проблемы с чз 125 опережение(мотоплат)
Модератор:Neposeda
здравствуйте,очень давно не писал и не создавал тем))
сколько ездил на картинге а таких чудных проблем не было.
суть такова.картинг ,мотор чз 125.простоял карт около 3-4 лет,попал мне в руки...давай запускать)все с первого раза заработало но не было холостых и очень каптил маслом.
я все же решил выехать и начались проблемы.карт поехал хорошо но не долго,начал стрелять чхать и вообще перестал работать.
и снова он стал на 2 года.
я вернулся домой.начал ремонт .снял голову и цилиндр,заменил нижнюю прокладку,притер голову и поставил толстую алюминиевую прокладку между цилиндром и головкой.
завел мотор .работать работал но так же каптил и на регулировку карбюратора не реагировал(карбюратор иков с нижней регулировкой ).
я заменил сальник коленвала со стороны сцепления.заменил иков на деллорто от полносильной априлии рс125,стояла горячая свеча денсо,карт начал заводится с пол оборота.настроились холостые ,появилась стабильная работа мотора.
при выезде он проработал совсем не долго и началось все по новой.заменой свечей,карбюратора ...дело не изменилось,он просто перестал ехать.
приехав в гараж поставил его расстроившись на какое то время вообще не трогал его.
заменив свечу пытался запустить .но толку было очень мало.
отремонтировав свой старый индикатор я все же решил заменить сальник с стороны зажигания,посмотрев изначально как было выставлено опережение.
я очень удивился когда увидел что зажигание было выставлено ровно на вмт.ХМММ подумал я...но все же заменив сальник решил выставить все как и было.
начал заводить ,нормальной работы добиться я не смог.и после нагрева он перестал работать снова.
та ну елы палы подумал я...нужно делать хоть приблизительно по книге.и выставил опережение 1.3мм до вмт.вуаля...мотор завелся с пол оборота,работа хорошая,есть холостые реагирует на регулировку карбюратора.
очень надеюсь на то что все решилось вот такой вот настройкой.
если кому будет интересно могу вести эту тему в виде блога
сколько ездил на картинге а таких чудных проблем не было.
суть такова.картинг ,мотор чз 125.простоял карт около 3-4 лет,попал мне в руки...давай запускать)все с первого раза заработало но не было холостых и очень каптил маслом.
я все же решил выехать и начались проблемы.карт поехал хорошо но не долго,начал стрелять чхать и вообще перестал работать.
и снова он стал на 2 года.
я вернулся домой.начал ремонт .снял голову и цилиндр,заменил нижнюю прокладку,притер голову и поставил толстую алюминиевую прокладку между цилиндром и головкой.
завел мотор .работать работал но так же каптил и на регулировку карбюратора не реагировал(карбюратор иков с нижней регулировкой ).
я заменил сальник коленвала со стороны сцепления.заменил иков на деллорто от полносильной априлии рс125,стояла горячая свеча денсо,карт начал заводится с пол оборота.настроились холостые ,появилась стабильная работа мотора.
при выезде он проработал совсем не долго и началось все по новой.заменой свечей,карбюратора ...дело не изменилось,он просто перестал ехать.
приехав в гараж поставил его расстроившись на какое то время вообще не трогал его.
заменив свечу пытался запустить .но толку было очень мало.
отремонтировав свой старый индикатор я все же решил заменить сальник с стороны зажигания,посмотрев изначально как было выставлено опережение.
я очень удивился когда увидел что зажигание было выставлено ровно на вмт.ХМММ подумал я...но все же заменив сальник решил выставить все как и было.
начал заводить ,нормальной работы добиться я не смог.и после нагрева он перестал работать снова.
та ну елы палы подумал я...нужно делать хоть приблизительно по книге.и выставил опережение 1.3мм до вмт.вуаля...мотор завелся с пол оборота,работа хорошая,есть холостые реагирует на регулировку карбюратора.
очень надеюсь на то что все решилось вот такой вот настройкой.
если кому будет интересно могу вести эту тему в виде блога
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
интереснно, веди. удивлен что ни кто не написал
здравствуйте читателям))
ремонт этого картинга мне напомнил самочувствие после того как ты пол года не занимался спортом а потом пошел в спорт зал и сразу начал жать))
так вот картингом да и вообще к ремонту или настройке двигателей я не подходил очень давно... но все по чуть чуть начинает получаться.
и так,выставил опережение 1.3мм до вмт,поставил холодную свечу,было уже поздновато и хорошо проверить работу не удалось.
через несколько дней появилось время ,решил прогреть мотор хорошенько...ииии оп,те же симптомы снова(((
постараюсь описать: мотор завелся отлично,работает ровно,на обороты выходит,середина есть.все хорошо ведь.живи и радуйся)))но нет,все хорошо было пока мотор не прогрелся.
стоит карт на тележке работает,ровненько,,без перебоев...решаю я заснять видео ,включаю камеру ,начинаю газовать ...а нет,он не хочет газовать,появился провал начиная с холостых . если дать газу сразу глохнет .но если разгазовывать то выходит на верхушку.
выходит что.
деллорто стоял на априлии с поршневой полини 160 кубов.
на 125 оказалось его много.
родной иков лил и причина банальна, просто в колодце затворной иглы был мусор.
сейчас к сожалению много работы,времени заняться нету((
планы такие:
сделать дедо метод с жиклером на деллорто,если не прокатит то верну иков и настрою на нем))))
ремонт этого картинга мне напомнил самочувствие после того как ты пол года не занимался спортом а потом пошел в спорт зал и сразу начал жать))
так вот картингом да и вообще к ремонту или настройке двигателей я не подходил очень давно... но все по чуть чуть начинает получаться.
и так,выставил опережение 1.3мм до вмт,поставил холодную свечу,было уже поздновато и хорошо проверить работу не удалось.
через несколько дней появилось время ,решил прогреть мотор хорошенько...ииии оп,те же симптомы снова(((
постараюсь описать: мотор завелся отлично,работает ровно,на обороты выходит,середина есть.все хорошо ведь.живи и радуйся)))но нет,все хорошо было пока мотор не прогрелся.
стоит карт на тележке работает,ровненько,,без перебоев...решаю я заснять видео ,включаю камеру ,начинаю газовать ...а нет,он не хочет газовать,появился провал начиная с холостых . если дать газу сразу глохнет .но если разгазовывать то выходит на верхушку.
выходит что.
деллорто стоял на априлии с поршневой полини 160 кубов.
на 125 оказалось его много.
родной иков лил и причина банальна, просто в колодце затворной иглы был мусор.
сейчас к сожалению много работы,времени заняться нету((
планы такие:
сделать дедо метод с жиклером на деллорто,если не прокатит то верну иков и настрою на нем))))
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Тема чувствую скоро закончиться, так опять читать будет нет чего.
будет более теплее продолжу работу с мотором.
если будет на форуме интерес то могу выкладывать много интересного из жизни связанного с картингом,
сейчас в планах заменить передние суппорта ,сделать переднюю колею немного шире.
сделать подмоторку под новый мотор.
перекрасить карт.
на этой неделе постараюсь сделать фоток и может выложить коротенький видосик
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Интересно было бы видео бортовое с трека. А то такое ощущение что картинг такая очень экзотическая штука у нас. Последний раз в живую видел лет 8 назад на картодроме, которого уже нет.
экшн камеры нет,но когда будут боевые выезды по теплу ,попрошу у друга...запишу несколько видосов с самой машины.
экзотическая это да. знаю есть картодром в Днепродзержинске ,Полтаве ,в киеве на чайке хз проводят ли какие то соревы по картингу или нет.
дорогой спорт((дороже чем мотокросс ...
и возможности гонять в два раза меньше.
я катаюсь вечерами на площадке ашана.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...