ИНЖЕКТОР 2Т.

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#1 Сообщение usser1234 » Вс май 04, 2014 2:33 pm


Желающим установить, на любой 2т,впрыск топлива,могу предложить соответствующий комплект для переоборудования. В комплекте(оригинальные) блок управления,блок заслонки,проводка,топливная арматура,и штатный насос и форсунка ваз,плюс прошивка эбу т.098 958 46 30.Изображение
Видео на youtube
https://youtu.be/h7wa7phtCOo

Модернизированный мотоцикл с 2т. инжектором.
https://youtu.be/E98u1yBNngg

ЧЗ-250 инжекторный,с воздушным винтом.
https://www.youtube.com/watch?v=758KKkx ... p9ndf8gr8k

СУ на базе КХ-250 https://youtu.be/zfqbyzPy72k


Изображение
Последний раз редактировалось usser1234 Сб ноя 14, 2020 11:18 pm, всего редактировалось 12 раз.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#2 Сообщение usser1234 » Вс май 04, 2014 4:54 pm


Аккумулятор 12в 9ач и ЭБУ в фильтровой коробке кх-250 зарядки на гонку хватает.ИзображениеИзображениеИзображение
[/img]
Последний раз редактировалось usser1234 Ср ноя 07, 2018 9:00 pm, всего редактировалось 5 раз.
 

lex_1
Сообщения:13
Зарегистрирован:
11.04.2010

#3 Сообщение lex_1 » Ср май 14, 2014 5:13 pm


Есть несколько вопросов
1) От чего заслонка?
2) От чего мозги?
3) С каким количеством цилиндров могут работать мозги?
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#4 Сообщение usser1234 » Ср май 14, 2014 9:10 pm


Повторюсь,что мозги и заслонка оригинальные,эбу первоначально разрабатывался для беспилотника,перепрошит. В режиме распределённого впрыска может работать на два цилиндра,в синхронном режиме количество цилиндров любое.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#5 Сообщение usser1234 » Чт май 15, 2014 7:41 am


ЭБУ инжектора 2т.ИзображениеИзображение
[/img]
Последний раз редактировалось usser1234 Вт июл 04, 2017 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

lex_1
Сообщения:13
Зарегистрирован:
11.04.2010

#6 Сообщение lex_1 » Чт май 15, 2014 9:02 pm


Какой эфект можно ожидать после установки данного набора?
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#7 Сообщение usser1234 » Чт май 15, 2014 10:58 pm


Эффект настройки двигателя без изнурительных манипуляций с карбюратором,жиклёрами,иглой и поплавком,получить от двигателя максимум его возможностей.Например не самый последний карбюратор Кейхен с полным дросселем беднил либо верх либо низ,не меняли только заслонку с другим углом,где её взять.Инжектор решил проблемы максимальные обороты поднялись с 10.5тыс.до 12тыс. хороший крутящий с низов сгладил отстрел,холостые 4т.позавидует.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#8 Сообщение VIT » Чт май 15, 2014 10:59 pm


я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет =-O
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#9 Сообщение zexaf » Пт май 16, 2014 8:13 am


VIT писал(а):я так понимаю ни датчика температуры ни зонда нет =-O
как же тогда если погода сменилась бедняк и кердык мотору ? или каждый день под погоду перешивать?
А с карбюратором разве не так ? Я так понимаю наборчик очень примитивный ,чем стабилизируется хх,прогрев,каким сканером смотреть его,как шить,и.т.д?
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#10 Сообщение usser1234 » Пт май 16, 2014 8:57 am


Есть автоматический пусковой режим,настройки всех режимов имеют точность 0.1 миллисекунда,и если в заданном режиме оптимально 1.8мс. то это наблюдалось при температуре воздуха от -10 до+20, не каждый Джетроник имеет дтв,нет их и в карбюраторе.При необходимости,в инжекторе,предусмотрена несложная процедура ручной корректировки давления впрыска. Рабочий процесс 2т.имеет свою специфику и настройки инжектора 2т. также.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#11 Сообщение VIT » Пт май 16, 2014 11:35 am


zexaf
да но на карбе я за 5 минут перенастрою а тут чем его настраивать ?

и карб у меня с краника течёт топлево а на насос что то колбы не вижу эт как так ? дал газу морда приподнялась либо пошол на спуск насос хапнул воздух и пипец мотору бедняк =-O либо заглох а если в прыжке заглох? больничка ?
советовал бы топикстару для начала доработать систему а после выдвигать в массы задумка не плохая но требует множество доработок ;-)
если интересно то могу написать что бы переделал ;-)
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#12 Сообщение usser1234 » Пт май 16, 2014 2:51 pm


По конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,больничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продолжает работать в нормальном режиме около 10сек.,за счет топлива в кривошипной камере,и ещё около 5сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
Последний раз редактировалось usser1234 Пн янв 01, 2018 8:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#13 Сообщение zexaf » Пт май 16, 2014 6:16 pm


Чем конектится к эбу?
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#14 Сообщение usser1234 » Пт май 16, 2014 8:40 pm


программа,работает с любого компа.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#15 Сообщение VIT » Пт май 16, 2014 10:36 pm


usser1234 писал(а):по конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,бопьничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продопжает работать в нормальном режиме около 20сек.,засчет топлива в кривошипной камере,и ещё около 10сек. в обеднённом режиме.Советы интересно,пишите,почему нет.
да а я почемуто думаю что внизу поршня бенза на один заряд :-[
или по твоему он там аж плюхается? :-D
ну вообщем дло твоё коль так горд и не хочеш слушать других 8-)
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»