ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#1 Сообщение костет » Вт мар 22, 2011 4:57 pm


ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#2 Сообщение SoKILL » Вт мар 22, 2011 5:15 pm


свічку міняв на нову?

і розкажи як ти заводиш, послідовні дії
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#3 Сообщение костет » Вт мар 22, 2011 6:00 pm


свечу менял .завожу как обычно закачал карбюратор завожу .вобще никакой реакции, потом выставляю верхнюю мёртвую точку,заливаю немного бенза и сразу завожу
 

SoKILL
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1164
Зарегистрирован:
19.10.2009
Откуда:ternopil

#4 Сообщение SoKILL » Вт мар 22, 2011 6:04 pm


це ні з того ні з сього так сталось? було добре і різко стало погано заводитись ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
 

Серпан
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
14.02.2010

#5 Сообщение Серпан » Вт мар 22, 2011 6:26 pm


костет писал(а):ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
Где-то подвос воздуха.Может сальник на коленвале со стороны зажигания портачить. Резина стала дубовой. нагреетсяи становится помягче,начинает потом сальник выполнять свою работу.Причин конечно может быть много.
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#6 Сообщение костет » Вт мар 22, 2011 6:31 pm


Серпан
не подскажеш с чего сальник подойдёт
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Вт мар 22, 2011 6:32 pm


Серпан писал(а):
костет писал(а):ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
Где-то подвос воздуха.Может сальник на коленвале со стороны зажигания портачить. Резина стала дубовой. нагреетсяи становится помягче,начинает потом сальник выполнять свою работу.Причин конечно может быть много.
Это еще не самое страшное.А что с компрессией?
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#8 Сообщение костет » Вт мар 22, 2011 6:38 pm


ты знаеш Вадик компрессия не плохая. тут СОКИЛ советует карб в ацетоне вымочить
 

Серпан
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
14.02.2010

#9 Сообщение Серпан » Вт мар 22, 2011 7:06 pm


костет писал(а):Серпан
не подскажеш с чего сальник подойдёт
Вообще-то за мои двадцатилетний стаж занятием этим спортом не приходилось подискывать с чего подойдет.На нем стоит размер с трех двухзначных цифр. например 26Х27Х42 Искать в интернете.Надо установить причинуполомки ,потом принимать решение по поиску.Может сбиться зажигание, может кольца залечь.Причин очень много.
 

ИЖатник
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:385
Зарегистрирован:
16.01.2011
Откуда:Крым

#10 Сообщение ИЖатник » Вт мар 22, 2011 7:11 pm


А когда двигатель прогреешь, заводится нормально? Или все равно приходиться бенз под свечу заливать?
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#11 Сообщение kirich » Вт мар 22, 2011 7:33 pm


очень похоже на плохую поршневую, разбери ЦПГ и померяй всё. То что на ножке чувствуеться еще ничего не значит. А подсос воздуха может быть также из-за плохой сборки картера или даже трещинка. А когда прогрет едет хорошо?
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#12 Сообщение костет » Вт мар 22, 2011 8:18 pm


kirich
его даже не надо прогревать.завёл выше указаным способом,прогазовал пару тройку раз,и всё глуши и заводи потом спокойно.
 

костет
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:108
Зарегистрирован:
10.05.2010
Откуда:лисичанск

#13 Сообщение костет » Вт мар 22, 2011 8:19 pm


kirich
да поршневую видно всётаки придётся вскрывать.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#14 Сообщение kirich » Вт мар 22, 2011 8:36 pm


А чё её там вскрывать, делов на 30 мин, зато будешь знать что да как. Обязательно всё перемеряй, сезон ведь на носу.
Кстати, насчёт заводки. Ездил недавно смотреть 513, так чуть ли не рукой проворачиваеться кик, а завелась прекрасно, регульнул карб вообще с полтыка заводиться. В движке грохот, нифига не едет, зато заводиться офигенно.
 

Серпан
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
14.02.2010

#15 Сообщение Серпан » Вт мар 22, 2011 8:42 pm


костет писал(а):kirich
да поршневую видно всётаки придётся вскрывать.
Может еще быть следующее.Попадает в поршневую часть какая нибудь маленькая частица твердого тела о побила сверху поршень . Таким способом поршень , где садится верхнее кольцо немного спрессовывается.Во время прогрева посадочное место кольца расшеряется,кольцо начинает работать, а на холодную кольцо зажимает.Я опять повторяю,причин очень много. 0509305969
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»