KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
Модератор:Driverok
- Макс Чигирин
- Сообщения:171
- Зарегистрирован:
27.07.2017 - Откуда:Чигирин
помогите, сегодня катался и в моторе что-то стукнуло, пропала компресия, на передачах мотик легко котиться - ктм сх 150
что ето? сколько примерно обойдеться сремонтировать? и кому лутше отправить?
что ето? сколько примерно обойдеться сремонтировать? и кому лутше отправить?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Наверное никасиль облетел, пора гильзовать
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
И заодно диски тормозные заменить не мешало бы
- Макс Чигирин
- Сообщения:171
- Зарегистрирован:
27.07.2017 - Откуда:Чигирин
MAX(CZ) писал(а):И заодно диски тормозные заменить не мешало бы
Вскрыть верх и посмотреть, там видно будет.
Как долго можно хранить бензин разведенный с маслом?
125 в 200. На практике кто-то пробовал переделывать ЕХС 125 в 200? Как в цилиндр 200 становятся детали привода шторки и подходят-ли воообще. так как каталожные номера разные на все. Шторка, головка, резонатор, коленвал не в счет. Насколько адекватны при новом объеме старые мозги, цинтробежный механизм привода шторки, игла карбюратора, жиклеры?
P.S. Диванным теоретикам не писать. Вопрос к тем кто действительно хорошо знает разницу между 125 и 200, кто ручями все прошел.
P.S. Диванным теоретикам не писать. Вопрос к тем кто действительно хорошо знает разницу между 125 и 200, кто ручями все прошел.
я знаю в 150 ку переделывают но в 200 не верю)
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Я конечно ниче в мотоциклах не понимаю, но глянул диаметр поршня 200, а он 64мм, а при ходе в 54мм, объем у нас будет всего лишь 174сс. Так что получить заветные 200сс, останется мечтой. Конечно же нужно будет методом или тыка или расчетов, подобрать жиклеры (мы же знаем как у нас 2т любит перемены погоды, а тут +75сс свежего воздуха), конечно же нужно будет заменить резонатор, от 125ки работать конечно будет, вопрос в эффективности его работы. Зажиганию скорее всего будет безразлично, так как ход поршня остался прежним. А еще пальцы в поршнях разные 15 у 125 и 16 соответственно у 200, а самое ужасное что разные шатуны, то-есть придется сепаратор колхозить, так как диаметры ВГШ шатунов тоже разные 19/20.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Читаем внимательно... Коленвал, цилиндр, поршень,головку, шторку, резонатор ставлю от 200 на низ от 125. Блок CDI ... пока старый. Засада с эсцентриками и сектором, размеры и взаимозаменяемость с 200 неизвестна. на Ебее комплектов привода нету, в ОЕМ будет, наверное по космической цене. Доступа к прайсу ОЕМ у меня нет, а там по мелочевке целая страница. Только оси шторки одинаковые.
P.S. Просил-же "теоретиков" не беспокоить.
P.S. Просил-же "теоретиков" не беспокоить.
Выхлопная вся в масле,после покатушки с нижней части глушака масло капает на маятник!Масло Motul 800 лил 100 на 4литра начал лить 80 на 4 литра результат один и тотже..может иглу опустить?льет его?
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Масло лей по мануалу.просто дай хороший темп движку и все масло само выгорит.у самого была такая проблема когда не сильно ехал и напрягала это.потом дал человеку проехать который на старте открыл газ и на финише закрыл так все выгорело и маслом палёным пол дня на трассе воняло.веселее газуй и не спеши на повышение переключать пока оборотов хороших не будет и все наладится.
1:40 вполне нормальная пропорция
100ml на 4л
или
250ml на 10л тоже мешаю, раньше делал 1:32, но слишком жирно получается.
И масло 800 топовое...
Кто-то будет советовать 1:50 или 1:60, что там в мануале для новых моделей пишут? Что-то подобное.
Какую пропорцию делать сам решай, но в жару я бы не рисковал, 2Т хорошим маслом не испортишь )))
Тренируйся, смотри на быстрых парней, скорость придет.
Если только не тошнишь в эндуро накатом, тут не знаю что советовать, на кроссачах же затыков нет на трассе, там газуют все как могут.
100ml на 4л
или
250ml на 10л тоже мешаю, раньше делал 1:32, но слишком жирно получается.
И масло 800 топовое...
Кто-то будет советовать 1:50 или 1:60, что там в мануале для новых моделей пишут? Что-то подобное.
Какую пропорцию делать сам решай, но в жару я бы не рисковал, 2Т хорошим маслом не испортишь )))
Тренируйся, смотри на быстрых парней, скорость придет.
Если только не тошнишь в эндуро накатом, тут не знаю что советовать, на кроссачах же затыков нет на трассе, там газуют все как могут.