Различия К-16 и М-16

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Burkutun
Аватара пользователя
Сообщения:22
Зарегистрирован:
09.07.2015

#121 Сообщение Burkutun » Пн июл 13, 2015 12:46 pm


D-23 d-7,5 H-11

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Burkutun Пн июл 13, 2015 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#122 Сообщение Максим Гусев » Пн июл 13, 2015 4:34 pm


Burkutun
Большое спасибо.
По размерам из одной хоккейной шайбы выйдет два демпфера.
Размеры шайбы: толщина 2,54 см, диаметр 7,62 см.
 

DEMON78
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда:Санкт-Петербург

#123 Сообщение DEMON78 » Пн июл 13, 2015 7:43 pm


день добрый!
хорошая тема ,
хотел добавить от себя ,по м-16 ,знаю что было три варианта м-16
первый самый полный я бы сказал ,это та мка у которой труба хвоста
целая без сварных швов ,под горбатое крыло заднее ,потом пошел вариант с приваренным хвостом такую можно увидеть на странице 6
если присмотреться то видно что хвостовая труба просто вставлена в раму и обварена ,видимо на заводе уже не было рам от м-16 готовых и дорабатывали по месту так сказать ,и гнули хвост уже под крыло типа лопата ,на старую раму лопата не влезает по ширине а жаль !
и третий вариант совсем бедный ! на базе рамы от к-16 тот который на
первой странице со стопом на крыле ,видно уже совсем завод не парился под конец , можно еще четвертый вариант у меня был такой ,просто к-16 , а по шильде м-16.
как-то так
к-16 м-16
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#124 Сообщение Максим Гусев » Вт июл 14, 2015 12:20 am


DEMON78
Привет Ленинграду!
Спасибо за уточнение.
На моей раме, которую можно увидеть в соседней теме, хвост цельный, сварной шов по центру бугеля.
 

DEMON78
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда:Санкт-Петербург

#125 Сообщение DEMON78 » Вт июл 14, 2015 8:29 am


Приветствую!

Киеву привет !

хотел еще добавить по задним кронштейнам на раме ,вот ссылка на фото
оно в низу черно белое ,там видно что на раме за сидением устанавливалось доп сидение !
вот http://mimi-gallery.com/ij-m16?p=1#

рама от мки и немного от дорожника , но суть думаю понятна ,
экспериментировали !
еще была фотка этого же мотоцикла но с вилкой и колесом орионовским не нашел к сожалению.
к-16 м-16
 

ps350@mail.ua
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ

#126 Сообщение ps350@mail.ua » Вт июл 14, 2015 11:00 am


Вопрос о двух проволочных ушах на раме возле переднего крепления двигателя и выше по раме!
Что ето и с чем его едят?
+380986831856
ps350@mail.ua
ИЖ ПС-350
 

ps350@mail.ua
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ

#127 Сообщение ps350@mail.ua » Вт июл 14, 2015 11:02 am


И есть непровереная инфа по бардачку я так понимаю для инструментов!
Миф или реалии?
+380986831856
ps350@mail.ua
ИЖ ПС-350
 

peti4ka
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
17.07.2012
Откуда:Киевская обл Украина

#128 Сообщение peti4ka » Вт июл 14, 2015 11:07 am


Фото бардачка на ИЖ М-15: https://vk.com/photo186609654_309542393
 

ps350@mail.ua
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:148
Зарегистрирован:
17.10.2013
Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ

#129 Сообщение ps350@mail.ua » Вт июл 14, 2015 11:13 am


Спасибо peti4ka!!!!
имеем такой:
http://vk.com/photo229634720_373327360
http://vk.com/photo229634720_373327460
+380986831856
ps350@mail.ua
ИЖ ПС-350
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#130 Сообщение Максим Гусев » Вт июл 14, 2015 11:46 am


DEMON78
Ссылка не работает у меня, а жаль. Вы не Спрингбок имеете ввиду?ps350@mail.ua
Проволочные уши для крепления тросов.
 

DEMON78
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда:Санкт-Петербург

#131 Сообщение DEMON78 » Вт июл 14, 2015 12:44 pm


ссылку можно попробовать в адресную строку скопировать ,хотя у меня прям так открывается ,странно,
нет конечно не спрингбок , иж 6.902
конечно прямой потомок эмки ,но не он ,
а проволока на раме да, там алюминиевым хомутами проводка крепится по всей раме ,в общем как на всех ижах .
если все таки не откроется там по сути мка с колесом от дорожного ижа
+фара и щиток с пятой планеты.
к-16 м-16
 

DEMON78
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда:Санкт-Петербург

#132 Сообщение DEMON78 » Вт июл 14, 2015 4:22 pm


Изображение


вот
к-16 м-16
 

DEMON78
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда:Санкт-Петербург

#133 Сообщение DEMON78 » Вт июл 14, 2015 4:29 pm


это наверное уже не совсем м-16 ближе к иж 6.902
видно два варианта крепления амориков к раме ,центральная подножка,
сигнал как на 6.902 крепится через планку + подножки пассажира ,но их нет на спрингбоке ,бак еще от эмки ,промежуточный вариант !
потом видимо добавили вилку Орион чуть попилили раму + бак от совы +
боковушки вот и получился иж 6.902
к-16 м-16
 

Максим Гусев
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:424
Зарегистрирован:
22.10.2014
Откуда:Киев

#134 Сообщение Максим Гусев » Вт июл 14, 2015 10:20 pm


DEMON78
Интересный зверь, даже не знал о таком. Спасибо за ликбез.
 

DEMON78
участник
Сообщения:53
Зарегистрирован:
13.07.2015
Откуда:Санкт-Петербург

#135 Сообщение DEMON78 » Ср июл 15, 2015 12:15 pm


можно еще добавить что аморики были двух видов,с бочками на шлангах и как на фото с верху без них , последние ставились примерно после 91г
и поршни разделяющие масло и воздух стоят не в бочках , а прямо в амортизаторе , но есть и минус добавили поршень в аморик и стал ход меньше ,для ограничения хода ставилась втулка под отбойник! но по сути это одни и те-же амортизаторы ,убрать ограничитель хода и поршень ,добавит бачки на шлангах + естественно весь набор для крепления
шлангов ,вот и аморик старого образца получится с бачками.
да добавлю как многие думают , нет бачков это колхоз , нет это завод
а накачка , видно что торчит резьбовой переходник с нипелем ,в месте где крепились раньше шланги к аморику

да еще встречались аморики с переходником для шланга но без шланга
то есть бочек крепится прямо к переходнику ,
скорее всего это сами переделывали , но точной инфы нет.
к-16 м-16
 

Ответить

Вернуться в «Разное»