KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
Модератор:Driverok
Серёга, это не мусы выставили из Черновцов на продажу, а мусор, не вздумай их купить , им место в мусорном баке, а не на мотоцикле...golod писал(а):В продаже появились муссы б/у, цена подъемная. Кто сталкивался, может муссы б/у и презерватив б/у-это одно и тоже. Вроде-бы у муссов есть граничный срок эксплуатации.
Тублис, слышал про такого зверя, но в живую ни разу не видел. Акация у нас "калированная" в Подгороднем, шипы с палец длинной.
Riobi. "Те" муссы даже на фото видно ,что дерьмо, они не единственные в продаже.
P.S. Называйте уж по имени, я не шифруюсь : golod уже самому приелся.
Riobi. "Те" муссы даже на фото видно ,что дерьмо, они не единственные в продаже.
P.S. Называйте уж по имени, я не шифруюсь : golod уже самому приелся.
Б\у мусс - это лотерея. На вид определить степень его убитости зачастую нельзя. Может выглядеть красиво, но быть уже ниже порога терпимости))) Пока не смонтируешь и не сядешь на мопед...
Для вашей говнолинистой глины в Подгороднем тублисс - это самое оно, но акация тоже аргумент....
Для вашей говнолинистой глины в Подгороднем тублисс - это самое оно, но акация тоже аргумент....
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
Сынуля жалуется, что когда на 2-3 травит сцепу, слышен небольшой неприятный звук, будто-бы между дисками "песок". При троганьи звука нет. Похоже 4 аллюминиевым дискам пришла "северная лиса" и не только им. Столкнулся с противоречивой инфой. По одним источникам диски на 125 взаимозаменяемы с 1998 по 2013 г/в, по другой
с 1998-2006 одни с 2007-2013 другие. На SX и EXC вроде-бы одинаковые. Знатоки вам вопрос в студию.
с 1998-2006 одни с 2007-2013 другие. На SX и EXC вроде-бы одинаковые. Знатоки вам вопрос в студию.
Диски сцепления одинаковые с 1999 по 2016 на 125 sx esx, точно такие же стоят на sxf 250 06-12.
Серега, посмотри какие диски тебе нужны, я тебе бу подарю.
Серега, посмотри какие диски тебе нужны, я тебе бу подарю.
Тарас, скорее все так и есть, как ты говоришь, меня смутило лишь только то, что кат. номбера на рем. комплекты на 125 и 250 разные. Скорее потому,что колличество дисков на 125 и 250F разное. На 250 на одну пару больше. Хотя допускаю, что размеры дисков одинаковые. Вскрытие показало, что из 6 металлических дисков 2 стальных и 4 аллюминиевых. Аллюминиевые имеют тарельчатый визуальный износ. Можно попробовать докатать цимус эндуро сезона, подкинув 4 стальных вместо алюм. Если не в напряг, будешь на НП отсылать кому-то з/ч, пошли мне 4 диска. Временно подкину, потом закажу весь нов. комплект. 6 склад, тел знаешь.
Пружины в limit(е) 39 мм-, диски фрикционные практически новые S- 3,0 мм , износ по алюминиевым дискам - 0.15мм- в мусор. После замены 4, на стальные звук стал существенно меньше, для эксплуатации пока сойдет. Когда буду менять шатун, не лишним будет убрать небольшой износ корзины.
Можно ли смешивать 710 и 800 масла?
Если остался в баке бенз смешанный с 710 например, а ты купил 800й (или наоборот) и размешал в канистре уже его что бы долить полный бак и выехать, то ничего не будет страшного. Тем более что один производитель.
Или ты хочешь прямо само масло смешать в одну емкость?
Или ты хочешь прямо само масло смешать в одну емкость?
Когда на приличной скорости проезжаю гребёнку(либо много кочек )очень сильно колбасит руль из з стороны в сторону !В чём причина?
Периодически и я замечал, по словам тренера скорей всего избыточная жесткость пружин, проверь под под твой-ли весс стоят пружины (Мануал в помощь). Иногда ставят демфер рулевого на кросс , но на 125 ни разу не видел.
Последний раз редактировалось golod Вт май 16, 2017 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Дело очень простое, нужно подбросить сцепу, немного приподять переднее колесо, сместить вес назад и все проедется легко и не принужденно.