проблема с холостыми.
Модератор:Neposeda
У друга Ноnda Dominator NX650. Он вставил туда движок с XR650. Те-же яйца только в профиль. Имеет проблему на холостых. Чтобы не глох накручивает их до 1700. Бывает держит на 1400, через день опять просит 1700 иначе работать не хочет. В любом состоянии при неплавном (я даже не горю резком) открытии заслонки резко глохнет. Проблему немного решает слегка открытый подсос.
Бак вымыт. Сетки вымыты. Бензопровод дуется. Карб перебран перемыт передут только в церковь не носили. Все диафрагмы резинки целые. На высоких оборотах никаких проблем, прет , что дурной.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Бак вымыт. Сетки вымыты. Бензопровод дуется. Карб перебран перемыт передут только в церковь не носили. Все диафрагмы резинки целые. На высоких оборотах никаких проблем, прет , что дурной.
ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
мысль одна прходит, сечение жеклера маловато, того что за холостой ход отвечает....
Дорога возникает под ногами идущего
пускай проверит на водсос воздуха возле впускного патрубка, щеточкой с бензом, будет менять обороты-значит собака там зарыта.
действительно на подсос воздуха похоже, может пусть еще болтиком смеси поиграется, вдруг поможет
Там то и подсасывать может...Tara писал(а):действительно на подсос воздуха похоже, может пусть еще болтиком смеси поиграется, вдруг поможет
а я бы посоветовал открыть мануал и посмотреть какой холостой ход на этом моторе для начала
а что бы долго не искать делаем так
Заводим мотоцикл, прогреваем его до рабочей температуры (75-85°С ) . Поднимаем обороты холостого хода до 1700-1800 об/мин . Теперь берем плоскую отверточку и начинаем крутить винт холостого хода. Сначала завинчиваем винт по часовой считая обороты с точностью до четверти, до тех пор пока мотор XR650R не начнет снижать обороты от бедности смеси, затем дойдя до этой точки , начинаем откручивать винт до тех пор пока XR650R не начнет снижать обороты от переобогащения смеси. Полученное значение делим на 2 и выставляем это значение винтом .
мануальное значение 1400+-100 тоесть 1500 можеш ставить смело это же ни иж что он должен тах...тох...трах...как дизел
ну и перед началом всех процедур по настройке карба сначала берёш в руки щюпы и регулируеш клапана
а что бы долго не искать делаем так
Заводим мотоцикл, прогреваем его до рабочей температуры (75-85°С ) . Поднимаем обороты холостого хода до 1700-1800 об/мин . Теперь берем плоскую отверточку и начинаем крутить винт холостого хода. Сначала завинчиваем винт по часовой считая обороты с точностью до четверти, до тех пор пока мотор XR650R не начнет снижать обороты от бедности смеси, затем дойдя до этой точки , начинаем откручивать винт до тех пор пока XR650R не начнет снижать обороты от переобогащения смеси. Полученное значение делим на 2 и выставляем это значение винтом .
мануальное значение 1400+-100 тоесть 1500 можеш ставить смело это же ни иж что он должен тах...тох...трах...как дизел
ну и перед началом всех процедур по настройке карба сначала берёш в руки щюпы и регулируеш клапана
всем спасибо!!!!! Вовку Доминатора с дельными советами ознакомил, буду ждать действий и результата. отпишусь.