KTM EXC 125. Обмен опытом и общение владельцев.
Модератор:Driverok
Точняк! Спасибо за идею! Я им пользоваться не умею, но умельца найду 😁
Почесал репу и решил пока что пойти по пути наименьшего сопротивления - думаю попробовать настроить штору самостоятельно. Если ничего не получится, то вернуть обратно как было и заморачиваться с зажиганием.
Перерыл много всего и не могу найти на свой год рипеир мануал где описана настройка клапана. Есть ли смысл начинать крутить с определенного стандартного значения или просто по ощущениям отталкиваться от текущего, крутить по факту и пробовать как лучше едет?
Перерыл много всего и не могу найти на свой год рипеир мануал где описана настройка клапана. Есть ли смысл начинать крутить с определенного стандартного значения или просто по ощущениям отталкиваться от текущего, крутить по факту и пробовать как лучше едет?
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Шторка выставляется по мануалу.какой год у тебя?
11 год. Нашел только схемы на старые 2004 и старше
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Высота шторки 43.5-43.7.
дякую. Попробую по схеме сообразить что откуда мерять и завтра займусь!!
Стопак перестал работать в режиме габарита,жмёш на тормаз(и перед и зад)всё работает а как габарит нехочёт В чём может быть причина?
На лампочке нить габарита сгорела. Если нет то меряй тестером и ищи разрыв
Та была б там лампочка я б незаморачивался купил бы новую,а там диоды....
Если честно, удивляюсь как она у тебя еще на месте висит вместе с хвостом
Сегодня проводил эксперименты
Снимать верх цилиндра, чтоб сделать все по феншую, времени не было. Поэтому, решил просто побаловаться с клапаном)) Снял крышку, открутил на два оборота и офигел. Мот совсем другой - просто дохлый и плавный. Закрутил на оборот больше чем было - чувствуется рывок когда открывается клапан, но не тогда когда надо, поздно. С низов подхват так и не получил, но настроил по ощущениям чтоб было приятней
Заметил что с выключенной кнопкой все же на низах интересней едет. В мануале кнопка описывается не "хард и софт" а что-то типа "лучшая ездабельность или высокая производительность"
Снимать верх цилиндра, чтоб сделать все по феншую, времени не было. Поэтому, решил просто побаловаться с клапаном)) Снял крышку, открутил на два оборота и офигел. Мот совсем другой - просто дохлый и плавный. Закрутил на оборот больше чем было - чувствуется рывок когда открывается клапан, но не тогда когда надо, поздно. С низов подхват так и не получил, но настроил по ощущениям чтоб было приятней
Заметил что с выключенной кнопкой все же на низах интересней едет. В мануале кнопка описывается не "хард и софт" а что-то типа "лучшая ездабельность или высокая производительность"
А почему бы и нет?!По моему весьма полезная штука!Если она предусмотрена то нафиг её снимать?Меня до этого КТМа со стопаком было пару дрючков без него ,так в жопу довольно часто въезжали..
просто я каждую вторую - третью покатуху загибаю крыло аж до сидушки стопу там явно не место
Из места где соединяются выхлопная и цилиндр начало понемногу сочится масло насколько это плохо?