МЕТОД ГАНДИКАПА
Модератор:Neposeda
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
А У ТЕБЯ PRO-MOTO МОЖЕТ СПОСОБНОСТИ СКРЫТЫЕ ОТКРЫЛИСЬ!!! ТЫ КАК В ВОДУ СМОТРЕЛ, КОГДА ПРИМЕР МНЕ ПРИВОДИЛ!!! ТОЛЬКО РЫЖЕГО АМЕРИКАНЦА НИКТО НЕ ВИДЕЛ!!! ПРОРОЧЕСТВО НЕ ЗАКОНЧИЛОЛСЬ. КТО ЗНАЕТ, МОЖЕТ ОН КОГДА НИБУДЬ ПРИЕДЕТ К ТЕБЕ НА ТРЕНИРОВКУ-ОПЫТОМ ОБМЕНЯТЬСЯ!!!
OSHPARENIY1 Нет ни какого пророчества и скрытых способностей, есть очевидные вещи, которые некоторые не видят или не хотят видеть! Я не хотел коментирывать эти события, тем более в той ветке, но меня убивают рассуждения о стечении обстоятельств и несчастном случае. Несчастный случай(очень похожий, но с более мягкими последствиями) случился с Майком Алеси, несчастным случаем был бы завал на старте гонщиков одного уровня или самостоятельным падением при приодолении препятствия на трассе, а этот случай называется халатностью и безответственностью "ответственных" лиц! Это запланированые неприятности. Речь идет о тех кто допускает участие начинающих аматоров в гонках высокого уровня. Подобных случаев было придостаточно, но эти предупреждения свыше игнорирывались.
Неужели нужно было заплатить такой дорогой ценой, что бы такие прописные истины дошли до разума?!
"Гром не грянет мужик не перекрестится"
Не зря говорят "Техника безопасности написана кровью!" Нарушение правил безопасности рано или поздно приводят к печальным последствиям. Компитентность и неприклонность в соблюдении правил судейской бригады(включая флагмаршалов), подготовка трасс(ограждение и полив) все эти факторы сильно влияют на безопасность соревнований. Сколько можно еще об этом говорить?!
Boss Верно подметил, был бы главным рулевым "Человек-свисток" со своей, как многим кажется, излишней принципиальностью в соблюдении правил, врядли такое бы произошло
Неужели нужно было заплатить такой дорогой ценой, что бы такие прописные истины дошли до разума?!
"Гром не грянет мужик не перекрестится"
Не зря говорят "Техника безопасности написана кровью!" Нарушение правил безопасности рано или поздно приводят к печальным последствиям. Компитентность и неприклонность в соблюдении правил судейской бригады(включая флагмаршалов), подготовка трасс(ограждение и полив) все эти факторы сильно влияют на безопасность соревнований. Сколько можно еще об этом говорить?!
Boss Верно подметил, был бы главным рулевым "Человек-свисток" со своей, как многим кажется, излишней принципиальностью в соблюдении правил, врядли такое бы произошло
Так-же не хотел коментировать, но раз пошло, я продолжу.
После пожара как говориться и ...уй насос. Совершенно верно написал pro-moto "Это запланированные неприятности". Не хочу быть однобоким, но столкнувшись с проблемами судейсва т.с. один на один, я был поражен тем, что без приувеличения процентов 95 спортсменов вообще правил в глаза не видели, не знают элементарных вещей, например нельзя бежать всей толпой с одного конца трассы в другой подымать упавщего ребенка или взрослого спортсмена в то время когда идет заезд, нельзя ездить по з.п. на заднем колесе без шлема в тапочках, когда там ходят люди с детьми, газовать надо на трассе и там показывать свое мастерство, или мы проводим чемпионаты закрытого парка?
на тех ком. нужно прикотить мотик и принести шлем, а не подсовывать судье заявку, что на мотике должны быть номера, тормоза, должна откидываться ручка газа, на рычажках должны быть шарики, нужно знать флаги, что есть регламент соревнований, в аматорах должны ехать АМАТОРЫ, в конце- концов уважать себя и других. А какая ситуация с зрителями, с пылью, пыль+зрители+бегущие помощники+некомпетентность маршалов+едем на дровах(99% чезет)+торговые точки с пивом и не только+отсутствие ограждений+милиция которой не хватает = У НАС ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ. И чем быстрее мы поймем это, тем лучше для всех.
После пожара как говориться и ...уй насос. Совершенно верно написал pro-moto "Это запланированные неприятности". Не хочу быть однобоким, но столкнувшись с проблемами судейсва т.с. один на один, я был поражен тем, что без приувеличения процентов 95 спортсменов вообще правил в глаза не видели, не знают элементарных вещей, например нельзя бежать всей толпой с одного конца трассы в другой подымать упавщего ребенка или взрослого спортсмена в то время когда идет заезд, нельзя ездить по з.п. на заднем колесе без шлема в тапочках, когда там ходят люди с детьми, газовать надо на трассе и там показывать свое мастерство, или мы проводим чемпионаты закрытого парка?
на тех ком. нужно прикотить мотик и принести шлем, а не подсовывать судье заявку, что на мотике должны быть номера, тормоза, должна откидываться ручка газа, на рычажках должны быть шарики, нужно знать флаги, что есть регламент соревнований, в аматорах должны ехать АМАТОРЫ, в конце- концов уважать себя и других. А какая ситуация с зрителями, с пылью, пыль+зрители+бегущие помощники+некомпетентность маршалов+едем на дровах(99% чезет)+торговые точки с пивом и не только+отсутствие ограждений+милиция которой не хватает = У НАС ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ. И чем быстрее мы поймем это, тем лучше для всех.
ARBEIT MACHT FREI.
Все о чем сейчас написал SARA есть культура мотокросса, которая в нашей стране отсутствует напроч, мы все должны признать, что мы не спортсмены мотокроссмены(за редким исключением некоторых лиц), а стадо слабоуправляемых баранов, и что бы исправить эту ситуацию каждый должен начать с себя, со своей личной дисциплины и культуры, спортсмены, судьи, тренера, механики, родители и организаторы, а федерация, как орг. комитет, должна привести к исполнению жесткий контроль подготовки трасс, работы судейских бригад, и соблюдение правил всеми участниками соревнований, с введением дисциплинарных наказаний за нарушение(денежные штрафы, временные дисквалификации)