форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
блин нада сибе в гараж станок токарный,а то я уже задолбался на сютовском точить...
у меня бы с этими проточками разными проблем не было бы...
дорого только будит наверное,
не в курсе сколько хотяб такой как в школах стоят стоить будит?
у меня бы с этими проточками разными проблем не было бы...
дорого только будит наверное,
не в курсе сколько хотяб такой как в школах стоят стоить будит?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
та как найдешь,уже за бутылку ненайти."Школьника"у нас на рынке видел за 300 бачей.С разорившихся заводов уже на метал здали,или токаря растощили.Надо высматривать банкротные предприятия и догавариваться.
Раму варил на стапеле.Маятник полный самопал с переменной толщиной стенки.На данном этапе весит 36кг.carbofos писал(а):cool
Молодца,планировал как раз птичью клетку,аля Дукати.Только я хотел опускать к низу растяжку,а не к головке привязывать.Раму по месту варил?Или стапель есть?
Стапель есть фото?З6кг-это очень мощьно,хоть мотор от Р1 всовывай.
у нас таких предприятий нету...carbofos писал(а):та как найдешь,уже за бутылку ненайти."Школьника"у нас на рынке видел за 300 бачей.С разорившихся заводов уже на метал здали,или токаря растощили.Надо высматривать банкротные предприятия и догавариваться.
мне кажеться что нормально 36 кг...carbofos писал(а):Стапель есть фото?З6кг-это очень мощьно,хоть мотор от Р1 всовывай.
карпаты каким весом?мне кажеться больше на этот мопедик колёса с скутера и ещё на кг 10 меньше...
и он взлетать будит с этим двиглом...
а если его зафорсирывать...
то вобще жопа будит...
Карпаты килограмм 60-70,представь что половину весит маятник.У Карпат помню все пластелиновое было,подножки гнулись,даже если не вставать.
36кг это полная масса,а не вес маятника.Если укомплектовать по полной программе,то добавиться еще 5-7кг.Согласен-резерв облегчения за счет замены колес есть.Стапель простейший,делался под эту раму.Найду-выложу фото.
Опускать книзу растяжку не вижу смысла.Заднее крепление двиг чз открытое,так-что жесткого крепления не получится.Предлагаю доработать картер в задней части,а для головки отфрезеровать новые детали.Заменить короткие шпильки ЧЗ на длинные от юпитера или явы и с их помощью установить новые детали на головке.На рисунке изменения красным цветомcarbofos писал(а):cool
Молодца,планировал как раз птичью клетку,аля Дукати.Только я хотел опускать к низу растяжку,а не к головке привязывать.Раму по месту варил?Или стапель есть?
cool
Написано было как буд то 36 кг вес маятника,если полный вес -это не много.По картеру: Если сзади проблемное крепление,тогда вопрос почему не видешь смысла с растяжкой?Следущее,а почему бы комплекс не сделать,тоесть и то и другое?Если можно искиз сделать растяжки передней.И последнее,сзади крепление красным-это под сварку?
Написано было как буд то 36 кг вес маятника,если полный вес -это не много.По картеру: Если сзади проблемное крепление,тогда вопрос почему не видешь смысла с растяжкой?Следущее,а почему бы комплекс не сделать,тоесть и то и другое?Если можно искиз сделать растяжки передней.И последнее,сзади крепление красным-это под сварку?
Да,сзади крепление красным-это под сварку.Если не переделывать заднее крапление,то для общей жесткости растяжка должна идти от рулевой колонки вниз,под мотором и замыкать всю конструкцию на креплении маятника.А это очень смахивает на стандартную раму.Зачем тогда городить птичью клетку?Лишний вес.Сама птичья клетка конструкция довольно-таки жесткая,жестче любого дуплекса или полудуплекса.Если кронштейны на головке,их два,соединить через распорную втулку длинным болтом,а болт пропустить через трубы рамы,то обеспечим дополнительную жесткость всей конструкции.Для эскиза мне нужны геометрические параметры твоей задумки(база,угол наклона вилки,вылет переднего колеса,длина вилки,диаметр колес,высота по седлу).
Как раз думал запустить от рулевой калонки и закончить ее на самом двигателе,ничего замыкать не планировал.По чертежу,верхняя часть можно отсечь,зделать волнистой,пока значение не имеет,а вот та котороя тяниться к двигателю,он и нужна.Причем скорее будет в форме треугольника для жосткости и для центрального выхлопа.Если можно изобрази.По поводу того что ты предлагал,заранее согласен,самая жесткая будет конструкция.
Компас ваш- розкішна річ! Підкажіть де програмку взяти...
и мне!mishko писал(а):Компас ваш- розкішна річ! Підкажіть де програмку взяти...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.