МАКАКА
Модератор:Neposeda
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
W.P. это хорошо , что у тебя есть деньги на ямаху или хонду и т.д. и тебя не кто не накажит за хитрожопость и завышенное самомнение, типа ,-А мне фатит. ведь ты наверное ездиешь только на брендовых мотоциклах.
kyzia
Ага , на брендовых. В крайнем случае не руководствуюсь самомнением типа. -А мне на мой уровень фатит. Кроме того что я езжу на брендовом мотоцикле я ещё имею жену, ребёнка и кредиты на большую сумму. Но до уровня кетая там всякого или кореи не опускался и не опущусь. Деньги свои жалко в металлолом зарывать. Так как я их своими руками зарабатываю.
Ага , на брендовых. В крайнем случае не руководствуюсь самомнением типа. -А мне на мой уровень фатит. Кроме того что я езжу на брендовом мотоцикле я ещё имею жену, ребёнка и кредиты на большую сумму. Но до уровня кетая там всякого или кореи не опускался и не опущусь. Деньги свои жалко в металлолом зарывать. Так как я их своими руками зарабатываю.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
О чем вы спорите. При цене китайца 5 тыс. у.е. безусловно лучше купить б.у. японца. Если бы китай стоил 2,5- 3 то для начала это было бы приемлемо, а так я не вижу смысла в его покупке.
vip-kiev
Почти согласен с Вими, с поправочкой на то как ЭТО у этих косоруких сделано, то стоимость для хитрых должна быть гдето 1000-1500, это с учётом что куча перепродавцов на этом заработает. Это же регрес в развитии не полько спорта но и техники в целом. То что клепает кетай ниже уровня 100-летней давности . Я думаю что только жёсткий запрет может утихомирить жлобский порыв лиц сочувствующих мотоспорту. Я в спорте около 30 лет и также как и вВы видел и ездил на всякой разной технике. Скажите тот непотриб какой предлагают кетайцы может сравнится хотя-бы даже и с ИЖём. Кетай -это ОПАСНО для всех категорий спортсменов, тем более начинающих. Поубиваются нахрен на тех ходовках спроэктированых просто от руки на пергаменте, без всякой там науки и правил. А человет купит на последние деньги, ина первой-второй тренировке мотор розсыпется, а на ремонт денег уже нет потому что всё в металлолом вложил.
Почти согласен с Вими, с поправочкой на то как ЭТО у этих косоруких сделано, то стоимость для хитрых должна быть гдето 1000-1500, это с учётом что куча перепродавцов на этом заработает. Это же регрес в развитии не полько спорта но и техники в целом. То что клепает кетай ниже уровня 100-летней давности . Я думаю что только жёсткий запрет может утихомирить жлобский порыв лиц сочувствующих мотоспорту. Я в спорте около 30 лет и также как и вВы видел и ездил на всякой разной технике. Скажите тот непотриб какой предлагают кетайцы может сравнится хотя-бы даже и с ИЖём. Кетай -это ОПАСНО для всех категорий спортсменов, тем более начинающих. Поубиваются нахрен на тех ходовках спроэктированых просто от руки на пергаменте, без всякой там науки и правил. А человет купит на последние деньги, ина первой-второй тренировке мотор розсыпется, а на ремонт денег уже нет потому что всё в металлолом вложил.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
W.P.
Да все правильно. Только и сами китайцы и их дилеры в один голос кричат что это копия Хонды.
Да все правильно. Только и сами китайцы и их дилеры в один голос кричат что это копия Хонды.
Ну даете,как можно сравнивать мокрое и холодное?И при чем здесь Минск?
Аlexey
Сто процентов прав.
Как всегда начали за здравие, закончили за упокой.
Сто процентов прав.
Как всегда начали за здравие, закончили за упокой.
Прошу прощения отвлёкся от Минска, кто-то начал всякои геоны-меоны как альтернативу предлагать, вот и сорвался. Я поинтерессовался о наличии кетайских деталюшек в мотоцикле, так давай слово кетай и ихние псевдомотоциклы вставлять. Мне особо понравилось что кетайцы говорят что этот шрот копия Хонды. На заборе наши соотечественники такое пишут, а проверить некак или нет ни у кого желания. Эти уроды кетайцы хотят всё человечество со света вывести, что-бы они везде жили и правили. Так вот и говорят:-в войне за свои интерессы все средства хороши. Уничтожить людей это их заветное желание. Кто-то отравится ядовитой пластмассой, кто-то токсичной игрушкой, а кто-то экономически помрёт, купивши на последние деньги, и на следующий день выкинет так и не насладившись пользованием приобретённого.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
Завод ММВЗ - ничего нового не придумал. Я геон привел как альтернативу, потому что Геон - это по сути то же самое что и предлагает минск. Моторы одинаковые. делают на одном заводе. Единсвенно - это вроде как на минске рама хро-моли (не уверен что они ее в минске делают, хорошо если они ее сами разработали или как-то просчитали технически,ну кроме экселя и затрат), а у геона алюм, ну и на минске подвеска какая-то другая.. типа китайский тюнинг (но как уверяют - толковые подвески). Так как про минск мало что кто знает.. я начал проводить параллели с геоном ибо он уже на нашем рынке.W.P. писал(а):Прошу прощения отвлёкся от Минска, кто-то начал всякои геоны-меоны как альтернативу предлагать,.
По потребительским характеристикам геон и минск будут очень близки. Цена на миск 250 будет как на геон 450-ку...
и я не рекламирую ничего и ни того ни другого мота у меня нет.. я просто веду беседу о новой макаке и ее перспективе
Max Red Kadett
А Вы взяли -бы себе непонятный мотоцикл за совсем немалые деньги
А Вы взяли -бы себе непонятный мотоцикл за совсем немалые деньги
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
- Max Red Kadett
- Сообщения:141
- Зарегистрирован:
10.10.2011 - Откуда:Kiev
Я бы -нет. Но я частное лицо и любитель. А вот в условия мото клуба, когда надо закупить технику чтоб молодежь обучить, то новые неприходливые (легальные!!) мотоциклы очень нужны и по недорогой цене... так что у минска есть шанс... монокубки теже и т.д.
Все зависит от того как он себя проявит и как проявят себя диллеры с запчастями.
ЗЫ.. с б/у японцами тоже оч много вопросов особенно 4т
с 2т все легко, поршень поменял, проверил и попер.
а 4т - непонятно.. сколько там часов, что менялось???.. а если пропустишь замену..то шатун через картер вылетит... а если заменить все.. то что менять? поршень? или сразу уже ремонт всей головы делать?? ок а кто в украине толково может сделать?? я таких не знаю?? стоимость ребилда 4т по запчстям выходит от 1,5 до 3х тыщ... ну что выходит за 5-ку берем "типа свежего" японца и вкладываем потом еще 1,5-3 штуки на ребилд??? выходит не бюджетно совсем
Все зависит от того как он себя проявит и как проявят себя диллеры с запчастями.
ЗЫ.. с б/у японцами тоже оч много вопросов особенно 4т
с 2т все легко, поршень поменял, проверил и попер.
а 4т - непонятно.. сколько там часов, что менялось???.. а если пропустишь замену..то шатун через картер вылетит... а если заменить все.. то что менять? поршень? или сразу уже ремонт всей головы делать?? ок а кто в украине толково может сделать?? я таких не знаю?? стоимость ребилда 4т по запчстям выходит от 1,5 до 3х тыщ... ну что выходит за 5-ку берем "типа свежего" японца и вкладываем потом еще 1,5-3 штуки на ребилд??? выходит не бюджетно совсем
Max Red Kadett
Как бы всё правильно но цифры немного завышены. В условиях монокубка, да. Если есть источник финансирования. Если за свои то ...надо почухать затылок.
Как бы всё правильно но цифры немного завышены. В условиях монокубка, да. Если есть источник финансирования. Если за свои то ...надо почухать затылок.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
Всем привет , кто - то раму М1НСКА расматривал внимательно вблизи , посмотрите ну хотя бы на сварные швы в районе рулевой колонки ( всё остальное на нём не родное , а снято с других мотов ) . На него хоть брилики цепляй , савок и есть савок - как нибудь и так сойдёт . ИМХО ) . Да и цену мне озвучивали на порядок выше 5 зелёных косариков ) .
на порядок выше чем 5 будет 50 - если сочинять то хоть в пределах разумного . И что у минска может быть со швами сварными ? со сваркой рам на советских мотах проблем не было думаю и теперь они не появились.Tima писал(а):Всем привет , кто - то раму М1НСКА расматривал внимательно вблизи , посмотрите ну хотя бы на сварные швы в районе рулевой колонки ( всё остальное на нём не родное , а снято с других мотов ) . На него хоть брилики цепляй , савок и есть савок - как нибудь и так сойдёт . ИМХО ) . Да и цену мне озвучивали на порядок выше 5 зелёных косариков ) .
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09