вопрос по выхлопу
Модератор:Neposeda
Подскажите пожалуйста, в чём отличие стандартного выхлопа от тюнингованного, допустим FMF?
Stalin 173
- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
В цене, в основном...
а по сути - если ты едешь на уровне со Стюартом, и уже ТОЛЬКО мотор не позволяет тебе его обогнать, тогда есть смысл в такой системе... в сравнении со стоком, тюнинговый глушитель позволяет "дышать" двигателю более свободно, при одинаковом уровне шума.

fanatCZ400
спасибо за информацию
спасибо за информацию

Stalin 173
- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Всегда пожалуйста...
Меняет кривую мощности...но не прибавляет ее...
для примера: http://shop.yoshimura-jp.com/en/product ... p?id=12377
для примера: http://shop.yoshimura-jp.com/en/product ... p?id=12377
- Константин 1
-
- Сообщения:329
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:Все из одного места родились
Мое лично мнение: тюнинговый выхлоп дает звук ! а это очень помогает - по моему гораздо лучше слышно (себе самому) как ты открываешь газ и на сколько времени ,как рано закрываешь и начинаешь тормозить. Плюс окружающие тоже слышат а это делает передвижение по трассе безопасней для гонщика ,мне так лучше слышно ,про какое либо увеличение мощности даже не говорю ,просто удобней. Вот мне как то попался б. у выхлоп за 99 доларов ЙОШИМУРА , звук просто душу радует, но за 700 я бы его ни когда не купил!
Markas
Вот тоже предлогают новый за 710$
Вот тоже предлогают новый за 710$
Stalin 173
- fanatCZ400
-
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Вот-вот, в 2-тактном еще поверю, что тюнинг делает мотор чуть отзывчевее и продуктивнее (там на геометрии завязано), а 4-т чисто коммерческий ход - продавать железяку в 2-3 раза дороже, - однозначно приятнее... 

ну и специалисты я смотрю тут собрались! в 4-х тактном значит геометрия не важна? долой глушители и трубы!fanatCZ400 писал(а):Вот-вот, в 2-тактном еще поверю, что тюнинг делает мотор чуть отзывчевее и продуктивнее (там на геометрии завязано), а 4-т чисто коммерческий ход - продавать железяку в 2-3 раза дороже, - однозначно приятнее...


