ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ
Модератор:Neposeda
ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
свічку міняв на нову?
і розкажи як ти заводиш, послідовні дії
і розкажи як ти заводиш, послідовні дії
запи на чз +38о964663о3о Вова
свечу менял .завожу как обычно закачал карбюратор завожу .вобще никакой реакции, потом выставляю верхнюю мёртвую точку,заливаю немного бенза и сразу завожу
це ні з того ні з сього так сталось? було добре і різко стало погано заводитись ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
Где-то подвос воздуха.Может сальник на коленвале со стороны зажигания портачить. Резина стала дубовой. нагреетсяи становится помягче,начинает потом сальник выполнять свою работу.Причин конечно может быть много.костет писал(а):ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
Серпан
не подскажеш с чего сальник подойдёт
не подскажеш с чего сальник подойдёт
Это еще не самое страшное.А что с компрессией?Серпан писал(а):Где-то подвос воздуха.Может сальник на коленвале со стороны зажигания портачить. Резина стала дубовой. нагреетсяи становится помягче,начинает потом сальник выполнять свою работу.Причин конечно может быть много.костет писал(а):ЧЕЗА 250 ПРОСТО ТАК НЕ ЗАВОДИТСЯ.В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ ЗАЛИВАЮ БЕНЗИН В ЦИЛИНДР , ЗАВОЖУ ,ПРОГРЕВАЮ И ПОТОМ С ПОЛ_ТЫКА ЗАВОДИТСЯ... что делать не знаю.
ты знаеш Вадик компрессия не плохая. тут СОКИЛ советует карб в ацетоне вымочить
Вообще-то за мои двадцатилетний стаж занятием этим спортом не приходилось подискывать с чего подойдет.На нем стоит размер с трех двухзначных цифр. например 26Х27Х42 Искать в интернете.Надо установить причинуполомки ,потом принимать решение по поиску.Может сбиться зажигание, может кольца залечь.Причин очень много.костет писал(а):Серпан
не подскажеш с чего сальник подойдёт
А когда двигатель прогреешь, заводится нормально? Или все равно приходиться бенз под свечу заливать?
очень похоже на плохую поршневую, разбери ЦПГ и померяй всё. То что на ножке чувствуеться еще ничего не значит. А подсос воздуха может быть также из-за плохой сборки картера или даже трещинка. А когда прогрет едет хорошо?
kirich
его даже не надо прогревать.завёл выше указаным способом,прогазовал пару тройку раз,и всё глуши и заводи потом спокойно.
его даже не надо прогревать.завёл выше указаным способом,прогазовал пару тройку раз,и всё глуши и заводи потом спокойно.
kirich
да поршневую видно всётаки придётся вскрывать.
да поршневую видно всётаки придётся вскрывать.
А чё её там вскрывать, делов на 30 мин, зато будешь знать что да как. Обязательно всё перемеряй, сезон ведь на носу.
Кстати, насчёт заводки. Ездил недавно смотреть 513, так чуть ли не рукой проворачиваеться кик, а завелась прекрасно, регульнул карб вообще с полтыка заводиться. В движке грохот, нифига не едет, зато заводиться офигенно.
Кстати, насчёт заводки. Ездил недавно смотреть 513, так чуть ли не рукой проворачиваеться кик, а завелась прекрасно, регульнул карб вообще с полтыка заводиться. В движке грохот, нифига не едет, зато заводиться офигенно.
Может еще быть следующее.Попадает в поршневую часть какая нибудь маленькая частица твердого тела о побила сверху поршень . Таким способом поршень , где садится верхнее кольцо немного спрессовывается.Во время прогрева посадочное место кольца расшеряется,кольцо начинает работать, а на холодную кольцо зажимает.Я опять повторяю,причин очень много. 0509305969костет писал(а):kirich
да поршневую видно всётаки придётся вскрывать.