Дешка ветерана
Модератор:Neposeda
Эмиль, добрый день, продолжайте пожалуйста отчеты, без Вас на форуме скучно, очень ждем ваши публикации, они заряжают позитивом.
Поддерживаю. Что нового подготовили к будущей гонке?
Вольдемар
Видать чего задумал...вот и пропал автор... Эмиль , и правда - не томи !
По сколько Гадкий Утенок не оправдал возложенные на него надежды, что в переводе означает-я облажался перед сыном , как конструктор.
По этому начал лихорадочно думать, каким образом исправить бочину и в итоге было решено заменить кривую раму. После долгих поисков
удалось приобрести по цене Феррари относительно ровную раму, так как производство этих мотовелосипедов было прекращено в 1961 году.
Честно говоря, я и не знал, что рамы выпускались на Харьковском велосипедном заводе.
С рамой пришлось немножко поработать, чтоб довести до нужной кондиции.
Одним словом пришлось по новому строить.
Через eBay USA была куплена передняя вилка Monark/
Дальше начались танцы с бубном.
Изначальный вариант руля оказался тоже неудачным и поэтому этот узел был заменен на надежный современный вариант.
Черновая сборка.
Вырисовывается такая картина.
Дальше следуют ходовые испытания, выявление дефектов, капризов, истерик, детских болезней.
По этому начал лихорадочно думать, каким образом исправить бочину и в итоге было решено заменить кривую раму. После долгих поисков
удалось приобрести по цене Феррари относительно ровную раму, так как производство этих мотовелосипедов было прекращено в 1961 году.
Честно говоря, я и не знал, что рамы выпускались на Харьковском велосипедном заводе.
С рамой пришлось немножко поработать, чтоб довести до нужной кондиции.
Одним словом пришлось по новому строить.
Через eBay USA была куплена передняя вилка Monark/
Дальше начались танцы с бубном.
Изначальный вариант руля оказался тоже неудачным и поэтому этот узел был заменен на надежный современный вариант.
Черновая сборка.
Вырисовывается такая картина.
Дальше следуют ходовые испытания, выявление дефектов, капризов, истерик, детских болезней.
Тот, что был изначально мне нравился больше,колоритней был, но...Маэстро виднее
Первый был не для гонок,а для души.
Первый был не для гонок,а для души.
Вольдемар
Это самая " путёвая" рама... лёгкая, жёсткая и очень крепкая ! Всё время считал Львовской ... Короче одобрямссс! ( ток для чего растопырку приварил не ясно )
sky1 дело в том, что изначальный вариант родился по любви, а последующий по плану.
А если серьезно, то на первом плане должно выступать безопасность , а потом все остальное, о чем и
напоминают мне шрамы, которые остались после падения на Гадком Утенке.
Хорошо, что я " полетел", а не сын, так как у него нет опыта таких "приземлений".
Ходовые испытания показали хорошую устойчивость, легкость управления и неэффективность тормозов.
Подуставшее переднее колесо было заменено на новое, собранное с новых запчастей.
Также колесо получило новую покрышку.
Но даже самые секретные Кулибино-Дедовские методы только временно помогли улучшить работу тормозов.
Нужно что нибудь придумать...
А если серьезно, то на первом плане должно выступать безопасность , а потом все остальное, о чем и
напоминают мне шрамы, которые остались после падения на Гадком Утенке.
Хорошо, что я " полетел", а не сын, так как у него нет опыта таких "приземлений".
Ходовые испытания показали хорошую устойчивость, легкость управления и неэффективность тормозов.
Подуставшее переднее колесо было заменено на новое, собранное с новых запчастей.
Также колесо получило новую покрышку.
Но даже самые секретные Кулибино-Дедовские методы только временно помогли улучшить работу тормозов.
Нужно что нибудь придумать...
Для барабанных можно попробовать переделать, под два эсценрика, обе колодки "против шерсти", упор тросика можно упереть в рычаг поворота второй колодки, или сделать параллелограмный привод, как на классике. Можно решить проблему кординально, раз и навсегда, перейдя на дисковый тормоз от японской мопетки. Изготовить адапторы под колесо и суппорт для маэстро с "золотыми" руками не составит труда. Но мастеру всегда виднее...
Как прошли соревнования? Оправдал ли себя новый проект? Почитатели таланта Маэстро ждут новостей даже вдалеке от Родины.
Вольдемар
Пожалуй, отпишу за Гонзалеза, думаю, в обиде он не будет на меня. Увы, соревнования не проводились. Причины неизвестны, отписываю сюда, чтобы внести ясность. Остается лишь довольствоваться другими мотомероприятиями, хоть это, для нас, мопедистов, не совсем то.
Свершилось! С радостью сообщаю, что Дунгов Рейсинг (ранее - Дунгов Челендж) состоится 28 июля, через неделю. Заодно, увижу вживую этот агрегат, о котором Гонзалез писал выше.
Красотища! С таким только первое место