Не очень приятная ситуация!!!!!!
Модератор:Neposeda
У меня Ямаха YZ450 2003г.в.
Ситуация такая: На выходных тренировался, во время езды усмышал что начали клапана стучать (ну как будто без смазки) остановился, выкрутил щуп в раме, а масло под давлением начало через верх вылетать!!! В чем может быть причина???
Ситуация такая: На выходных тренировался, во время езды усмышал что начали клапана стучать (ну как будто без смазки) остановился, выкрутил щуп в раме, а масло под давлением начало через верх вылетать!!! В чем может быть причина???
вооще-т щуп выкручивается на заглушеном моторе, т.к. масло "плевками" возвращается в раму. клапана -то тут причем? осмотри мот на предмет подтеков масла. заведи на прау мин, прогрей, проверь уровень масла, , если все ок- двигайся дальше- открути болт замера давления масла и сделай замер.
если нет давления - мои соболезнования. но маловероятно , ямаху фиг сломаешь ))))
мож не клапана стучали-то? че с зазорами?
если нет давления - мои соболезнования. но маловероятно , ямаху фиг сломаешь ))))
мож не клапана стучали-то? че с зазорами?
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
Dikiy
То что на заглушеном моторе, уровень проверять надо то я знаю... Даже после того как заглушу, когда выкручиваю щуп мосло через верх аж вылетает(Выходит что масло в раму закачивает насос, а вот с рама оно почемуто не выхадит) А клапана шумят я думаю от того что на сухую работали... не могу завести на пару минут, бось что может заклинить!!!! А болт замера давления где находится???
То что на заглушеном моторе, уровень проверять надо то я знаю... Даже после того как заглушу, когда выкручиваю щуп мосло через верх аж вылетает(Выходит что масло в раму закачивает насос, а вот с рама оно почемуто не выхадит) А клапана шумят я думаю от того что на сухую работали... не могу завести на пару минут, бось что может заклинить!!!! А болт замера давления где находится???
фильтр масляный когда последний раз менялся???
также проверяй сапун -- может трубка забилась и саздаётся черезмерное давление картэрных газов
также проверяй сапун -- может трубка забилась и саздаётся черезмерное давление картэрных газов
VIT Я про на шет фильтра думал конешно, но там после замены прошло всего 25 часов... Он может за это время забится??? Трубку проверял!!!!
ничего себено там после замены прошло всего 25 часов.
Ну на этих мотоциклах масло нужно менять раз в 8, ну пусть 10 часов. В принципе можно фильтр оставлять на 2 замены масла, но лучше всего менять каждую. Вы масло через сколько часов меняете обычно?
#52
Обычно через 20 часов, этот раз что то затянул с ТО....
и после этого покупай мот у любителей коториэ пишут мот бомба в гонках не учяствовал
а ТО если делают то раз в год
а ТО если делают то раз в год
газ пол люби дорога
ПО мануалу Кав 4т 15 часов,Суз 4-т 12 часов.Т.К. маслянный фильтр стоит не дорого его меняем всегда с маслом.25 часов -это КАТАСТРОФА!!!! Посмотри в раме сетка.Спареди снизу где надета трубка нада открутить и помыть. И быть готовым к замене шатуна(как минимум)Как худший вариант ещё "клин" распредвала.
Green
Адреналин
Для тебя 25 часов, это целый год???
нет 25 часов это не сезон но если ты меняеш масло в моторе через 25 часов то ТО ходовой минимум часов через 100-150 в лутшем случяе делаеш
Адреналин
Для тебя 25 часов, это целый год???
нет 25 часов это не сезон но если ты меняеш масло в моторе через 25 часов то ТО ходовой минимум часов через 100-150 в лутшем случяе делаеш
газ пол люби дорога
да я тоже считаю что после любителей мот нестоит вообще брать .не окаком т.о и речи быть не может. ездят до победного .прыгают боком раком .приземляются на жосткую и без газа для вилки это смерть...и тд и тп . а потом за такой мот денег нереально просят ещё
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
diana
+100
+100
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим