Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
:-)Sidecarcross of Nations, Oss 2012 — с Josh Chamberlain.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
SMCA Championship, Rusper 2012 — с Jo Reynolds. Как девченка ?
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
bratrem Liborem (Чехия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Мотокросс - вид соревнований на специальных мотоциклах, которые проводятся вне дорог специального назначения по замкнутой трассе со специальными препятствиями.
Суперкросс - это соревнования, которые проводятся на стадионах под открытым небом или в закрытых помещениях по кроссовой трассе с использованием только натуральных материалов (песок, земля и т.д.)
Кантри мотокросс - это соревнования, совмещающие в себе мотокросс и ендуро.Проходять по трассе мотокросса с элементами спецучастков эндуро (подъемы, броды и т.д.). Трасса длиной 4 - 8 км проходится за определенное время. Старт специальный - нужно добежать до мотоцикла, завести его и тогда начать езду маршруту. Очень интересный и зрелищный вид мотоциклетных соревнований.
Мотокросс походит от британского события внедорожных - скремблирования, который стал эволюцией мотоцикла, - эти события популярны в северной Великобритании. Первая известная схватка состоялась в Camberley, Surrey в 1924 году.В 1930-х годов, спорт стал популярен, особенно в Британии, где команды из Бирмингема приномала в нем участие (BSA), Нортон, Matchless, Радж, и AJS соревновались в событиях. Внедорожные мотоциклы из мало чем отличались от тех, на улице. Жесткая конкуренция по пересеченной местности привели к техническому усовершенствованию мотоциклов.Парк гонщиков
По возможности парк гонщиков должен располагаться на ровном месте. Его размеры и покрытие (грунт) должны позволять свободное размещение в нем гонщиков, проезд и установку их транспорта при любой погоде. Особое внимание должно уделяться стока воды. Парк гонщиков должен иметь прямой выход в стартовую зону. В въезд в парк гонщиков со стороны трассы и выезд из него на трассу должны быть обязательно из одной и той же стороны линии финиша.
В парке гонщиков предполагается небольшая тренировочная дорожка, состоящая из двух смежных частей, разделенных между собой бар ером из пластика или соломенной паков, минимальные размеры дорожки - длина 50 м., ширина 10 м.
В парке гонщиков или рядом с ним должно быть отведено отдельное место для мытья мотоциклов, где должны быть специальные мойки высокого давления и или краны с водой и источниками электроэнергии; должно быть минимум 8 душевых сооружений с горячей и холодной водой, 10 туалетов (6 мужских 4 женских), 3 крана с питьевой водой, пункт медицинской помощи, противопожарная пост, площадь под Порядок выхода гонщиков на старт всех заездов определяется по результату в квалификационном заезде с сусекам времени. Первым на старт выходит гонщик, показавший лучшее время, независимо от группы; вторым - гонщик, имеющий лучший результат во второй группе, третий выходит гонщик, имеющий второе время в группе А, затем - гонщик со вторым временем в группе Б и т.д.
Если закрома времени нет, то проводятся отборочные заезды. В этом случае получается гонщик из группы А (лучше занятым местом), затем лучший из группы Б и т.д.
В однодневных неофициальных соревнованиях допускается выпускать на старт гонщиков после жеребьевки, а на ступни заезды - по результатам предыдущего заезда.
После того, как гонщик занял место на старте, он больше не может его менять, возвращаться в зону ожидания или получать помощь до старта. Если на старте у гонщика возникли технические проблемы, он должен ждать помощи до завершения всей процедуры старта. Только после этого он может получить помощь своего механика на этом месте и потом стартовать. Нарушители этого правила исключаются из данного заезда.
Запрещено пользоваться любыми упорами (подставками) для ног, для облегчения старта.
Старт дается общий с работающими двигателями. Стартер поднимает зеленый флаг, и с этого момента гонщики находятся под его контролем до того, пока все гонщики не займут места на старте. После этого стартер показывает табличку 15 сек, по окончании которых показывает табличку 5 сек, которая означает, что через 5-10 секунд после ее показа, сработает стартовая машина.
Фальстарт.
На случай фальстарта возможны два варианта действий
1). Будет дан повторный старт.
Всем гонщикам показывается красный флаг и они должны вернуться в зону ожидания для повторного старта в возможно кратчайшие сроки. После фальстарта замена мотоцикла не разрешается и резервные гонщики не используются;
2). Применяется наказание временный стоп.
По рекомендации главного судьи, гонщику, который допустил фальстарт, на линии финиша показывается табличка временный стоп и его номер. Этот гонщик должен добраться до зоны временный стоп и остановиться там на 10 сек. с работающим двигателем, после чего он может проводить гонку. Эта процедура должна находиться под строгим контролем предназначенных для этого судей.
Если гонщик после трехразового показа ему таблички временный стоп не остановился в этой зоне, ему будет показано черный флаг.
Если фальстарта допустили несколько гонщиков, они будут остановлены поочередно на следующих кругах, начиная с гонщика, который показал лучший результат в отборочном заезде и т.д. Если один из этих гонщиков игнорирует приказ остановиться в зоне временный стоп, то следующий наказан гонщик не будет остановлен, пока предыдущий не остановится, либо ему будет показано черного флага.
Та же процедура применяется в случае повторного старта, за исключением случая фальстарта, остановленный заезд может быть возобновлен с полной процедурой старта только один раз
В случае, если судьям не удалось провести процедуру временный стоп до конца заезда, данного гонщика будут наказаны штрафным временем - 60 секунд.
крышей для проведения мандатной и приборы с соответствующим оборудованием. Рядом с парком для гонщиков или на его территории, должен быть оборудован стенд для официальной информации.
подробнее...
Порядок старта
Перед каждым стартом в зоне ожидания (предстартовом парке) применяется следующая процедура
- За 20 минут до старта открывается зона ожидания;
- За 10 минут до старта все мотоциклы должны быть поставлены в зону ожидания, нарушители этого правила исключаются из данного заезда и заменяются запасными гонщиками экипажами (максимум двумя);
- За 7 минут до старта, после свистка судьи, все, кроме гонщиков, одного механика и должностных лиц, оставляют эту зону. Запасные гонщики, которые не используются в этом заезде, также оставляют эту зону;
- За 4 минуты до старта, по решению главного судьи, после звукового сигнала, гонщики покидают зону ожидания и выходят на старт. В зоне остаются только механики;
- За 15 секунд до старта - выход из зоны ожидания на старт закончено, гонщик, который имеет технические проблемы с мотоциклом, может выйти на старт после того, как он будет дан.
Суперкросс - это соревнования, которые проводятся на стадионах под открытым небом или в закрытых помещениях по кроссовой трассе с использованием только натуральных материалов (песок, земля и т.д.)
Кантри мотокросс - это соревнования, совмещающие в себе мотокросс и ендуро.Проходять по трассе мотокросса с элементами спецучастков эндуро (подъемы, броды и т.д.). Трасса длиной 4 - 8 км проходится за определенное время. Старт специальный - нужно добежать до мотоцикла, завести его и тогда начать езду маршруту. Очень интересный и зрелищный вид мотоциклетных соревнований.
Мотокросс походит от британского события внедорожных - скремблирования, который стал эволюцией мотоцикла, - эти события популярны в северной Великобритании. Первая известная схватка состоялась в Camberley, Surrey в 1924 году.В 1930-х годов, спорт стал популярен, особенно в Британии, где команды из Бирмингема приномала в нем участие (BSA), Нортон, Matchless, Радж, и AJS соревновались в событиях. Внедорожные мотоциклы из мало чем отличались от тех, на улице. Жесткая конкуренция по пересеченной местности привели к техническому усовершенствованию мотоциклов.Парк гонщиков
По возможности парк гонщиков должен располагаться на ровном месте. Его размеры и покрытие (грунт) должны позволять свободное размещение в нем гонщиков, проезд и установку их транспорта при любой погоде. Особое внимание должно уделяться стока воды. Парк гонщиков должен иметь прямой выход в стартовую зону. В въезд в парк гонщиков со стороны трассы и выезд из него на трассу должны быть обязательно из одной и той же стороны линии финиша.
В парке гонщиков предполагается небольшая тренировочная дорожка, состоящая из двух смежных частей, разделенных между собой бар ером из пластика или соломенной паков, минимальные размеры дорожки - длина 50 м., ширина 10 м.
В парке гонщиков или рядом с ним должно быть отведено отдельное место для мытья мотоциклов, где должны быть специальные мойки высокого давления и или краны с водой и источниками электроэнергии; должно быть минимум 8 душевых сооружений с горячей и холодной водой, 10 туалетов (6 мужских 4 женских), 3 крана с питьевой водой, пункт медицинской помощи, противопожарная пост, площадь под Порядок выхода гонщиков на старт всех заездов определяется по результату в квалификационном заезде с сусекам времени. Первым на старт выходит гонщик, показавший лучшее время, независимо от группы; вторым - гонщик, имеющий лучший результат во второй группе, третий выходит гонщик, имеющий второе время в группе А, затем - гонщик со вторым временем в группе Б и т.д.
Если закрома времени нет, то проводятся отборочные заезды. В этом случае получается гонщик из группы А (лучше занятым местом), затем лучший из группы Б и т.д.
В однодневных неофициальных соревнованиях допускается выпускать на старт гонщиков после жеребьевки, а на ступни заезды - по результатам предыдущего заезда.
После того, как гонщик занял место на старте, он больше не может его менять, возвращаться в зону ожидания или получать помощь до старта. Если на старте у гонщика возникли технические проблемы, он должен ждать помощи до завершения всей процедуры старта. Только после этого он может получить помощь своего механика на этом месте и потом стартовать. Нарушители этого правила исключаются из данного заезда.
Запрещено пользоваться любыми упорами (подставками) для ног, для облегчения старта.
Старт дается общий с работающими двигателями. Стартер поднимает зеленый флаг, и с этого момента гонщики находятся под его контролем до того, пока все гонщики не займут места на старте. После этого стартер показывает табличку 15 сек, по окончании которых показывает табличку 5 сек, которая означает, что через 5-10 секунд после ее показа, сработает стартовая машина.
Фальстарт.
На случай фальстарта возможны два варианта действий
1). Будет дан повторный старт.
Всем гонщикам показывается красный флаг и они должны вернуться в зону ожидания для повторного старта в возможно кратчайшие сроки. После фальстарта замена мотоцикла не разрешается и резервные гонщики не используются;
2). Применяется наказание временный стоп.
По рекомендации главного судьи, гонщику, который допустил фальстарт, на линии финиша показывается табличка временный стоп и его номер. Этот гонщик должен добраться до зоны временный стоп и остановиться там на 10 сек. с работающим двигателем, после чего он может проводить гонку. Эта процедура должна находиться под строгим контролем предназначенных для этого судей.
Если гонщик после трехразового показа ему таблички временный стоп не остановился в этой зоне, ему будет показано черный флаг.
Если фальстарта допустили несколько гонщиков, они будут остановлены поочередно на следующих кругах, начиная с гонщика, который показал лучший результат в отборочном заезде и т.д. Если один из этих гонщиков игнорирует приказ остановиться в зоне временный стоп, то следующий наказан гонщик не будет остановлен, пока предыдущий не остановится, либо ему будет показано черного флага.
Та же процедура применяется в случае повторного старта, за исключением случая фальстарта, остановленный заезд может быть возобновлен с полной процедурой старта только один раз
В случае, если судьям не удалось провести процедуру временный стоп до конца заезда, данного гонщика будут наказаны штрафным временем - 60 секунд.
крышей для проведения мандатной и приборы с соответствующим оборудованием. Рядом с парком для гонщиков или на его территории, должен быть оборудован стенд для официальной информации.
подробнее...
Порядок старта
Перед каждым стартом в зоне ожидания (предстартовом парке) применяется следующая процедура
- За 20 минут до старта открывается зона ожидания;
- За 10 минут до старта все мотоциклы должны быть поставлены в зону ожидания, нарушители этого правила исключаются из данного заезда и заменяются запасными гонщиками экипажами (максимум двумя);
- За 7 минут до старта, после свистка судьи, все, кроме гонщиков, одного механика и должностных лиц, оставляют эту зону. Запасные гонщики, которые не используются в этом заезде, также оставляют эту зону;
- За 4 минуты до старта, по решению главного судьи, после звукового сигнала, гонщики покидают зону ожидания и выходят на старт. В зоне остаются только механики;
- За 15 секунд до старта - выход из зоны ожидания на старт закончено, гонщик, который имеет технические проблемы с мотоциклом, может выйти на старт после того, как он будет дан.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Richard Jenkins и Dan Chamberlain. (Англия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008