Вопросы выбора мота, хранения, доставки.
Модератор:Neposeda
Привет, чуваки!
3 года как катаюсь на дорожниках, на работу, в дальняки, на треке тоже, вот на днях довелось пару дней по пару часов покатать на 450 ке ямахе кроссаче. Как вы наверное догадываетесь, это очень весело :). И захотелось мне теперь купить что-то внедорожное, но тут сцуко возникают масса вопросов. Виды и модели техники, характеристики и цены я уже неплохо изучил, вопросы скорее логистические + что собственно выбрать. Где его (мотоцикл) хранить, как доставлять на покатушки, взять ли мотоцикл который можно поставить на учет и ездить по дороге (это будет дорого, придется мой продать).
Скажем участие в соревнованиях по кроссу и каталка только по трассе для кросса меня мало привлекает (тогда все просто – оставил мотык в Пирогово и приезжай кататься). Меня больше прет идея езды через поле(лес, горы) куда глаза глядят. Тогда мотик надо где-то хранить, допустим я могу в квартире :), но еще надо прицеп + где-то хранить прицеп… Это все как-то очень геморройно.
Возьмем, например, путешествия, например, в Карпаты или Крым. С мотиком который надо по дороге везти прицепом или бусом, ты привязан к этому бусу или к своей машине, какое-то это ненастоящее мотопутешествие.
Тогда возникает мысль брать что-то потяжелее и побольше и намного подороже. Но это уже не совсем тот кайф + надо будет мой мотик продать и ездить на работу на эндуро+ лишиться возможности погонять на Чайке, что как-то меня не сильно привлекает.
Что делать? Как у вас оно все решается?
Я так понимаю что бывают чуваки со своим бусиком, которые хранят, обслуживают чужие мотики + привозят их на покатушки. Есть контакты таких? Или можно скинуться человек 5 на гараж + заказывать бусик на покатушки, но где этих человек найти ? :)
Короче, буду рад советам.
3 года как катаюсь на дорожниках, на работу, в дальняки, на треке тоже, вот на днях довелось пару дней по пару часов покатать на 450 ке ямахе кроссаче. Как вы наверное догадываетесь, это очень весело :). И захотелось мне теперь купить что-то внедорожное, но тут сцуко возникают масса вопросов. Виды и модели техники, характеристики и цены я уже неплохо изучил, вопросы скорее логистические + что собственно выбрать. Где его (мотоцикл) хранить, как доставлять на покатушки, взять ли мотоцикл который можно поставить на учет и ездить по дороге (это будет дорого, придется мой продать).
Скажем участие в соревнованиях по кроссу и каталка только по трассе для кросса меня мало привлекает (тогда все просто – оставил мотык в Пирогово и приезжай кататься). Меня больше прет идея езды через поле(лес, горы) куда глаза глядят. Тогда мотик надо где-то хранить, допустим я могу в квартире :), но еще надо прицеп + где-то хранить прицеп… Это все как-то очень геморройно.
Возьмем, например, путешествия, например, в Карпаты или Крым. С мотиком который надо по дороге везти прицепом или бусом, ты привязан к этому бусу или к своей машине, какое-то это ненастоящее мотопутешествие.
Тогда возникает мысль брать что-то потяжелее и побольше и намного подороже. Но это уже не совсем тот кайф + надо будет мой мотик продать и ездить на работу на эндуро+ лишиться возможности погонять на Чайке, что как-то меня не сильно привлекает.
Что делать? Как у вас оно все решается?
Я так понимаю что бывают чуваки со своим бусиком, которые хранят, обслуживают чужие мотики + привозят их на покатушки. Есть контакты таких? Или можно скинуться человек 5 на гараж + заказывать бусик на покатушки, но где этих человек найти ? :)
Короче, буду рад советам.
- D.Khomenko
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
30.09.2008 - Откуда:г.Киев
Ну ты в корень зришь! Думаю, что тебе нужно конкретно определиться, что ты хочешь. Кросс, энтуро, соревнования или так, потошнить по выходным. Далее, я бы однозначно советовал с тренером позаниматься. Здоровье оно поважнее будет. Ну а люди есть. Есть тренеры с обслуживанием, хранилкой, доставкой и т.д. Покури форум. Там есть ответы. Удачи.
YZ250F ..Forever Young ..
Я с тренером и занимался, просто у него слабее YZ450F на данный момент ничего нет. Ну ниче, я спокойный, могу темп по маленьку наращивать.
Пока что речь идет о "потошнить по выходным" по Киевской области +2 выезда в год на неделю в Карпаты/Крым, хотя допускаю что со временем потянет и на погонятся, но там будет уже видно, пока то я нифига не умею.
Пока что речь идет о "потошнить по выходным" по Киевской области +2 выезда в год на неделю в Карпаты/Крым, хотя допускаю что со временем потянет и на погонятся, но там будет уже видно, пока то я нифига не умею.
Купи Супер-мото. И на работу и в путешествие
- D.Khomenko
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
30.09.2008 - Откуда:г.Киев
Если по области, то тебе нужно к эндуристам примыкать. Одному сцошно, опасно и не интересно. Я тошню по кроссу. Человек, который меня натаскивает, тренирует и эндурогонов. На сколько я знаю, он с ними в покатушки по области не пускается. Тренька по базовой кроссовой технике ну и для них эндуровские спешл фишки.
YZ250F ..Forever Young ..
2positive
Тренер Антон Асманов 063 441 21 81. Мотоцикл Кава 250 кросс.
Тренер Антон Асманов 063 441 21 81. Мотоцикл Кава 250 кросс.
- D.Khomenko
- Сообщения:104
- Зарегистрирован:
30.09.2008 - Откуда:г.Киев
Ну я писал о другом хорошем человеке. Его телефон 0953236180
Звоните. Задавайте вопросы.
Звоните. Задавайте вопросы.
YZ250F ..Forever Young ..