расход топлива 2т
Модератор:Neposeda
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Чё вы с этим инжектором фантазируете? У меня инжекторная YZ450F 2010 жрёт больше карбовой 2006 года. Зато за прошлый сезон у половины инжекторных мотиков в команде были какие-то траблы, то искры нет,то бензина. Поэтому я в эндуро на инжекторе ехать не хочу, бо если сдохнет - ноги в жопе расшатаются до парка толкать. Да и по расходам, когда-то сдавал мот в аренду, просчитывал затраты, получилось примерно 35 баксов в час (под аматором, ознакомленным с инструкцией по эксплуатации). Понятно, что на этом фоне ценой бензина можно, в принципе, пренебречь. Расход на 450 в песке (Чигирин-ралли) получился 25 литров на 210 км. На УЗ250 там же больше 15 литров на сотню. На кроссовой тренировке суммарно проезжаю 1,5 часа - больше 10 литров.
Ок, спасибо, карб настроен по мануалу, стал крутить его побольше, как ни странно, кажется стал жрать меньше
Расход уменьшился почти в два раза в итоге.
Что делал:
Жиклер поменьше, по погоде 162 (был 168) и иглу на деление ниже посадил. Как мне показалось стало чуть меньше жрать.
ОТРИХТОВАЛ резонатор (был крепко помят с левой стороны мота) - разрезал в двух местах по шву, изнутри отрихтовал, потом снова сварил.
Думаю, что это дало основной вклад в расход топлива.
Счас расход примерно 9-10 литров/100 км по лесу.
Что делал:
Жиклер поменьше, по погоде 162 (был 168) и иглу на деление ниже посадил. Как мне показалось стало чуть меньше жрать.
ОТРИХТОВАЛ резонатор (был крепко помят с левой стороны мота) - разрезал в двух местах по шву, изнутри отрихтовал, потом снова сварил.
Думаю, что это дало основной вклад в расход топлива.
Счас расход примерно 9-10 литров/100 км по лесу.