форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Так потому и шатуны от явы, там палец на 16мм, ну а сами шатуны укорачиваются на нужную длину. Человек так делал, крутся двигатель у него довольно весело, не помню точные фазы, но выпуск не меньше 180. Сварные шатуны нагрузку держат.На рдХЕ смещение 29 мм и палец 16мм плюс без лепестков не обойтись и ето лутшый вариант чем кава, но проблема в 3х милиметрах которые остаются изза смещенного пальца , разве что диствительно установить шатуны чз380?
У картингистов разрывало такие шатуны на кросе как бы нет, но главная проблема в том что при установке кв в картер его надо по хитрому заводить. И такой длины шатун может просто не стать, разве опосля запресововать подшипники коленвала коренные, так у меня соберается левая сторона картера из за цапфы 25мм диаметром
Честно говоря, нихрена не понял. Длина от стока почти не отличается, да и длина то тут при чем? Если ты про диаметр НГШ, то у явы он меньше чем валов юпитера до Ю5, т.е. головки Ю1-Ю4 имеют бОльший диаметр нежели ява.И такой длины шатун может просто не стать, разве опосля запресововать подшипники коленвала коренные, так у меня соберается левая сторона картера из за цапфы 25мм диаметром
Ну а нагрузки зависсят от оборотов. Я когда то давно высчитывал эти самые нагрузки. Очень сильно они начинаеют расти после 9-10 тыс.об. Учитывая какие обороты развивают картинговые движки - не мудрено, что их там рвет.
Я за сварной удлененный шатун под поршни рдхи имел ввиду
это колхозом попахивает
за сколько взял двигло от рд
за сколько взял двигло от рд
пых чых, так его укорачивать надо, а не удлинять. У явы то 144мм.
valerazaz, ага, колхоз, только работает с более высокой форсировкой чем у тебя
http://www.youtube.com/watch?v=QSnemwjQ ... e=youtu.be
http://cs421416.vk.me/v421416303/77f2/3pHeMskDAK0.jpg
Жаль фото шатунов не сохранилось
valerazaz, ага, колхоз, только работает с более высокой форсировкой чем у тебя
http://www.youtube.com/watch?v=QSnemwjQ ... e=youtu.be
http://cs421416.vk.me/v421416303/77f2/3pHeMskDAK0.jpg
Жаль фото шатунов не сохранилось
Последний раз редактировалось teorija Ср окт 02, 2013 4:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
не охота мне навязывать свое мнения
но повторюсь,когда форсируют дв то и систему охлаждения нужно
изменить ,или водянка или ребра доварить на воздушке
пых чых- ты росматривал такое понятия как тепловая нагруженость деталей дв,она растёт от увеличения степени сжатия ,и оборотов
так же понятия механические потери в дв,что нужно делать для их уменьшения,также подумаю откуда у рд водянки 63л.с
фазы особо не розличаются от 39л.с
но повторюсь,когда форсируют дв то и систему охлаждения нужно
изменить ,или водянка или ребра доварить на воздушке
пых чых- ты росматривал такое понятия как тепловая нагруженость деталей дв,она растёт от увеличения степени сжатия ,и оборотов
так же понятия механические потери в дв,что нужно делать для их уменьшения,также подумаю откуда у рд водянки 63л.с
фазы особо не розличаются от 39л.с
valerazaz, и ты думаешь что мощность водянки в отличии от воздушки только в охлаждении? А ничего что воздушку 400сс доводят спокойно до 70 с лишним л.с.? Там довольно много нюансов, влияющих на мощность. Водянка дает более стабильную работу, но на мощность почти не влияет. Если на воздушке сделать охлаждение адекватное мощности, то оно то же будет работать.
какая воздушка 400сс 4т или 2т
так ты добавил воздушного охлаждения адекватной мощности
или сток
и оно будет работать я и не спорю
каких таких особых нюансов,обороты подняли
так ты добавил воздушного охлаждения адекватной мощности
или сток
и оно будет работать я и не спорю
каких таких особых нюансов,обороты подняли
Шатун длиной 130мм под поршни рдхи может не дать возможности установить коленвал на посадочное место в картер как устанавлевается с проворотом. Сварные шатуны больше нет чем да, все таки мы в каком году живем ? проще готовые поставить.Rd400 rd350lc / vpys они все разные и не просто так у рд400 только 39лс 1 маленький лепнсток на впуске 2 площадь окон плюс фазы маленькие. Чем больше обороты тем больше мощность? Не совсем !Все таки соглашусь с поршнями от кавы. У большенства любителей юпитеров просто нет возможности перепилевать и перетачивать мотор ьогда проще установить без переделок поршни кавы
Про рдху. Купил мотор в 2009 за 900грн ге мог поверить еогда узнал что купил своему счастью но другой вопрос сколько в него вложил? 800$ гдето гильзовка цылиндров реставрацыя коленвала новая корзина сцепления подшипники сальники крышка масленного насоса 320грн . За то он в идеале. Было у меня подобное чудо yamaha tzr250 впичетление одно,- куда еще мощнее? И ето 250 а 350 кубов можно только претставить, не зря ето мотор легенда. А еще мотор от снегохода polaris 700rmk 140лс и 28кг собственного веса! Я даже не претставляю куда его ставить если он снегоход 230кг разгоняет до ста за 3.5сек. Чтобы ето все понять надо хоть раз проехатся хотя бы на тезеерке и понять что круче двухтактного мотора нет ничего
Valerazaz зайди на ссылки моих переделок показаных в предыдущих страницах форума и ты все поймешь
Teorija ото ты называеш розгон форсированого дв
и как ты определил на сколько у меня форсирован дв
Пых чых скинь сылку на переделки ,на предедущей странице ни чего нет или я не там искал
и как ты определил на сколько у меня форсирован дв
Пых чых скинь сылку на переделки ,на предедущей странице ни чего нет или я не там искал
Пишу с телефона! Фото в однокласниках пых чых днепропетровск 25 лет фото всем доступны. В ютубе " иж юпитер с двумя карбюраторами"старое видео годичной давности
посмотрел фотки
что понравилось так это колено мощно и моторная зубчатая
кто делал шестерни и цена
что убило так это бзс 1 каналка и вид исполнения
что опровергает мега форсировку и характер роботы дв.
да и звезда на 21 не много для высоко оборотника
и что за колхоз водянки на юп-5
что понравилось так это колено мощно и моторная зубчатая
кто делал шестерни и цена
что убило так это бзс 1 каналка и вид исполнения
что опровергает мега форсировку и характер роботы дв.
да и звезда на 21 не много для высоко оборотника
и что за колхоз водянки на юп-5