Есть пара вопросов по 250 2Т
Модератор:Neposeda
Купил себе rm250, до этого был rm125. В сравнении со 125кой дури гораздо больше, но взял как-то прокатиться у товарища на kx250 и удивился. Сложилось впечатление что у kx мотор на самых высоких оборотах "взрывается" и как-бы раскручивается еще сильней. А у меня на rm, складывается впечатление что мотор не раскручивается до конца, хотя валит очень прилично и козлит с ручки газа на 3й передаче на чуть выше средних оборотах.
В чем может быть проблема? на kx кстати резонатор и труба FMF.
В чем может быть проблема? на kx кстати резонатор и труба FMF.
Фильтр чистый. Мне говорили, что может какой-то клапан не срабатывать на высоких оборотах.
если кому лень писать звоните 0994702806. или оставьте свой номер я позвоню)
Это мощностной клапан, он меняет сечение выпуска и резонансной камеры в зависимости от оборотов. При малых клапан (шторка) закрыта, при увеличении оборотов шторка поднимается.
На всех современных 2Т он есть (только называется по разному и тип привода разный) и на твоей 125ке он тоже был. Его нужно разбирать и промывать, чистить, чтобы все исправно работало. Если он засрется, то шторку может заклинить в одном положении (низов не будет или верхов).
Еще карбик разбери и прочисть, посмотри какие жиклеры стоят.
У тебя чистый кросс или RMX (эндуро версия)?
Кинь фото моца.
Выхлоп конечно тоже очень много значит, особенно если еще и карб настроен в соответствии с ним.
Ну и состояние поршневой тоже решает.
Мануал в зубы и в гараж
На всех современных 2Т он есть (только называется по разному и тип привода разный) и на твоей 125ке он тоже был. Его нужно разбирать и промывать, чистить, чтобы все исправно работало. Если он засрется, то шторку может заклинить в одном положении (низов не будет или верхов).
Еще карбик разбери и прочисть, посмотри какие жиклеры стоят.
У тебя чистый кросс или RMX (эндуро версия)?
Кинь фото моца.
Выхлоп конечно тоже очень много значит, особенно если еще и карб настроен в соответствии с ним.
Ну и состояние поршневой тоже решает.
Мануал в зубы и в гараж
Спасибо. У меня rm250 2003, чистый кросс. Фото есть только такое https://pp.vk.me/c606017/v606017706/2ac ... baofBE.jpg Мот работает без посторонних шумов, компрессия отличная, заводится хорошо, едет тоже отлично, но без верхов)MAX(CZ) писал(а):Это мощностной клапан, он меняет сечение выпуска и резонансной камеры в зависимости от оборотов. При малых клапан (шторка) закрыта, при увеличении оборотов шторка поднимается.
На всех современных 2Т он есть (только называется по разному и тип привода разный) и на твоей 125ке он тоже был. Его нужно разбирать и промывать, чистить, чтобы все исправно работало. Если он засрется, то шторку может заклинить в одном положении (низов не будет или верхов).
Еще карбик разбери и прочисть, посмотри какие жиклеры стоят.
У тебя чистый кросс или RMX (эндуро версия)?
Кинь фото моца.
Выхлоп конечно тоже очень много значит, особенно если еще и карб настроен в соответствии с ним.
Ну и состояние поршневой тоже решает.
Мануал в зубы и в гараж
Я заводил его с открытой крышкой как на фото, крутил ручку газа на полную, но ничего не происходило с механизмом. А рукой этот клапан крутиться в одну и в другую сторону на пол оборота.
Последний раз редактировалось PokerMen Вс мар 02, 2014 10:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы почистить клапан нужно откручивать только эти два болта на фото выше?
А левее что за механизм? И выше резонатора еще окошко какое-то можно раскрутить, его не нужно трогать?
А левее что за механизм? И выше резонатора еще окошко какое-то можно раскрутить, его не нужно трогать?
Без фото мотора с обеих сторон не могу сказать точно, но в любом случае оно все разбирается и вынимается, но еще лучше снять резонатор и состороны выхлопа просмотреть.
Должно быть еще смотровое окошко, через которое будет видно как работает клапан (поворачивается или нет). Возможно оно как раз слева.
Подхват (открытие шторки на полную) должно чувствоваться где-то после 5 тыс. оборотов. Если подхвата нет, тогда возможно клапан залип в закрытом положении (низа есть, а верхов нет).
Мануал на 2004 год
http://firestalker.start46.hosting.ua/M ... _rm250.rar
Стр. 111 и дальше, мда, на хонде проще. На сузе уж очень много деталей.
P.S А в 2003 году на сузе рама стальная?
И еще цепляй коляску к мотику, а то мужики не поймут, какого твоя тема делает в колясычах.
Должно быть еще смотровое окошко, через которое будет видно как работает клапан (поворачивается или нет). Возможно оно как раз слева.
Подхват (открытие шторки на полную) должно чувствоваться где-то после 5 тыс. оборотов. Если подхвата нет, тогда возможно клапан залип в закрытом положении (низа есть, а верхов нет).
Мануал на 2004 год
http://firestalker.start46.hosting.ua/M ... _rm250.rar
Стр. 111 и дальше, мда, на хонде проще. На сузе уж очень много деталей.
P.S А в 2003 году на сузе рама стальная?
И еще цепляй коляску к мотику, а то мужики не поймут, какого твоя тема делает в колясычах.
Спасибо. Рама стальная даже на новых моделях RMки. Он вообще внешне не эволюционировал с 2001 года.
А его можно заводить и откручивать газ на полную без резонатора?
А его можно заводить и откручивать газ на полную без резонатора?
PokerMen Поставь "трубу" и откручивай! Опустись в одиночки там тебе подробно расскажут.
Должно быть смотровое окошко, через которое видно открывается или нет. Смотри мануал, он с картинками. Не пробовал заводить без резонатора, думаю работать будет но хреново.
если не разобрался позвони 097-217-28-85 постараюсь помочь. Долго по клавишам стукать....
FENIX-MOTO RC
Ок, спасибо. Как буду заниматься мотом, если возникнут вопросы обязательно позвонюЮра Т. писал(а):если не разобрался позвони 097-217-28-85 постараюсь помочь. Долго по клавишам стукать....