Хочу приобрести kawasaki kx 250 понимающие,помогите выбрать!
Модератор:Neposeda
- Vlad KX125
Я любитель...до этого была кава кх125!катался два года... недавно продал..
Хочу приобрести kawasaki kx 250!
какой лучше 2т или 4т скажите плюсы и минусы...хочу взять на долгое время!очень хочу услышать мнение понимающих..интересует только марка кавасаки!
Хочу приобрести kawasaki kx 250!
какой лучше 2т или 4т скажите плюсы и минусы...хочу взять на долгое время!очень хочу услышать мнение понимающих..интересует только марка кавасаки!
Люблю Украину!
kx250f только после 2007года. До 2007 сопливые коробки передач. Все остальное смотреть нужно по состоянию самого мотоцикла. Если не убитый, будет тебе счастье. Запчасти и расходники почти все в наличии в Украине и цены приемлемые. В 2т не вижу смысла.
Были две кавы 2007года. И у товарища была кава 6го года которую эксплуатировал нещадно. Все работало и работает как часики. Первый раз слышу что б были какие то проблемы с коробками. Для себя я сделал выбор Или кава или хонда после 9го года.FOX_73 писал(а):kx250f только после 2007года. До 2007 сопливые коробки передач. Все остальное смотреть нужно по состоянию самого мотоцикла. Если не убитый, будет тебе счастье. Запчасти и расходники почти все в наличии в Украине и цены приемлемые. В 2т не вижу смысла.
Ну значит наши специалисты круче, в плане убийства коробок , но то что коробки разные это факт.Влад писал(а):Были две кавы 2007года. И у товарища была кава 6го года которую эксплуатировал нещадно. Все работало и работает как часики. Первый раз слышу что б были какие то проблемы с коробками. Для себя я сделал выбор Или кава или хонда после 9го года.FOX_73 писал(а):kx250f только после 2007года. До 2007 сопливые коробки передач. Все остальное смотреть нужно по состоянию самого мотоцикла. Если не убитый, будет тебе счастье. Запчасти и расходники почти все в наличии в Украине и цены приемлемые. В 2т не вижу смысла.
Я тоже за каву 11 и выше года. Вопрос в количестве денушков.