Коленвал с 620 на 640
Модератор:Driverok
Хреново я закрыл сезон,развалил подшипник шатуна на 640 КТМе,предлагают вал и поршневую с 620 КТМа. Кто знает станет ли к.вал в картера 640 ?(я так понимаю езда на заднем всетаки приводит к масленому голоданию)
640 это модель объём там 625 всё один в один
Ладно ,спрошу подругому,высото моего целиндра 122, предлагаемого 110;диаметр моего 100, предлагаемого 94 (длина шатуна одинаковая,ход поршня разный,вроде должен стать,но незнаю как там с подшипниками в картерах,конус под магнит,как крепится шестерня на каленвале)
Хелп! сегодня надо принимать решение!
Как правильно посчитать кубатуру? Я в растройстве,двигатель,после 3-5 прокачки с декомпрессом,завелся с первого раза,заводится очень легко,намного добавились обороты,но по звуку выхлопа слышно что нет той мощи что была раньше(620,можно было завести с кика,только поставив поршень после сжатия) Завтра попробую как едет,отпишусь.
Завтра попробую как едет,отпишусь.[/quote]
Ну и как-же он едет,интересно?
Ну и как-же он едет,интересно?
Если мне правильно посчитали,то было 660сс.,а стало 505сс.( чо за кубатура такая интересная?) еще не ездил,самому интересно как поедет с этой коробкой о оборотами.
У меня просто нет слов,что бы высказать мое разочарования.Мотык едет,но очень напоминает мне дрз400,плавный,с мягкой динамикой.Нет взрыва,на 2 газом на заднее не поднял,короче получился мотык для рыбалки (только я не рыбак,завтра начну искать шатун)
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
vadikus
хм. интересно. 500 кубов а не едет.
хм. интересно. 500 кубов а не едет.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Возможно коробка с валом не дружат.
V=3.14156R2h - объем цилиндра + объем головки = объем двигателя
V-объем цилиндра; 3,14156 - число Пи; R2 - радиус поршня в квадрате; h - ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ), подставь данные в формулу и узнаешь объем, результат будет в кубических мм, разделишь на 1000 и получишь кубические см
V-объем цилиндра; 3,14156 - число Пи; R2 - радиус поршня в квадрате; h - ход поршня(расстояние от НМТ до ВМТ), подставь данные в формулу и узнаешь объем, результат будет в кубических мм, разделишь на 1000 и получишь кубические см
vadikus
Степень сжатия стала меньше.Скорей всего это и является основной причиной падения мощности и появления плавности хода. Ты получил дефорсированный мотор.Головка осталась родная?
Напиши какие размеры DxH были и какие стали. Посчитаем на сколько упала степень сжатия, а значит и мощность.
Степень сжатия стала меньше.Скорей всего это и является основной причиной падения мощности и появления плавности хода. Ты получил дефорсированный мотор.Головка осталась родная?
Напиши какие размеры DxH были и какие стали. Посчитаем на сколько упала степень сжатия, а значит и мощность.