Форсировка Ураловских движков
Модератор:Neposeda
Кстати - если кто знает некогда известного гонщика-колясочника Валера Тимченко (Тима). Он сейчас проявил желание заняться форсировкой ураловских двигателей для кросса. Его двигатель на данный момент развивает мощность 70 л.с. и крутит 8500 рабочих оборотов в минуту.
Содержать такой двигатель я думаю будет дороже чем ZABEL, а в какую раму это чудо впихивать? В соседей этот класс существует, но надо что-бы Вы видели это чудо в 300 кг. весом и сервис,сервис, сервис. Те-же 4-х тактные КТМ тяжёлые и опять сервис,сервис,сервис. Эта тема должна быть интересна тем кто по улицам шёрхается. Там в бакеров модно мерятся у кого толще. Не поймите что я Вас подкалываю, но это так. С уралами пора завязывать, ещё 25 лет назад начали с СZ, и было правильно. А теперь и подавно.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
Я правильно вас понял - все нормуль. Но тем не менее - обращайтесь!
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
молодєц, якщо має бажання. тепер ще бажаючих знайти на прокачку двіжка. якщо за донора брати вовкодвіжок, який в нормальному стані коштує 30 000 рублів російських (а це є немало не багато 1000 здохлих мериканських президентів ) то можу собі уявити кінцеву ціну готового моторчика. простіше взяти мотор від BMW R80 і від нього відштовхуватися. він у стоку має 50 повносильних німецьких коників, а не від 45 російських кобил, які невідомо в який момент сконаютьПумыч писал(а):Кстати - если кто знает некогда известного гонщика-колясочника Валера Тимченко (Тима). Он сейчас проявил желание заняться форсировкой ураловских двигателей для кросса. Его двигатель на данный момент развивает мощность 70 л.с. и крутит 8500 рабочих оборотов в минуту.
ото хвалене вовкоколіно не витримує за 12 000 рублів ледве витягує 825 кубіків :(...