suzuki rm 250 1996 год 2т глохнет на горячую

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#1 Сообщение dubass » Пт сен 23, 2016 6:26 pm


Парни взял сузуку. но печаль посетила меня,suzuki rm 250 1996 год 2т глохнет на горячую, на холодную с подсосом заводиться с пол тычка на горячую глохнет, помогает только подгазовка, регулировал газ не помогло :-( подскажите где скачать мануальчик на русском на него
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Пт сен 23, 2016 10:21 pm


На русском не бывает мануалов, все на английском, японском иногда испанском :-D и других распространенных языках.

есть на 1995 год, возможно не то, но что есть...
Suzuki_RM_250_1995

На 96 должен стоять карб KEIHIN PJ38 37EO с овальным дросселем, а там кроме другого карба еще может стоять много чего другого.
У тебя карб с "проводом" (power jet) или с винтом количества оборотов?
Карбюраторы там на двухтактниках 250ках одних годов одинаковые ставились, только тонкая настройка разная была, жиклеры, иглы, уровень.

Лучше фото покажи и видео как работает. А это точно карб, обрубает сразу? Может электрика?
Нипанятна...
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#3 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 6:11 am


Да, карб именно тот что ты написал выше, нет проводов не подходит, глохнет не сразу, как бы захлебываеться и постепенно глохнет, есть мануал по настройке этого карба?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Сб сен 24, 2016 10:03 am


Уровень поплавков 16mm. Винт качества на 1,5 оборота выкручен.
Жиклеры и игла из мануалов, например тот то выше на 95й год.
Сними для начала карб и посмотри что там стоит и какая высота поплавков относительно разъема поплавковой камеры (язычек поплавков должен касаться запорной иглы, но не нажимать её!).

Изображение
Изображение
Изображение
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#5 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 1:58 pm


А вот этот клапан с пластиковым вентилем, он регулируеться? И как его регулернуть? Потому что я так понял он для холодного запуска, но там с верху барашек для регулеровки???? И как регулируеться?
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#6 Сообщение MAX(CZ) » Сб сен 24, 2016 2:11 pm


Это обогатитель, для холодного пуска, если тепло, то и без него заводится. У него два режима ON(поднят)/OFF(опущен). Там ничего не регулируется, только выкручивается он сам ключиком.

Изображение
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#7 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 3:35 pm


Так значит холостой ход за счет поплавка регулируеться? Качество смеси крутил, ничего не менялось
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#8 Сообщение MAX(CZ) » Сб сен 24, 2016 4:05 pm


Сначала нужно проверить уровень в поплавковой камере. Посмотреть на запорную иглу, что бы выше уровня бенз не наливало.
Винтом качества (выкрутить 1,5 оборота) влияет на работу на оборотах до 1/4 дросселя.
Посмотреть какой жиклер холостого хода, какой главный, сравнить с размерами что там должно стоять. Посмотреть что за игла стоит.
Качество на средних и больших оборотах регулируется главным жиклером и иглой, а также её положением.

Газуешь же с опущенным обогатителем на прогретом двигателе?
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#9 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 4:19 pm


Окей, к вечеру отришусь о оезультатах, сделаю все как ты сказал
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#10 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 5:19 pm


Главный жеклер, написано 170, кстате про обогатитель, он все та ки меет регулировку на откручивание закручивание и на открыто закрыто, вверх вниз написано choke, вправо в лево idle adjust, а уровень между поплавком и краем 14-15 мм, вот думаю что делать, собирать или что?
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#11 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 5:24 pm


А второй жиклер 45
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#12 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 5:42 pm


Не правильно замерил уровень попловка, получилось 18-19 мм)
 

dubass
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
23.09.2016

#13 Сообщение dubass » Сб сен 24, 2016 5:43 pm


Модель карба pj 37EOJJE
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#14 Сообщение fanatykCZ516 » Сб сен 24, 2016 6:11 pm


dubass
кручением чока ты регулируешь холостые обороти.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#15 Сообщение fanatykCZ516 » Сб сен 24, 2016 6:13 pm


Изображение
Макс, У меня на кухне такой же стоял, он регулирует еще холостые обороты. На ТМХ заслонку болт поднимает, а тут подсос воздуха через иглу на конце чёка.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»