Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Мотокросс коляской DM: Bax возвращается
Axel Koenigsbeck 02.05.13-08:30
В третьем туре команда Мотокросс-DM в Камп-Линтфорт это были главным образом вопрос о том, подходит Этьен Бакс после его долгого перерыва травмы.
Удивительно, занявший второе место Этьен Бакс / Каспарс Stupelis сообщил вскоре в качестве гостя команды DM гонок в Нижнем Рейне Камп-Линтфорт. После того, как врачи больницы Утрехта дали зеленый свет, и первую тренировку в Valkenswaard был положительным, голландец хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы вновь открыть для себя до середины мая предстоящих Украина-GP к своей старой форме. Бакс понесли в учебной аварии в начале марта тяжелую травму органа. Даниэль Willemsen услышать, что он скоро хочет вмешиваться в действия.
В любом случае, Бакс показал удивительно хорошей форме. После первого запуска, он сначала остановился, чтобы Андреас Bürgler / Martin Betschart и может удерживаем лидерство на протяжении некоторого времени. Но он построил от бега и фитнеса и опять срочно швейцарских отпустить их. В конце концов, ему удалось, Ян Хендрикс / Elvijs Mucenieks и сохранить действующий чемпион Янис и Лаурис Daiders под контролем. Латыши были по карамболь, что Хендрикс вызвавший в первом повороте, а также многих других команд были проведены вверх. Тем не менее, в конце лидеров лиги все еще может пройти бельгийцев.
Morch / Nicke лучшие немецкие команды
Как лучшая немецкая команда Томаса Morch / Стефан Nicke поехали в пятый. Сильвио Senz / Ronny Беннинг заняла четвертое место после первого круга, но тогда должны были приглашенными звездами, а также Бьорн Roes / Bruno Келин отложить. Менее Он побежал за Марселем Faustmann / Христианская Daiss. Schwabe вдруг отскочить в сторону лодки в поединке Андреас Clohse / Мариус Штрауса, но смог возобновить движение, пока не Daiss пришлось отказаться из-за витая запястье. Нечто подобное случилось с Акселем Рихтер, чей партнер Андреас Hegewald быть нерв в задней einklemmte. Тобиас Garhammer застопорился в начале, потому зажигания по непонятным причинам освобожден от свечи зажигания.
В Bürgler сила была
Второй запуск прошел без падений над сценой, но на этот раз Bürgler был пойман в ловушку в первый поворот направо, Бакс, и Хендрикс Daiders удалился. Опять же, занявший второе место было отступать: "Силы были просто после." То есть изначально взял Хендрикс, Daiders в конце свинцом. Это Bürgler / Betschart с третьего места их балансовых пункта могли бы улучшить снова сильны, но небольшое изменение в доминировании Daiders братьев, которые в настоящее время почти неприступной свинца после первого тайма в третий раз на пути к названию. Garhammer осталось ни одного очка, как и долгое время с техническими проблемами в помощнике номеров обусловлена ​​Clohse и снова Faustmann. Daiss пассажирских нужно было привозить с трассы после падения на первый, но вскоре вернулся на ногах. С сильной общей производительности Нильс Kregefsky / Маркус Рихтер продлил свою инициативу от турнирной таблице Кубка DMSB.
Axel Koenigsbeck 02.05.13-08:30
В третьем туре команда Мотокросс-DM в Камп-Линтфорт это были главным образом вопрос о том, подходит Этьен Бакс после его долгого перерыва травмы.
Удивительно, занявший второе место Этьен Бакс / Каспарс Stupelis сообщил вскоре в качестве гостя команды DM гонок в Нижнем Рейне Камп-Линтфорт. После того, как врачи больницы Утрехта дали зеленый свет, и первую тренировку в Valkenswaard был положительным, голландец хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы вновь открыть для себя до середины мая предстоящих Украина-GP к своей старой форме. Бакс понесли в учебной аварии в начале марта тяжелую травму органа. Даниэль Willemsen услышать, что он скоро хочет вмешиваться в действия.
В любом случае, Бакс показал удивительно хорошей форме. После первого запуска, он сначала остановился, чтобы Андреас Bürgler / Martin Betschart и может удерживаем лидерство на протяжении некоторого времени. Но он построил от бега и фитнеса и опять срочно швейцарских отпустить их. В конце концов, ему удалось, Ян Хендрикс / Elvijs Mucenieks и сохранить действующий чемпион Янис и Лаурис Daiders под контролем. Латыши были по карамболь, что Хендрикс вызвавший в первом повороте, а также многих других команд были проведены вверх. Тем не менее, в конце лидеров лиги все еще может пройти бельгийцев.
Morch / Nicke лучшие немецкие команды
Как лучшая немецкая команда Томаса Morch / Стефан Nicke поехали в пятый. Сильвио Senz / Ronny Беннинг заняла четвертое место после первого круга, но тогда должны были приглашенными звездами, а также Бьорн Roes / Bruno Келин отложить. Менее Он побежал за Марселем Faustmann / Христианская Daiss. Schwabe вдруг отскочить в сторону лодки в поединке Андреас Clohse / Мариус Штрауса, но смог возобновить движение, пока не Daiss пришлось отказаться из-за витая запястье. Нечто подобное случилось с Акселем Рихтер, чей партнер Андреас Hegewald быть нерв в задней einklemmte. Тобиас Garhammer застопорился в начале, потому зажигания по непонятным причинам освобожден от свечи зажигания.
В Bürgler сила была
Второй запуск прошел без падений над сценой, но на этот раз Bürgler был пойман в ловушку в первый поворот направо, Бакс, и Хендрикс Daiders удалился. Опять же, занявший второе место было отступать: "Силы были просто после." То есть изначально взял Хендрикс, Daiders в конце свинцом. Это Bürgler / Betschart с третьего места их балансовых пункта могли бы улучшить снова сильны, но небольшое изменение в доминировании Daiders братьев, которые в настоящее время почти неприступной свинца после первого тайма в третий раз на пути к названию. Garhammer осталось ни одного очка, как и долгое время с техническими проблемами в помощнике номеров обусловлена ​​Clohse и снова Faustmann. Daiss пассажирских нужно было привозить с трассы после падения на первый, но вскоре вернулся на ногах. С сильной общей производительности Нильс Kregefsky / Маркус Рихтер продлил свою инициативу от турнирной таблице Кубка DMSB.
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт май 03, 2013 9:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Tobias Lange и Dirk Döhmen в Msc Euskirchen. (Германия)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Lauris Daiders and Jānis Daiders в Circuit Motocross Almacelles
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт май 03, 2013 1:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Как общаться с ГАИ: главные правила
С наступлением хорошей погоды и теплых дней на дороги Украины выезжает все больше автомобилей и выходит все больше инспекторов ГАИ. Цель автомобилиста – побыстрее добраться до конечного пункта, обязанность гаишника – следить за соблюдением правил. Но, как у нас повелось, конфликты между сторонами случаются регулярно.
Сразу отметим, что украинские инспекторы – это особый вид стражей порядка. Они не избалованы хорошими зарплатами, оборудованием, готовы вести диалог и очень часто готовы отпустить водителя без протокола и даже без взятки, либо со взяткой на чай. Но стоит только занять наступательную или жесткую оборонительную позиции, как они сразу же переходят в атаку и ваше общение с ГАИ может закончиться банальными взаимными оскорблениями. Одним словом, все сложно. Одно можно утверждать наверняка – качайте права только тогда, когда вы полностью уверены в своей правоте по всем пунктам.
Итак, деятельность ГАИ в Украине регулируется Законом «О милиции». После приказа об остановке инспектором постарайтесь сделать это строго с соблюдениями ПДД. Не спешите выскакивать из автомобиля навстречу гаишнику, на всякий случай заблокируйте двери, приспустите стекло и ведите запись разговора с помощью видеорегистратора или мобильного телефона. Это стоит делать не из-за боязни инспектора, а в целях личной безопасности. На дорогах регулярно работают псевдогаишники и прочие мошенники.
В данном случае инспектор стоит совершенно открыто, но это показательное выступление на главной улице страны
Согласно статье 5 Закона «О милиции» инспектор обязан представиться, назвать свою фамилию, специальное звание, городское или областное подчинение и предоставить служебное удостоверение, назвать причину остановки. Вы имеете полное право записать его данные, а также переписать номер нагрудного знака, после чего продолжить диалог.
Одно из самых ключевых правил для всех автомобилистов – будьте спокойны и уверены, общайтесь с инспектором легко и непринужденно, особенно если вы уверены в том, что ничего не нарушали. Если уж нарушили, то тут все зависит от вашей личной изворотливости и возможностей. В Украине практические все незначительные нарушения можно «устранить» полюбовно, при этом вам пожелают счастливого пути и расскажут, где еще стоят патрули.
В случае составления протокола деньги платить никому не нужно до вынесения судом решения по вашему делу. Не стоит ехать за инспекторами в «кассу», ходить куда-то и пополнять какие-то счета. Вас вызовут повесткой, придете в суд и узнаете сумму вашего штрафа.
Среди инспекторов ГАИ очень много добродушных ребят. Эти даже согласились включить проблесковые маячки и попозировать для снимка
Если вас обвинили в превышении скорости, требуйте предоставления фото- и видеофиксации нарушения. При предъявлении радара типа «фен», записи обычной видеокамеры или мобильного телефона, на которых запечатлены показания «Визира» или подобного устройства, отказывайтесь от зафиксированной скорости. О том, какие скоростные режимы действуют в Украине и какие штрафы за их превышение, читайте здесь.
Если обстановка начинает накаляться, инспектор явно не в духе и уже готов повесить на вас все нарушения за смену, продолжайте видеозапись, угрожайте отделом собственной безопасности МВД, прокуратурой и судом. Обязательно позвоните в дежурную часть и сообщите данные инспектора и причину вашего обращения. Для справки приводим нужные телефоны по Украине.
УГАИ Киева, (044) 483-70-64, 213-70-64, 211-01-87, 228-45-22
УГАИ МВД Украины в Крыму, (0652) 55-01-61, 25-45-97, отдел собственной безопасности ДПС Крыма (0652) 29–66–92, 29–65–73
УГАИ МВД Украины в Винницкой области, (0432) 59-34-34, 21-33-33, 21-34-33
УГАИ МВД Украины в Волынской области, (03322) 74-022-44, 49-99-95, 79-62-15
УГАИ МВД Украины в Днепропетровской области, (056) 744-51-92, 241-52-42
УГАИ МВД Украины в Донецкой области, (062) 345-23-30, 292-90-82
УГАИ МВД Украины в Житомирской области, (0412) 25-85-86, 40-73-41
УГАИ УМВД Украины в Запорожской области, (061) 224-30-20, 239-86-20
УГАИ МВД Украины в Ивано-Франковской области, (03422) 30-5-73, 22-4-84
УГАИ МВД Украины в Киевской области, (044) 249-84-02
УГАИ МВД Украины в Кировоградской области, (0522) 35-75-33, 23-53-89, 23-51-87
УГАИ МВД Украины в Луганской области, (0642) 93-57-80, 55-93-70, 95-32-32
УГАИ МВД Украины в Львовской области, (0322) 64-69-41, 78-26-10, 78-23-05
УГАИ МВД Украины в Николаевской области (0512) 21-20-91, 35-05-23
УГАИ МВД Украины в Одесской области, (0482) 30-17-53, 45-90-65, 47-25-85
УГАИ МВД Украины в Полтавской области, (0532) 59-07-25, 59-07-64, 59-08-08
УГАИ МВД Украины в Ровенской области, (0362) 63-58-21, 26-98-21
УГАИ МВД Украины в Сумской области, (0542) 21-31-14, 22-10-01, 22-36-44
УГАИ МВД Украины в Тернопольской области (035) 252-38-86, 222-86-86
УГАИ МВД Украины в Закарпатской области (0312) 23-22-86, 61-27-35, 21-25-72
УГАИ МВД Украины в Харьковской области (057) 704-15-81, 243-07-61, 212-66-59, 247-11-64
УГАИ МВД Украины в Херсонской области (0552) 43-25-36
УГАИ МВД Украины в Хмельницкой области (0382) 70-31-31, 22-20-37
УГАИ МВД Украины в Черкасской области (0472) 39-32-11, 47-02-02
УГАИ МВД Украины в Черниговской области (0462) 72-54-51, 256-3-02, 256-2-45
УГАИ МВД Украины в Черновицкой области (0372) 5-05-13 У нас поставлено все с ног на голову. Первейшая и главнейшая задача ГАИ это ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПСНОГО ДВИЖЕНИЯ автотранспорта. Другими словами если не горит светофор, то там должен стоять гаишник. Если где-то опасная яма (к примеру) там должен стоять гаишник и регулировать её объезд. Наказание за нарушения это третьестепенная задача. Но она у нас фигурирует как ПЕРВОСТЕПЕННАЯ. Вот что, больше всего раздражает в деятельности этого подразделения. Поэтому водители и озлоблены на эту контору так как они не выполняют свои прямые задачи.
С наступлением хорошей погоды и теплых дней на дороги Украины выезжает все больше автомобилей и выходит все больше инспекторов ГАИ. Цель автомобилиста – побыстрее добраться до конечного пункта, обязанность гаишника – следить за соблюдением правил. Но, как у нас повелось, конфликты между сторонами случаются регулярно.
Сразу отметим, что украинские инспекторы – это особый вид стражей порядка. Они не избалованы хорошими зарплатами, оборудованием, готовы вести диалог и очень часто готовы отпустить водителя без протокола и даже без взятки, либо со взяткой на чай. Но стоит только занять наступательную или жесткую оборонительную позиции, как они сразу же переходят в атаку и ваше общение с ГАИ может закончиться банальными взаимными оскорблениями. Одним словом, все сложно. Одно можно утверждать наверняка – качайте права только тогда, когда вы полностью уверены в своей правоте по всем пунктам.
Итак, деятельность ГАИ в Украине регулируется Законом «О милиции». После приказа об остановке инспектором постарайтесь сделать это строго с соблюдениями ПДД. Не спешите выскакивать из автомобиля навстречу гаишнику, на всякий случай заблокируйте двери, приспустите стекло и ведите запись разговора с помощью видеорегистратора или мобильного телефона. Это стоит делать не из-за боязни инспектора, а в целях личной безопасности. На дорогах регулярно работают псевдогаишники и прочие мошенники.
В данном случае инспектор стоит совершенно открыто, но это показательное выступление на главной улице страны
Согласно статье 5 Закона «О милиции» инспектор обязан представиться, назвать свою фамилию, специальное звание, городское или областное подчинение и предоставить служебное удостоверение, назвать причину остановки. Вы имеете полное право записать его данные, а также переписать номер нагрудного знака, после чего продолжить диалог.
Одно из самых ключевых правил для всех автомобилистов – будьте спокойны и уверены, общайтесь с инспектором легко и непринужденно, особенно если вы уверены в том, что ничего не нарушали. Если уж нарушили, то тут все зависит от вашей личной изворотливости и возможностей. В Украине практические все незначительные нарушения можно «устранить» полюбовно, при этом вам пожелают счастливого пути и расскажут, где еще стоят патрули.
В случае составления протокола деньги платить никому не нужно до вынесения судом решения по вашему делу. Не стоит ехать за инспекторами в «кассу», ходить куда-то и пополнять какие-то счета. Вас вызовут повесткой, придете в суд и узнаете сумму вашего штрафа.
Среди инспекторов ГАИ очень много добродушных ребят. Эти даже согласились включить проблесковые маячки и попозировать для снимка
Если вас обвинили в превышении скорости, требуйте предоставления фото- и видеофиксации нарушения. При предъявлении радара типа «фен», записи обычной видеокамеры или мобильного телефона, на которых запечатлены показания «Визира» или подобного устройства, отказывайтесь от зафиксированной скорости. О том, какие скоростные режимы действуют в Украине и какие штрафы за их превышение, читайте здесь.
Если обстановка начинает накаляться, инспектор явно не в духе и уже готов повесить на вас все нарушения за смену, продолжайте видеозапись, угрожайте отделом собственной безопасности МВД, прокуратурой и судом. Обязательно позвоните в дежурную часть и сообщите данные инспектора и причину вашего обращения. Для справки приводим нужные телефоны по Украине.
УГАИ Киева, (044) 483-70-64, 213-70-64, 211-01-87, 228-45-22
УГАИ МВД Украины в Крыму, (0652) 55-01-61, 25-45-97, отдел собственной безопасности ДПС Крыма (0652) 29–66–92, 29–65–73
УГАИ МВД Украины в Винницкой области, (0432) 59-34-34, 21-33-33, 21-34-33
УГАИ МВД Украины в Волынской области, (03322) 74-022-44, 49-99-95, 79-62-15
УГАИ МВД Украины в Днепропетровской области, (056) 744-51-92, 241-52-42
УГАИ МВД Украины в Донецкой области, (062) 345-23-30, 292-90-82
УГАИ МВД Украины в Житомирской области, (0412) 25-85-86, 40-73-41
УГАИ УМВД Украины в Запорожской области, (061) 224-30-20, 239-86-20
УГАИ МВД Украины в Ивано-Франковской области, (03422) 30-5-73, 22-4-84
УГАИ МВД Украины в Киевской области, (044) 249-84-02
УГАИ МВД Украины в Кировоградской области, (0522) 35-75-33, 23-53-89, 23-51-87
УГАИ МВД Украины в Луганской области, (0642) 93-57-80, 55-93-70, 95-32-32
УГАИ МВД Украины в Львовской области, (0322) 64-69-41, 78-26-10, 78-23-05
УГАИ МВД Украины в Николаевской области (0512) 21-20-91, 35-05-23
УГАИ МВД Украины в Одесской области, (0482) 30-17-53, 45-90-65, 47-25-85
УГАИ МВД Украины в Полтавской области, (0532) 59-07-25, 59-07-64, 59-08-08
УГАИ МВД Украины в Ровенской области, (0362) 63-58-21, 26-98-21
УГАИ МВД Украины в Сумской области, (0542) 21-31-14, 22-10-01, 22-36-44
УГАИ МВД Украины в Тернопольской области (035) 252-38-86, 222-86-86
УГАИ МВД Украины в Закарпатской области (0312) 23-22-86, 61-27-35, 21-25-72
УГАИ МВД Украины в Харьковской области (057) 704-15-81, 243-07-61, 212-66-59, 247-11-64
УГАИ МВД Украины в Херсонской области (0552) 43-25-36
УГАИ МВД Украины в Хмельницкой области (0382) 70-31-31, 22-20-37
УГАИ МВД Украины в Черкасской области (0472) 39-32-11, 47-02-02
УГАИ МВД Украины в Черниговской области (0462) 72-54-51, 256-3-02, 256-2-45
УГАИ МВД Украины в Черновицкой области (0372) 5-05-13 У нас поставлено все с ног на голову. Первейшая и главнейшая задача ГАИ это ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПСНОГО ДВИЖЕНИЯ автотранспорта. Другими словами если не горит светофор, то там должен стоять гаишник. Если где-то опасная яма (к примеру) там должен стоять гаишник и регулировать её объезд. Наказание за нарушения это третьестепенная задача. Но она у нас фигурирует как ПЕРВОСТЕПЕННАЯ. Вот что, больше всего раздражает в деятельности этого подразделения. Поэтому водители и озлоблены на эту контору так как они не выполняют свои прямые задачи.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kk-WPCL2LU4?hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/kk-WPCL2LU4?hl ... ;version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> Motocross Racing Kamp Lintfort 2013
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008