Нужна помощь
Модератор:Neposeda
Здраствуйте!!! Прошу прощения за неграмотное пояснение проблемы, как могу так и объясняю!!! YAMAHA YZ450F 2003г.
Вот в чем проблема:
Начались проблемы с коробкой передачь, точнее с четвертой передачей(на ходу шестерня 4й постоянно выскакивает, при том что кулиса (кулачек переключения) остается на своем месте) Мне очень не понравились вилочки. Вилочки люфтили на пальце, рабочая поверхность в идеале!!! Вилочки менять не стал, отрестоврировал старые. Но вот в чем проблема, на первичном валу находится шестерня которая вклячает 2ю и 4ю передачу (имею в виду та которую вилочка передвигает), ну так вот она не входит полностью в зашепление ни со 2й ни с 4й передачей, только на пол зуба, хотел подложить шайбы , что бы шестерни подвести поближе поближе, но такой возможности нет.
Вопрос в чем!!! Как мне отрегулировать эти предачи???
Вот в чем проблема:
Начались проблемы с коробкой передачь, точнее с четвертой передачей(на ходу шестерня 4й постоянно выскакивает, при том что кулиса (кулачек переключения) остается на своем месте) Мне очень не понравились вилочки. Вилочки люфтили на пальце, рабочая поверхность в идеале!!! Вилочки менять не стал, отрестоврировал старые. Но вот в чем проблема, на первичном валу находится шестерня которая вклячает 2ю и 4ю передачу (имею в виду та которую вилочка передвигает), ну так вот она не входит полностью в зашепление ни со 2й ни с 4й передачей, только на пол зуба, хотел подложить шайбы , что бы шестерни подвести поближе поближе, но такой возможности нет.
Вопрос в чем!!! Как мне отрегулировать эти предачи???
проверь осевой люфт на самом копирном валу.... ну и естественно величину зазора на самих вилках.
Дорога возникает под ногами идущего
С этим все впорядке!!!!Sledopyt писал(а):проверь осевой люфт на самом копирном валу.... ну и естественно величину зазора на самих вилках.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Изначально проверь по мануалу (в каталогах очень хорошая иллюстрация) - правильность набора на валах - шестеренок, разделительных шайб и стопорных колец... возможно чего-то не хватает, не на своем месте или собрано не правильно (чтобы стопора сидели в канавках). Проверь вилки по меткам (возможно поменяли местами). Если с зазорами, копиром и вилками порядок, значит где-то нахомутали...
Вилки там перепутать не возможно.А если муфта не входит нормально в зацепление ни с одной ни с другой шестерней , то либо что то намудрили с последовательностью шайб либо очень большой люфт вилки в копирном валу.
И что значит нет возможности подложить шайбы ? они там должны быть !И что с местами контакта зацепления муфты с шестерней? Зазор вилки с муфтой?
На копирном валу канавки целы, вилочки не люфтят!!! В МЕГАЗИПе смотрел все шайбы на месте!!! Я потому инаписал здесь что не пойму в чем дело!!! На собраний полностью коробке в картере но без коленвала (ну так что бы к коробке доступ был), я включал передачи и рукой пробовал люфт на вилочке, вилочка не люфтит!!!
Те что должны стоять там стоят!!! Думал может самому где то прилепить другие можно!!! Место контакта муфты с шестерней хорошее не зализано, и зазор вилочки с муфтой я думаю что не плохое!!!zexaf писал(а):И что значит нет возможности подложить шайбы ? они там должны быть !И что с местами контакта зацепления муфты с шестерней? Зазор вилки с муфтой?
Замерь с помощью пластилина на собранном картере( с прокладкой ) На сколько входит муфта в шестерни ! Если не достаточно тогда центруй шайбами различной толщины !
Green
че за техника то?!
че за техника то?!
Need for спирт
Я в начале написал, прочитай первый текст!!!mt.eden писал(а):Green
че за техника то?!
могут быть осевые люфты на вторичном валу. на собраном картере вручную можешь и не нащупать. Через медную проставку постучи с одной потом с другой стороны.Оно покажет. И стопора на валу проверь могли соскочить или вообще лопнуть. Шестерни их в пыль размелят:-)....
Дорога возникает под ногами идущего