Как проверить конденсатор????

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#1 Сообщение BIKER » Вт янв 10, 2012 9:16 pm


Товарищи, возникла острая необходимость проверить работоспособность конденсатора инжекторного мотоцикла, кто знает как ето зделать подскажите пожалуста!
 

FASTER
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:г.ЧУГУЕВ

#2 Сообщение FASTER » Ср янв 11, 2012 12:18 am


если кандёр электролит то элементарно.понадобится тестер желательно стрелочный ставишь на мегоомы ели мегоом нету то на оммы.!если кандёр полярный на его корпусе будет обозначение минуса. поключаешь тестер к кандёру плюс к плюсу минус к минусу он должен зарядится на пару сек.патом меняеш провада местами. если стрелка чуть упала и стоит то он пробивает на массу,а если патехоньку опустилась на ноль то целый! фирштэйн :-)
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#3 Сообщение BIKER » Ср янв 11, 2012 4:56 pm


Завтра при встрече с конденсатором обязательно воспользуюсь твоим советом!
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#4 Сообщение zexaf » Ср янв 11, 2012 10:17 pm


А не лучше использовать специальный прибор для проверки екостей?FASTER
 

FASTER
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:г.ЧУГУЕВ

#5 Сообщение FASTER » Чт янв 12, 2012 4:42 pm


если он есть этот прибор для проверки конденцаторов!!!!!!!!!? а тэстер должен быть у каждого автолюбителя и начинающего электроника!!! :-D
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#6 Сообщение vadikus » Чт янв 12, 2012 5:45 pm


zexaf писал(а):А не лучше использовать специальный прибор для проверки екостей?FASTER
Этот покажет реальную емкость!
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#7 Сообщение BIKER » Чт янв 12, 2012 6:44 pm


Сначала проверял как советовал FASTER, потом поехал проверить прибором, первый способ вполне работоспасобный и оперативный, прибор показывает реальную ёмкость и частотное сопротивление. Возможно комуто пригодятса даные параметры : ёмкость 10000 пкф частотное сопротивление 0,3 ома (ktm 250 2011)
Всем советчикам спасибо за советы! *DRINK*
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#8 Сообщение vadikus » Чт янв 12, 2012 6:48 pm


BIKER писал(а):Товарищи, возникла острая необходимость проверить работоспособность конденсатора инжекторного мотоцикла, кто знает как ето зделать подскажите пожалуста!
А что за проблема была с мотыком?
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#9 Сообщение BIKER » Чт янв 12, 2012 7:05 pm


Она не была, она есть! но я активно с ней воюю :-) мотоцыкл сильно беднит (плохо развивает обороты, глохнет, итд), на даный момент проверено: бензонасос,фильтра,все датчики,генератор,система зажыгания,проводка,бензопроводы,клапан обратки, ну и конечно конденсатор. Имеютса подозрения ещо на одну весчь, но пока нехочу делать скоропостижных умозаключений!
 

zexaf
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:528
Зарегистрирован:
04.07.2010
Откуда:донецк,Мирноград

#10 Сообщение zexaf » Чт янв 12, 2012 8:02 pm


Как победишь ,отпишись!
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#11 Сообщение BIKER » Пт янв 13, 2012 9:32 pm


... проблемой была засореная форсунка, правда непонятно каким образом туда через 2 фильтра попал мусор, но зато я полностью изучил систему впрыска, теперь она меня больше не пугает! *YAHOO*
 

FASTER
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:109
Зарегистрирован:
20.06.2011
Откуда:г.ЧУГУЕВ

#12 Сообщение FASTER » Пт янв 13, 2012 10:33 pm


молочага :-)
 

олег бор
Сообщения:6
Зарегистрирован:
16.05.2012
Откуда:н.тагил

#13 Сообщение олег бор » Чт май 17, 2012 3:27 pm


Плиз подскажите-у меня кава kx450f-кросс. Вдруг перестала заводиться. подаю от внешнего источника питание на насос-работает. подаю на форсунку -работант(открывается). собираю дрыгаю ни чего. снимаю воздушный фильтр плескаю в инжектор бензин -схватывает почти мгновенно.работает 1 секунду. замеряю напругу на насосе 5 с копейками вольт а на форсунке-3 с копейками. подозреваю генератор-но как его проверить.(спасмбо по кондёру узнал.)
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#14 Сообщение BIKER » Чт май 17, 2012 5:16 pm


олег бор
форсунку на стенд, если с ней всё нормально то отключаеш насос и подаёш топливо в систему от альтернативного источника по давлением 2-3 атм. Напряжение на форсунке чем мерил? 3 вольта ето мало, там вроде минимум 4,5 должно быть, какое давление даёт насос?
 

олег бор
Сообщения:6
Зарегистрирован:
16.05.2012
Откуда:н.тагил

#15 Сообщение олег бор » Чт май 17, 2012 5:48 pm


напругу меряю тестером. давление насоса приборами не измерял.отвнешнего источника питания 12вневоможно удержать ртом.подскажи пожалуйста где найти злектросхему с сопротивлениями и напряжениями. ? и как проверить генератор.?
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»