Регистрация
Модератор:Neposeda
Мой броне поезд быстр и хитер , спасибо за информацию.
Хлопцы, можете гадать о документах как хотите, в первую очередь в ГАИ попросят документы о таможенном оформлении мотоцикла, так как нет никакой разницы в этом случае, мотоцикл это или автомобиль, эндуро тоже траснпортное средство, и если ставить на учет впервые, в первую очередь надо подумать о таможне, что в данной ситуации, насколько я понял нереально, так как мотоцикл уже в Украине, или можно его растаможить, на для этого тогда уже поребуются иностранные документы, которые бутуд свидетельствовать о хазяине и о снятии мотоцикла с учета в иногосударстве. Если нет знакомых в ГАИ, лучше с таким мотоциклом туда не соваться, милиции тоже показатели нужны...
Клубные доки это для нелегалов которые следовательно не подлежат таможенной очистке но не звенят по интэрполу и то пока за это не взялись соответвствующие органы. Для регестрации нужен бриф(продажная история) и таможенная декларация. Но бриф это еще не гарантия поскольку его могут состряпать и база интерпола обновляется периодически, свежий мотоцикл может не звенеть сразу, но потом даже посе реестрации могут быть неприятности. Так что смотрите в оба!
Андрей, ни кто ни чего не гадает, все давно известно, при первой регистрации в МРЭО попросят не только таможеные документы, а и сертификат, о котором говорилось выше. Если мотоцикл по тех. требованиям не проходит сертификацию(кроссовый, некоторые эндуро и квадро) то и растамаживать его мало интереса, потому как гос. регистрацию он все равно не пройдет, так зачем увеличивать его стоимость в несколько тысячь долларов?АндрейК писал(а):Хлопцы, можете гадать о документах как хотите, в первую очередь в ГАИ попросят документы о таможенном оформлении мотоцикла, так как нет никакой разницы в этом случае, мотоцикл это или автомобиль, эндуро тоже траснпортное средство, и если ставить на учет впервые, в первую очередь надо подумать о таможне, что в данной ситуации, насколько я понял нереально, так как мотоцикл уже в Украине, или можно его растаможить, на для этого тогда уже поребуются иностранные документы, которые бутуд свидетельствовать о хазяине и о снятии мотоцикла с учета в иногосударстве. Если нет знакомых в ГАИ, лучше с таким мотоциклом туда не соваться, милиции тоже показатели нужны...
вопрос такой.
есть кроссовый мотоцикл ... скажем КТМ .. ну не важно. взятый с рук.
везу я его на прицепе ... останавливает меня коп
и говорит а что это ? я говорю мотоцикл ... спорт инвентарь.
а он мне говорит а вдруг ты его украл и везешь ?
я понимаю звучит глупо. но всетаки какие документы должны .. подтверждать что ты хозяин ... или это глупости ?
те кто возили на прицепах - как это происходит ?
есть кроссовый мотоцикл ... скажем КТМ .. ну не важно. взятый с рук.
везу я его на прицепе ... останавливает меня коп
и говорит а что это ? я говорю мотоцикл ... спорт инвентарь.
а он мне говорит а вдруг ты его украл и везешь ?
я понимаю звучит глупо. но всетаки какие документы должны .. подтверждать что ты хозяин ... или это глупости ?
те кто возили на прицепах - как это происходит ?
Вот на этот случай и возят с собой "клубный тех. паспорт", с этим доком даже за границу выезжаем.