Помогите настроить зажигание на ЧЗ 500, кулачков!
Модератор:Neposeda
катушку проверяют методом замены!могу подарить!
- serjio_summer
- Сообщения:34
- Зарегистрирован:
08.05.2013 - Откуда:KIEV
Большое спасибо, но я катушку 2 раза менял, ту что под баком... Мне нужно проверить катушки генератора!
Проверь стойку на которую одевается подвижный контакт прерывателя, если шатается то нужно либо расклепать, либо всю план-шайбу под замену. Второе- маховик может цеплять за сердечник катушки зажигания, сними , если цепляет будут видны следы. Ещё способ: взять любой источник постоянного напряжения 6-12В, можно аккумулятор и подключить по следующей схеме : От прерывателя отсоединяешь катушку зажигания и высоковольтную катушку, один полюс источника напряжения цепляешь на прерыватель другой на отсоединённый конец высоковольтной катушки, искра будет зверь, заводится будет нормально, тем самым проверишь катушку, свечи, проводку, прерыватель. Если будет опять глохнуть, регулируй карбюратор. Если всё нормально значит проблемы в катушке зажигания.
А лучше выкинуть это зажигание и сделать так как я описал в этом посте http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=504127
А лучше выкинуть это зажигание и сделать так как я описал в этом посте http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=504127
Еще в Досаафе механик подсказал один оригинальный способ регулировки зажигания на ЧЗ-500. Снимаешь с высоковольтного провода насвечник и поворотом зажигания влево-вправо ищешь самую большую искру на проводе( макс. расстояние до массы). А начало разрыва контактов выставляешь зазором между контактами.Он может быть очень большим.После такой регулировки мотор озверел.Что-то в этом есть....
Да такая метода есть. Максимальное напряжение в катушке зажигания будет при определённом положении полюсов генератора, т.е. когда край магнита маховика только подходит к краю сердечника катушки(башмаку), это называется абрис . Именно в этот момент прерыватель должен разомкнуться. Не всегда абрис совпадает с моментом зажигания. Поэтому сначала находят абрис, а под него подгоняют начало разрыва кулачка. На чезете действительно при повороте зажигания позже-раньше меняется сила искры, хотя зазор в прерывателе остаётся постоянным. Лучше переходите на электронику!!