Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FtIOzYXVVoc?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FtIOzYXVVoc?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Sidecarcross во Франции?
По сравнению с некоторыми странами или сторона является самым популярным видом спорта во Франции трудно получить место на протяжении нескольких лет, но все еще ​​сохраняет хорошую аудиторию. Извещения лишь несколько вещей (в отличие от футбола) средства массовой информации проблемы не интересуют, но как только идет разбирательство, общественность ответа на этот и некоторые мотоциклетные клубы не испытал бы без sidecarcross.
Существуют различные лиг в разных странах.
Существует также чемпионат мира.
Во Франции есть несколько чемпионатов:
- чемпионат Франции (ФФМ)
- Атлантический трофей (UFOLEP)
- бывшей командой чемпионата
- Чемпионат Востока
По сравнению с некоторыми странами или сторона является самым популярным видом спорта во Франции трудно получить место на протяжении нескольких лет, но все еще ​​сохраняет хорошую аудиторию. Извещения лишь несколько вещей (в отличие от футбола) средства массовой информации проблемы не интересуют, но как только идет разбирательство, общественность ответа на этот и некоторые мотоциклетные клубы не испытал бы без sidecarcross.
Существуют различные лиг в разных странах.
Существует также чемпионат мира.
Во Франции есть несколько чемпионатов:
- чемпионат Франции (ФФМ)
- Атлантический трофей (UFOLEP)
- бывшей командой чемпионата
- Чемпионат Востока
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jmDkxYpCsEE?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/jmDkxYpCsEE?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> Red Bull X Fighters Osaka Pre-Event clip
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/L2S3wl5Vn4E?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/L2S3wl5Vn4E?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wZpwvH9-X9k?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/wZpwvH9-X9k?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
История компании Bultaco (производитель мотоциклов)
В 1958 году проектировщик мотоциклетной фирмы «Montesa» Francisco Bulto основал самую известную мотокомпанию в Испании, которой дал свое имя «Bultaco». Изначально предприятие находилось в небольшом доме в деревне Adrian De Besos в предместьях Барселоны.
Первые дорожные мотоциклы выпущенные этой компанией были маломощными. До 1969 года выпускалась модель с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 или 250см3, за тем компания разработала мотоцикл с двигателем объемом 350 см3 с воздушным охлаждением.
В 1965 году произошла трагедия, которая почти заставила Francisco Bulto уйти из мира гонок, на мотоцикле выпущенном его фирмой разбился и погиб талантливый гонщик Ramon Torres. В 1967 году для компании наступил звездный час: на финише серийных ТТ все три первых места заняли 3 мотоцикла «Mantrilla», представленные в классе 250 см3. В 1962 году была одержана победа на испанском Гран-При мотокроса в классе 250 см3
Музейный экспонат Bultaco 50сс
Легендарным в истории компании «Bultaco» стало имя ирландца Sammy Miller, который в В 1964 году для Bulto нарисовал мотоцкил способный побеждать, так был создан «Sherpa». В 1975-1979 годах эта модель пять раз выигрывала мировые чемпионаты на выносливость.
Модель «Bultaco» Sherpa с двигателем объемом 350 см-1970-х гг.
В 1979 году, компания «Bultaco» закрывает свой завод по производству мотоциклов из-за трудностей вызванных давлением рынка. В 1980 году работа завода была ненадолго возобновлена до 1983 года. «Bultaco» еще раз поразила мотомир создав опытный мотоцикл «Sherco» с двигателем объемом 250 см3. На этом легком мотоцикле Graham Jarvis выиграл шотландскую шестидневную гонку.
Sherco одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 250см3
Завод «Bultaco» был выкуплен концерном «Derbi», и подлинных мотоциклов этой компании не существует с момента закрытия завода в 1980-х годах. В мире все еще существует множество клубов любителей которые отдают предпочтение марке «Bultaco».
В 1958 году проектировщик мотоциклетной фирмы «Montesa» Francisco Bulto основал самую известную мотокомпанию в Испании, которой дал свое имя «Bultaco». Изначально предприятие находилось в небольшом доме в деревне Adrian De Besos в предместьях Барселоны.
Первые дорожные мотоциклы выпущенные этой компанией были маломощными. До 1969 года выпускалась модель с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 или 250см3, за тем компания разработала мотоцикл с двигателем объемом 350 см3 с воздушным охлаждением.
В 1965 году произошла трагедия, которая почти заставила Francisco Bulto уйти из мира гонок, на мотоцикле выпущенном его фирмой разбился и погиб талантливый гонщик Ramon Torres. В 1967 году для компании наступил звездный час: на финише серийных ТТ все три первых места заняли 3 мотоцикла «Mantrilla», представленные в классе 250 см3. В 1962 году была одержана победа на испанском Гран-При мотокроса в классе 250 см3
Музейный экспонат Bultaco 50сс
Легендарным в истории компании «Bultaco» стало имя ирландца Sammy Miller, который в В 1964 году для Bulto нарисовал мотоцкил способный побеждать, так был создан «Sherpa». В 1975-1979 годах эта модель пять раз выигрывала мировые чемпионаты на выносливость.
Модель «Bultaco» Sherpa с двигателем объемом 350 см-1970-х гг.
В 1979 году, компания «Bultaco» закрывает свой завод по производству мотоциклов из-за трудностей вызванных давлением рынка. В 1980 году работа завода была ненадолго возобновлена до 1983 года. «Bultaco» еще раз поразила мотомир создав опытный мотоцикл «Sherco» с двигателем объемом 250 см3. На этом легком мотоцикле Graham Jarvis выиграл шотландскую шестидневную гонку.
Sherco одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом 250см3
Завод «Bultaco» был выкуплен концерном «Derbi», и подлинных мотоциклов этой компании не существует с момента закрытия завода в 1980-х годах. В мире все еще существует множество клубов любителей которые отдают предпочтение марке «Bultaco».
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Планы Yamaha на 2013-2015 года
Компания «Yamaha Motor» огласила новый план на несколько ближайших лет, то есть описала в общих чертах бизнес стратегию 2013-2015, в которую входит выпуск новых250-кубовых мотоциклов, а также ряд другой продукции.
Новый трёхлетний план является логичным продолжением проделанной работы в период 2010-2012, который был своего рода «восстановительно-подготовительным периодом». После глобального экономического кризиса в 2009 году Yamaha встали на путь возвращения к былому уровню. За несколько последних лет японцы произвели полную реструктуризацию управления компании, реконструировали свои завод в Японии и за её пределами, тысячи рабочих были уволены. В результате в 2010-2012 годах удалось сэкономить 75 миллиардов йен (почти 900 миллионов долларов), хотя стояла задача сократить расходы всего на 60 миллиардов йен.
С другой стороны в 2012 году компании Yamaha не удалось достичь других поставленных задач, а именно чистой суммы продаж в размере 1.4 триллионов йен (16,5 миллиардов долларов) и операционного дохода в размере 70 миллионов йен. Теперь Yamaha прогнозируют, что чистая сумма продаж составит 1.2 триллионов йен, а операционный доход всего 28 миллиардов йен. Кроме того Yamaha ожидают, что в 2012 году объёмы производства снизятся до 6.7 миллионов ед. с 7.4 миллионов ед. в 2011 году.
Хотя всех целей по плану 2010-2012 достичь не удалось, Yamaha ставят перед собой новые более высокие задачи, чтобы продолжать расти и развиваться. К 2015 году компания Yamaha планирует увеличить производство до 9 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 1.6 триллионов йен, а операционный доход – до 80 миллиардов йен. В то же время японцы хотят снизить затраты до 90 миллиардов йен. Если смотреть в далёкое будущее, то в 2017 году Yamaha планируют увеличить производство до 12 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 2 триллионов йен, операционный доход — до 150 миллиардов йен.
Чтобы достигнуть столь амбициозных целей, компания Yamaha выпустить несколько новых 250-кубовых моделей, включая мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, моторы и мопеды. Среди всего прочего в планах также производство новых дешевых электрических мотоциклов. Для развития мотоциклетного бизнеса Yamaha намерены сосредоточиться на рынке Индии, где будет представлено множество новых моделей: скутеры, дешевые мотоциклы, 250-кубовый спортбайк и т.д. Японцы также видят потенциал в других странах юго-восточной Азии, для которых будут выпущены новые дешевые модели с экономичными двигателями.
Что касается развитых стран Северной Америки и Европы, то Yamaha планируют увеличить число своих поклонников за счет расширения модельного ряда, начиная от мотоциклов для новичков и заканчивая флагманскими моделями. Очевидно, что речь идёт о новом трёхцилиндровом двигателе, представленном на выставке Intermot 2012. Ходили слухи, что его могут использовать на новом спортбайке Yamaha R1.
Как всё будет, покажет время. Однако планы у Yamaha впечатляющие, детальней можно изучить в официальном PDF-документе
Компания «Yamaha Motor» огласила новый план на несколько ближайших лет, то есть описала в общих чертах бизнес стратегию 2013-2015, в которую входит выпуск новых250-кубовых мотоциклов, а также ряд другой продукции.
Новый трёхлетний план является логичным продолжением проделанной работы в период 2010-2012, который был своего рода «восстановительно-подготовительным периодом». После глобального экономического кризиса в 2009 году Yamaha встали на путь возвращения к былому уровню. За несколько последних лет японцы произвели полную реструктуризацию управления компании, реконструировали свои завод в Японии и за её пределами, тысячи рабочих были уволены. В результате в 2010-2012 годах удалось сэкономить 75 миллиардов йен (почти 900 миллионов долларов), хотя стояла задача сократить расходы всего на 60 миллиардов йен.
С другой стороны в 2012 году компании Yamaha не удалось достичь других поставленных задач, а именно чистой суммы продаж в размере 1.4 триллионов йен (16,5 миллиардов долларов) и операционного дохода в размере 70 миллионов йен. Теперь Yamaha прогнозируют, что чистая сумма продаж составит 1.2 триллионов йен, а операционный доход всего 28 миллиардов йен. Кроме того Yamaha ожидают, что в 2012 году объёмы производства снизятся до 6.7 миллионов ед. с 7.4 миллионов ед. в 2011 году.
Хотя всех целей по плану 2010-2012 достичь не удалось, Yamaha ставят перед собой новые более высокие задачи, чтобы продолжать расти и развиваться. К 2015 году компания Yamaha планирует увеличить производство до 9 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 1.6 триллионов йен, а операционный доход – до 80 миллиардов йен. В то же время японцы хотят снизить затраты до 90 миллиардов йен. Если смотреть в далёкое будущее, то в 2017 году Yamaha планируют увеличить производство до 12 миллионов ед., чистую сумму продаж — до 2 триллионов йен, операционный доход — до 150 миллиардов йен.
Чтобы достигнуть столь амбициозных целей, компания Yamaha выпустить несколько новых 250-кубовых моделей, включая мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, моторы и мопеды. Среди всего прочего в планах также производство новых дешевых электрических мотоциклов. Для развития мотоциклетного бизнеса Yamaha намерены сосредоточиться на рынке Индии, где будет представлено множество новых моделей: скутеры, дешевые мотоциклы, 250-кубовый спортбайк и т.д. Японцы также видят потенциал в других странах юго-восточной Азии, для которых будут выпущены новые дешевые модели с экономичными двигателями.
Что касается развитых стран Северной Америки и Европы, то Yamaha планируют увеличить число своих поклонников за счет расширения модельного ряда, начиная от мотоциклов для новичков и заканчивая флагманскими моделями. Очевидно, что речь идёт о новом трёхцилиндровом двигателе, представленном на выставке Intermot 2012. Ходили слухи, что его могут использовать на новом спортбайке Yamaha R1.
Как всё будет, покажет время. Однако планы у Yamaha впечатляющие, детальней можно изучить в официальном PDF-документе
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Мир не без добрых людей <object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/MGEiA80ZL08?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/MGEiA80ZL08?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> Сегодня наткнулся на вот такое замечательное видео. Ничего сверхъестественного, но все же при просмотре я снова напомнил себе то, что не все водители железных коробок мдлы и хамы. Стало слишком много негативных видео . Думаю данный ролик разбавит этот суровый коктейль
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008