Подозрительный шов на маятнике CRF-a
Модератор:Neposeda
Может и с рамой так, какая разница вареная или нет? Я откуда знаю кто чем и как варил, может хреново сделали, еще один нормальный прыжок и снова будет трещина, поэтому мне интересно, может кто то сталкивался с подобным, пусть поделится своим мнением.Митронин писал(а):VITALIG
Так проблемы то нет ! Маятник цел и что дальше ? Вареный не вареный , какая разница ? Ещё блин на рентген отнесите , проверить к-во шва Чё заморачиваться ?
Да я особо не заморачивался, создал тему и все, перед тем погуглил, и увидел что такие случаи бывают и никаких следов деформации нет, есть просто трещина.Riobi писал(а):
P.S. "vaio" ты себе просто даже не можешь представить что нужно сделать с маятником что бы он там треснул и при этом на нём не было больше нигде следов деформации, а вот об этом ты даже не задумался...
vaio а можно увидеть эти "случаи", которые как ты выразился "бывают"???vaio писал(а):Да я особо не заморачивался, создал тему и все, перед тем погуглил, и увидел что такие случаи бывают и никаких следов деформации нет, есть просто трещина.Riobi писал(а):
P.S. vaio ты себе просто даже не можешь представить что нужно сделать с маятником что бы он там треснул и при этом на нём не было больше нигде следов деформации, а вот об этом ты даже не задумался...
Особенно интересны варианты просто трещины в том самом месте без какой либо видимой деформации всего маятника...
Да , варианты такие как - "попал под поезд... ", "упал со скалы... " и так далее , и тому подобное не "катят"...
Просто не сочти за труд, ты же всё равно это "гуглил" и наверняка у тебя всё сохранилось, а нам интересно будет посмотреть...
Последний раз редактировалось Riobi Чт ноя 19, 2015 3:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
на рентген несут если что-то непонятно , а тут все ясно и понятно .Митронин писал(а):VITALIG
Так проблемы то нет ! Маятник цел и что дальше ? Вареный не вареный , какая разница ? Ещё блин на рентген отнесите , проверить к-во шва Чё заморачиваться ?
: Вареный не вареный , какая разница ?: если убиться , никакой
гуглил и находил топик на форуме с фоткой где была показана трещина в том же месте, сейчас немогу что то найти.Riobi писал(а): Просто не сочти за труд, ты же всё равно это "гуглил" и наверняка у тебя всё сохранилось, а нам интересно будет посмотреть...
Мне не нужно доказывать что маятник неубиваем, что аморт берет на себя основную нагрузку и т.д. есть факт, кто-то что то варил на маятнике, сам маятник не деформирован, мот на ходу. Или ты 100% уверен что не вариили маятник? Прям 100%.. если да то я попробую доказать тебе обратное.
Riobi
По поводу шва на Кавасаки - вполне нормальный заводской, так делали на KLX-ах, но твое фото слишком маленькое, что бы там что то разглядеть, выложи макро.
http://i1084.photobucket.com/albums/j40 ... g~original
По поводу шва на Кавасаки - вполне нормальный заводской, так делали на KLX-ах, но твое фото слишком маленькое, что бы там что то разглядеть, выложи макро.
http://i1084.photobucket.com/albums/j40 ... g~original
vaio не надо мне ничего "доказывать", а просто покажи фото и комментарии к ним что так "бывает" как ты тут изначально написал( по твоему утверждению это массовое явление и "гугл" тебе это "показал"...) , вот и всё...
Я не видел ни одной кроссовой "Хонды" (даже начало 80 годов выпуска) что бы в этом месте у них лопался маятник, да ещё и без какой либо последующей деформации, вот по этому и попросил тебя показать то что ты " на гуглил"...
Ты же из этого "высосал" своё утверждение что это у всех "CRF" слабое место( твои слова...), наверное высчитал по формуле или проводил какие то исследования в этой области, раз так "думаешь" ..?
P.S. Фото маятника "Кавасаки" было дано что бы у вас мозг немного "закипел"...
"Окей, значит плохо нанесли сварочный шов на заводе, поэтому разорвало при каком нибудь серьезном прыжке..." - вот эта фраза "убила" на хер...
А эта разорвала на мелкие кусочки - "...Я откуда знаю кто чем и как варил, может хреново сделали, еще один нормальный прыжок и снова будет трещина, поэтому мне интересно..."
Ты случайно не мотофристайлом занимаешься, а то насторожила фраза про "нормальный прыжок" ..?
Я не видел ни одной кроссовой "Хонды" (даже начало 80 годов выпуска) что бы в этом месте у них лопался маятник, да ещё и без какой либо последующей деформации, вот по этому и попросил тебя показать то что ты " на гуглил"...
Ты же из этого "высосал" своё утверждение что это у всех "CRF" слабое место( твои слова...), наверное высчитал по формуле или проводил какие то исследования в этой области, раз так "думаешь" ..?
P.S. Фото маятника "Кавасаки" было дано что бы у вас мозг немного "закипел"...
"Окей, значит плохо нанесли сварочный шов на заводе, поэтому разорвало при каком нибудь серьезном прыжке..." - вот эта фраза "убила" на хер...
А эта разорвала на мелкие кусочки - "...Я откуда знаю кто чем и как варил, может хреново сделали, еще один нормальный прыжок и снова будет трещина, поэтому мне интересно..."
Ты случайно не мотофристайлом занимаешься, а то насторожила фраза про "нормальный прыжок" ..?
Последний раз редактировалось Riobi Чт ноя 19, 2015 3:27 pm, всего редактировалось 4 раза.
Riobi, если можешь, не бери мой ник каждый раз в кавычки, кликай на него возле логотипа )
http://pic.povary.ru/upload/2015/11/19/O_1447938088.jpg
1) Ореол от нагрева
2) Шлифовка шва
3) Наклейка
Это не массовое явление, но так бывает). Насчет слабого места, это было обычное предположение неопытного, я на заводе хонда не работал, хонду не проектировал.
http://pic.povary.ru/upload/2015/11/19/O_1447938088.jpg
1) Ореол от нагрева
2) Шлифовка шва
3) Наклейка
Это не массовое явление, но так бывает). Насчет слабого места, это было обычное предположение неопытного, я на заводе хонда не работал, хонду не проектировал.
vaio если тебя это задело, я убрал кавычки...
VITALIG
Та не боись не убъёшься В этом месте не сломится . Если честно, ещё ни разу не видел на Япошках маятник сломанный .
Та не боись не убъёшься В этом месте не сломится . Если честно, ещё ни разу не видел на Япошках маятник сломанный .
Митронин
если честно , я тоже не видел !
если честно , я тоже не видел !
Riobi, о чем вообще вы говорите? Маятник на фото варился, в этом сомнений нет у любого, кто хоть раз в жизни варил.
Сложно представить, чтобы кто-то варил целый маятник.
Значит он был сломан.
Вот и все.
По фото провар не определить, а судя по шву варил далеко не спец. Стало быть место слабое, более того - стремное.
Но даже если бы все это было не так, ваши высокомерные насмешки все равно были бы неуместны.
Сложно представить, чтобы кто-то варил целый маятник.
Значит он был сломан.
Вот и все.
По фото провар не определить, а судя по шву варил далеко не спец. Стало быть место слабое, более того - стремное.
Но даже если бы все это было не так, ваши высокомерные насмешки все равно были бы неуместны.
Вот ещё один "спец" по сварочным швам и "слабым местам" объявился ...Ley писал(а):Riobi, о чем вообще вы говорите? Маятник на фото варился, в этом сомнений нет у любого, кто хоть раз в жизни варил.
Сложно представить, чтобы кто-то варил целый маятник.
Значит он был сломан.
Вот и все.
По фото провар не определить, а судя по шву варил далеко не спец. Стало быть место слабое, более того - стремное.
Но даже если бы все это было не так, ваши высокомерные насмешки все равно были бы неуместны.
"Спор" принимает не шуточный оборот...
Ley "варят" картошку или суп, а тут немного о другом идёт разговор...
Прежде чем встрять сюда, надо тему было "по курить "сначала и главное вникнуть так сказать в суть вопроса ...
Читаем медленно, можно с повтором и стараемся понять, это не сложно ...
P.S. Ley а я по твоему утверждал обратное или мы просто только читаем первый и последний пост..?
Для тех кто "не понял сути", разногласие возникло на почве утверждения про "слабое место" на маятнике "CRF" , а не из за того что там кто то что то заварил, зачистил и ободрал...
Ley ты видимо совсем не представляешь что у нас могут разные "умельцы" сделать даже с абсолютно целым мотоциклом, вот этого у них не отнять...