призываю покупать именно эту модель, но, на мой взгляд, с учётом соотношения цена-качество это лучший вариант для погонять по лесу при ограниченом бюджете.
Если KTM, то желательно 2007+ и внимательно смотреть его состояние.
И ещё эти мотоциклы не низкие и доставать ногами до земли не обязательно, на них надо ездить, а не ногами упираться. Я бы не заморачивался, со временем привыкнешь, ведь всегда можно упиреться одной ногой и этого достаточно.
Разгоняются они (кросс 2т) очень резво и резко, особенно для новичков, максимальная скорость на бездорожье не столь принципиальна, там смысл в другом.
И ещё на 4т начинать легче, но сам мотоцикл тяжелее. Я считаю, что начинать надо на 125 2т (это моё личное мнение), после 2т пересесть на 4т не сложно, а вот наоборот сложнее.
Так вот определись, тебе ездить или гонять, тогда выбрать будет легче.
Про х-ки, к примеру КТМ exc 125:
http://www.bikez.com/motorcycles/ktm_125_exc_2007.php
Это для примера, я не призываю покупать именно эту модель, но, на мой взгляд, с учётом соотношения цена-качество это лучший вариант для погонять по лесу при ограниченом бюджете.
Если KTM, то желательно 2007+ и внимательно смотреть его состояние.
И ещё эти мотоциклы не низкие и доставать ногами до земли не обязательно, на них надо ездить, а не ногами упираться. Я бы не заморачивался, со временем привыкнешь, ведь всегда можно упиреться одной ногой и этого достаточно.
Разгоняются они (кросс 2т) очень резво и резко, особенно для новичков, максимальная скорость на бездорожье не столь принципиальна, там смысл в другом.
И ещё на 4т начинать легче, но сам мотоцикл тяжелее. Я считаю, что начинать надо на 125 2т (это моё личное мнение), после 2т пересесть на 4т не сложно, а вот наоборот сложнее.
Именно гонять и хочется. Только вот ценник у КТМ таких годов пока не по мне((
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
Вполне достаточно не ворованного;)Не растаможенного,но не ворованного.Думаю не нужно объяснять что в нашей стране означает б/д._xxx_ писал(а):А какой вы ему для поля и леса хотите предложить? С документами и ещё с номером госрегистрации?
Вполне нормальный взгяд.Но есть противоположный,не менее весомый._xxx_ писал(а):На мой взгляд, они не нужны в данном случае в принципе.
Этот документ тазываеться-таможенная декларация(офиц).Но может хватить и "брифа" в зависимости от географии посещения._xxx_ писал(а):А если речь идёт про кроссач, то о каких документах может идти речь???
Регистрации-нет._xxx_ писал(а):Кроссач в законном порядке, в принципе, не подлежит государственной регистрации.
А вот документ подтверждающий право собственности-имеет место быть.
Да,далеко у немногих есть документы.Но.Как считаете,они зря переплатили минимум треть стоимости мотоцикла ;)_xxx_ писал(а):Мне интересно у многих владельцев кроссачей есть документы??? Я уверен, что у единиц.
Да конечно,много завист от личности райдера._xxx_ писал(а):А 250 2т чистый кросс, с большей вероятностью, его может в дерево ввезти, ещё до того как он к ней привыкнет. Всё зависит от его поведения, азарта и т.п....
По этой причине,мотоцикл нужно выбирать не в интернете,а лично пробуя на трассе.
Если правильно запомнил,то в России свежая 125-ка стоит в районе 3т евро.rub2007 писал(а):Именно гонять и хочется. Только вот ценник у КТМ таких годов пока не по мне((
Если это так-тогда искать китайский эндурик 4т.200-250куб.см.Т.к. брать убитый кросс-это ещё половина стоимости в ремонт.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -992a.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d4f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b790.html
Нашел вот такие варианты. Уж очень не хочется китайца. Кстати, а кто знает китайских производителей в этом классе?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -4d4f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -b790.html
Нашел вот такие варианты. Уж очень не хочется китайца. Кстати, а кто знает китайских производителей в этом классе?
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
Второй вариант явно не 2001года.Скорее 97-99.
Ещё стоит учесть,что кроссовая техника потянет большие денежные расходы.Начиная от бензина/масла и заканчивая запчястями.ТО почасовое и лучше его не пропускать.
В России вроде много бОльше завозят,но точно не знаю.
Ещё стоит учесть,что кроссовая техника потянет большие денежные расходы.Начиная от бензина/масла и заканчивая запчястями.ТО почасовое и лучше его не пропускать.
(эндуро)Самый массовый у нас наверное Zongshen.Есть ещё пара-тройка производителей,но не столь многочисленны.rub2007 писал(а):Уж очень не хочется китайца.Кстати, а кто знает китайских производителей в этом классе?
В России вроде много бОльше завозят,но точно не знаю.
rub2007, не вздумай взять китайца...китайский мот это-
Уморишся его ремонтировать)))...та и ни едет он вообще...
Уморишся его ремонтировать)))...та и ни едет он вообще...
А что насчет CRF?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -55d6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -945e.html
Ценник гуманный и не старый.... Правда 4т.Или не едет?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -55d6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -945e.html
Ценник гуманный и не старый.... Правда 4т.Или не едет?
Не так страшно блуждать, как страшно считать себя свободным от заблуждений лишь потому, что ты стоишь на одном месте.
Это то что надо.Тебе хватит с головой...едит с низов... [/list]
Аlexey У моего двоюродного брата КТМ 2006 без единого документа. Его покупали новым в упаковке в Австрии. Просто документы были абсолютно не нужны (через границу, возможно, и провезли хитрым способом...). Он без документов, по вашей логике он ворованный?
Б/д может много что означать. Да он может быть и ворованным (я это не приветствую), а может и не быть. Не надо делать выводы от фонаря.
Кому охота переплачивать за какие-то бумажки - пусть платят, хоть 100% стоимости. Это их фетиш, мне он не понятен...
П.С. Для сведения: есть существенная часть мотоциклов б/д из-за "бугра", хоть и числятся как ворованные, но "уехали" с ведома хозяев. Ради страховки...
Б/д может много что означать. Да он может быть и ворованным (я это не приветствую), а может и не быть. Не надо делать выводы от фонаря.
Кому охота переплачивать за какие-то бумажки - пусть платят, хоть 100% стоимости. Это их фетиш, мне он не понятен...
П.С. Для сведения: есть существенная часть мотоциклов б/д из-за "бугра", хоть и числятся как ворованные, но "уехали" с ведома хозяев. Ради страховки...
Хорошо, если 97 ... реально, падонки, разводят людей...Аlexey писал(а):Второй вариант явно не 2001года.Скорее 97-99.
Ещё стоит учесть,что кроссовая техника потянет большие денежные расходы.Начиная от бензина/масла и заканчивая запчястями.ТО почасовое и лучше его не пропускать.
trak
150 4т,разве не подростковый мот?имхо-на втором месяце побежит менять на мощьнее.
_xxx_
Так никто не говорил что все б/д ворованые.
К примеру эндурик с мотосала-нуу к гадалке не ходи;)
А вот новичкам сложно разобраться,соответственно большой риск попасть.И все советуют:-доки?Та ну нах.Клубные и никаких проблем.
rub2007 повезло,в России с этим много строже.Купить ворованный мот ещё нужно постараться.
150 4т,разве не подростковый мот?имхо-на втором месяце побежит менять на мощьнее.
_xxx_
Так никто не говорил что все б/д ворованые.
К примеру эндурик с мотосала-нуу к гадалке не ходи;)
А вот новичкам сложно разобраться,соответственно большой риск попасть.И все советуют:-доки?Та ну нах.Клубные и никаких проблем.
rub2007 повезло,в России с этим много строже.Купить ворованный мот ещё нужно постараться.
Хм,а что это меняет?;)Для сведения: есть существенная часть мотоциклов б/д из-за "бугра", хоть и числятся как ворованные, но "уехали" с ведома хозяев. Ради страховки...
Аlexey
Пардон,недоглядел,бегло глянул показалась 250...а 150 да,некатит)))
Пардон,недоглядел,бегло глянул показалась 250...а 150 да,некатит)))