как устранить раковины на перьях вилки
Модератор:Neposeda
подскажите пож. как устранить раковины на перьях вилки, кроме замены на новые .
и еще вопрос, в вилке от 511 внутри перьев должны стоять пружины???
и еще вопрос, в вилке от 511 внутри перьев должны стоять пружины???
твой вопрос содержит ответ.Рамирос писал(а):как устранить раковины на перьях вилки, кроме замены на новые
Это дорого получается.Нужно шлифовать,потом хромировать,потом опять шлифовать и полировать.Проще купить ещё одну вилку,чем реставрировать.
Если еще остался на Украине какой-то завод, на котором за это возьмутся, то ценник может превышать пару-тройку Чезет.sergei 68 писал(а):Это дорого получается.Нужно шлифовать,потом хромировать,потом опять шлифовать и полировать.
Рамирос Если раковин не сильно много! Сварка Аргон присадка нержавейка, поры под плавить точками и шишки чуть сбить балгаркой! А потом на напильник натягиваешь крупную наждачку и ровняешь потом по мельче зерно...... полировать тоже в ручную!!! Долго правда но вариант! На диаметре 40 пробывал, сделать можно)
При этом б/у перьев ЧЗ ровных не бывает. Рихтонуть меньше чем до 0,15-0,20 лично у меня не получалось. А гнутся они "не по детски", были экземпляры до 3-5мм прогиба в месте крепл в траверсах, на краю это 15-20мм. Так что со шлифовкой даже в теории проблемы.Это дорого получается.Нужно шлифовать,потом хромировать,потом опять шлифовать и полировать.Проще купить ещё одну вилку,чем реставрировать.
К сожалению это тоже очень даже в точку.Если еще остался на Украине какой-то завод, на котором за это возьмутся, то ценник может превышать пару-тройку Чезет.
По уровню машиностроения медленно, но уверенно приближаемся к банановой республике.
Дорого ,но реально.Сейчас правда проблема с хромированием.Одну вилку делали на ямаху 850куб.Набегались,но сделали.Ездит ,клиент доволен.А по поводу прогибов это тоже правда.
Лет 10 назад была рядом гальваника, я побегал поспрошал(шлифовка тоже была под рукой), посчитал, решил что проще масло подливать и сальники менять, а паралельно искать вилку.
ситуация в чем - я можно так сказать "профан".проще масло подливать и сальники менять, а паралельно искать вилку
ТОЛЬКО НЕ РЖАТЬ!
когда купил "корча" в перьях были пружины, мне было тогда лет 17, стою и думаю, зачем в вилке которая накачивается воздухом и за счет этого и работает стоят пружины, ну собственно я их ..... ампутировал, качнул давления 1,5 АТМ и Агонь по лесам по полям, а за пол часа..... ну вобщем вы поняли.
кароче - я так понял, нада поставить назад пружинки, но вопрос??? зачем тогда ее подкачивать???
Пружины в вилку нужно однозначно. Как мне обьясняли в свое время прокачивают для большей жесткости вилки под вес "всадника" и для того, что бы масло в ней меньше вспенивалось и теряло свою вязкость.
Если не прав- поправте.
Если не прав- поправте.
Mycki
Да я с тобой согласен именно для этого её и качают!
Да я с тобой согласен именно для этого её и качают!
чтобы не вспенивалось нужен азот. Подкачка добавляет вилке жесткости, то есть энергоёмкости, если это нужно.
в принцыпе, подобрать пружины и не заморачиватся. если чесно я до последнего думал что пружины там не нужны - ну шо б мот был легче типа
ну вообщем типа с миру по нитке....
хотя при таком весе как у меня........ то тех триста грамм роли не сыграют
тем не менее спасибо за инфу, в таком случае эти раковины которые у меня на вилке особо на скорость не влияют. пусть себе будут.
ну вообщем типа с миру по нитке....
хотя при таком весе как у меня........ то тех триста грамм роли не сыграют
тем не менее спасибо за инфу, в таком случае эти раковины которые у меня на вилке особо на скорость не влияют. пусть себе будут.
Могу подарить пружины с дорожной вилки, если нужно