ИНЖЕКТОР 2Т.
Модератор:Neposeda
Желающим установить, на любой 2т,впрыск топлива,могу предложить соответствующий комплект для переоборудования. В комплекте(оригинальные) блок управления,блок заслонки,проводка,топливная арматура,и штатный насос и форсунка ваз,плюс прошивка эбу т.098 958 46 30.
Видео на youtube
https://youtu.be/h7wa7phtCOo
Модернизированный мотоцикл с 2т. инжектором.
https://youtu.be/E98u1yBNngg
ЧЗ-250 инжекторный,с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
СУ на базе КХ-250 https://youtu.be/zfqbyzPy72k
Видео на youtube
https://youtu.be/h7wa7phtCOo
Модернизированный мотоцикл с 2т. инжектором.
https://youtu.be/E98u1yBNngg
ЧЗ-250 инжекторный,с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k
СУ на базе КХ-250 https://youtu.be/zfqbyzPy72k
Последний раз редактировалось usser1234 Сб ноя 14, 2020 11:18 pm, всего редактировалось 12 раз.
Последний раз редактировалось usser1234 Ср ноя 07, 2018 9:00 pm, всего редактировалось 5 раз.
Есть несколько вопросов
1) От чего заслонка?
2) От чего мозги?
3) С каким количеством цилиндров могут работать мозги?
1) От чего заслонка?
2) От чего мозги?
3) С каким количеством цилиндров могут работать мозги?
Повторюсь,что мозги и заслонка оригинальные,эбу первоначально разрабатывался для беспилотника,перепрошит. В режиме распределённого впрыска может работать на два цилиндра,в синхронном режиме количество цилиндров любое.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось usser1234 Вт июл 04, 2017 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Какой эфект можно ожидать после установки данного набора?
Эффект настройки двигателя без изнурительных манипуляций с карбюратором,жиклёрами,иглой и поплавком,получить от двигателя максимум его возможностей.Например не самый последний карбюратор Кейхен с полным дросселем беднил либо верх либо низ,не меняли только заслонку с другим углом,где её взять.Инжектор решил проблемы максимальные обороты поднялись с 10.5тыс.до 12тыс. хороший крутящий с низов сгладил отстрел,холостые 4т.позавидует.
я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
А с карбюратором разве не так ? Я так понимаю наборчик очень примитивный ,чем стабилизируется хх,прогрев,каким сканером смотреть его,как шить,и.т.д?VIT писал(а):я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
Есть автоматический пусковой режим,настройки всех режимов имеют точность 0.1 миллисекунда,и если в заданном режиме оптимально 1.8мс. то это наблюдалось при температуре воздуха от -10 до+20, не каждый Джетроник имеет дтв,нет их и в карбюраторе.При необходимости,в инжекторе,предусмотрена несложная процедура ручной корректировки давления впрыска. Рабочий процесс 2т.имеет свою специфику и настройки инжектора 2т. также.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
zexaf
да но на карбе я за 5 минут перенастрою а тут чем его настраивать ?
и карб у меня с краника течёт топлево а на насос что то колбы не вижу эт как так ? дал газу морда приподнялась либо пошол на спуск насос хапнул воздух и пипец мотору бедняк либо заглох а если в прыжке заглох? больничка ?
советовал бы топикстару для начала доработать систему а после выдвигать в массы задумка не плохая но требует множество доработок
если интересно то могу написать что бы переделал
да но на карбе я за 5 минут перенастрою а тут чем его настраивать ?
и карб у меня с краника течёт топлево а на насос что то колбы не вижу эт как так ? дал газу морда приподнялась либо пошол на спуск насос хапнул воздух и пипец мотору бедняк либо заглох а если в прыжке заглох? больничка ?
советовал бы топикстару для начала доработать систему а после выдвигать в массы задумка не плохая но требует множество доработок
если интересно то могу написать что бы переделал
По конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,больничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продолжает работать в нормальном режиме около 10сек.,за счет топлива в кривошипной камере,и ещё около 5сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
да а я почемуто думаю что внизу поршня бенза на один зарядusser1234 писал(а):по конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,бопьничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продопжает работать в нормальном режиме около 20сек.,засчет топлива в кривошипной камере,и ещё около 10сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
или по твоему он там аж плюхается?
ну вообщем дло твоё коль так горд и не хочеш слушать других