Плоскодросельный с павер джет или круглодросельный карб?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Назарій
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
05.01.2015
Откуда:Львів

#1 Сообщение Назарій » Сб окт 01, 2016 9:31 pm


Всем привет,что лучше на китайский двигатель 163 FML 200 сс ставить,плоскодросельный PWK 30 с павер джет или с круглой маленькой заслонкой с ускорительным насосом PZ30 какие отличия в роботе двигателя (PWk 30-30 мм впуск и 49.5 мм на патрубок воздушного фильтра) (PZ 30 - 30 мм впуск и 42 мм на воздушник)
http://vk.com/id35566354 тел.0939313614
 

shuman
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:103
Зарегистрирован:
31.01.2011
Откуда:Харьков

#2 Сообщение shuman » Сб дек 23, 2017 9:59 am


Как я понимаю, PWK30 нету ни ускорительного насоса, и он не вакуумный, то есть самый обычный, Powerjet, это набор увеличенных жиклеров? Всего то? Ускорительный насос это вещь, если ты часто резко крутишь ручку газа, например для преодовения препятствий. А с обычным карбом в таком случае, мотык может просто глрхнуть. Короче, если собираешся ездить на пролом, то лучше с ускорительным насосом, а если тошнить по дорожкам, то подойдёт любой
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»