Различия К-16 и М-16
Модератор:Neposeda
Последний раз редактировалось Burkutun Пн июл 13, 2015 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Гусев
-
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
Burkutun
Большое спасибо.
По размерам из одной хоккейной шайбы выйдет два демпфера.
Размеры шайбы: толщина 2,54 см, диаметр 7,62 см.
Большое спасибо.
По размерам из одной хоккейной шайбы выйдет два демпфера.
Размеры шайбы: толщина 2,54 см, диаметр 7,62 см.
день добрый!
хорошая тема ,
хотел добавить от себя ,по м-16 ,знаю что было три варианта м-16
первый самый полный я бы сказал ,это та мка у которой труба хвоста
целая без сварных швов ,под горбатое крыло заднее ,потом пошел вариант с приваренным хвостом такую можно увидеть на странице 6
если присмотреться то видно что хвостовая труба просто вставлена в раму и обварена ,видимо на заводе уже не было рам от м-16 готовых и дорабатывали по месту так сказать ,и гнули хвост уже под крыло типа лопата ,на старую раму лопата не влезает по ширине а жаль !
и третий вариант совсем бедный ! на базе рамы от к-16 тот который на
первой странице со стопом на крыле ,видно уже совсем завод не парился под конец , можно еще четвертый вариант у меня был такой ,просто к-16 , а по шильде м-16.
как-то так
хорошая тема ,
хотел добавить от себя ,по м-16 ,знаю что было три варианта м-16
первый самый полный я бы сказал ,это та мка у которой труба хвоста
целая без сварных швов ,под горбатое крыло заднее ,потом пошел вариант с приваренным хвостом такую можно увидеть на странице 6
если присмотреться то видно что хвостовая труба просто вставлена в раму и обварена ,видимо на заводе уже не было рам от м-16 готовых и дорабатывали по месту так сказать ,и гнули хвост уже под крыло типа лопата ,на старую раму лопата не влезает по ширине а жаль !
и третий вариант совсем бедный ! на базе рамы от к-16 тот который на
первой странице со стопом на крыле ,видно уже совсем завод не парился под конец , можно еще четвертый вариант у меня был такой ,просто к-16 , а по шильде м-16.
как-то так
к-16 м-16
- Максим Гусев
-
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
DEMON78
Привет Ленинграду!
Спасибо за уточнение.
На моей раме, которую можно увидеть в соседней теме, хвост цельный, сварной шов по центру бугеля.
Привет Ленинграду!
Спасибо за уточнение.
На моей раме, которую можно увидеть в соседней теме, хвост цельный, сварной шов по центру бугеля.
Приветствую!
Киеву привет !
хотел еще добавить по задним кронштейнам на раме ,вот ссылка на фото
оно в низу черно белое ,там видно что на раме за сидением устанавливалось доп сидение !
вот http://mimi-gallery.com/ij-m16?p=1#
рама от мки и немного от дорожника , но суть думаю понятна ,
экспериментировали !
еще была фотка этого же мотоцикла но с вилкой и колесом орионовским не нашел к сожалению.
Киеву привет !
хотел еще добавить по задним кронштейнам на раме ,вот ссылка на фото
оно в низу черно белое ,там видно что на раме за сидением устанавливалось доп сидение !
вот http://mimi-gallery.com/ij-m16?p=1#
рама от мки и немного от дорожника , но суть думаю понятна ,
экспериментировали !
еще была фотка этого же мотоцикла но с вилкой и колесом орионовским не нашел к сожалению.
к-16 м-16
- ps350@mail.ua
-
- Сообщения:148
- Зарегистрирован:
17.10.2013 - Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ
Вопрос о двух проволочных ушах на раме возле переднего крепления двигателя и выше по раме!
Что ето и с чем его едят?
Что ето и с чем его едят?
- ps350@mail.ua
-
- Сообщения:148
- Зарегистрирован:
17.10.2013 - Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ
И есть непровереная инфа по бардачку я так понимаю для инструментов!
Миф или реалии?
Миф или реалии?
Фото бардачка на ИЖ М-15: https://vk.com/photo186609654_309542393
- ps350@mail.ua
-
- Сообщения:148
- Зарегистрирован:
17.10.2013 - Откуда:юкрайна,ЧЕРКАСЫ
Спасибо peti4ka!!!!
имеем такой:
http://vk.com/photo229634720_373327360
http://vk.com/photo229634720_373327460
имеем такой:
http://vk.com/photo229634720_373327360
http://vk.com/photo229634720_373327460
- Максим Гусев
-
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
DEMON78
Ссылка не работает у меня, а жаль. Вы не Спрингбок имеете ввиду?ps350@mail.ua
Проволочные уши для крепления тросов.
Ссылка не работает у меня, а жаль. Вы не Спрингбок имеете ввиду?ps350@mail.ua
Проволочные уши для крепления тросов.
ссылку можно попробовать в адресную строку скопировать ,хотя у меня прям так открывается ,странно,
нет конечно не спрингбок , иж 6.902
конечно прямой потомок эмки ,но не он ,
а проволока на раме да, там алюминиевым хомутами проводка крепится по всей раме ,в общем как на всех ижах .
если все таки не откроется там по сути мка с колесом от дорожного ижа
+фара и щиток с пятой планеты.
нет конечно не спрингбок , иж 6.902
конечно прямой потомок эмки ,но не он ,
а проволока на раме да, там алюминиевым хомутами проводка крепится по всей раме ,в общем как на всех ижах .
если все таки не откроется там по сути мка с колесом от дорожного ижа
+фара и щиток с пятой планеты.
к-16 м-16
это наверное уже не совсем м-16 ближе к иж 6.902
видно два варианта крепления амориков к раме ,центральная подножка,
сигнал как на 6.902 крепится через планку + подножки пассажира ,но их нет на спрингбоке ,бак еще от эмки ,промежуточный вариант !
потом видимо добавили вилку Орион чуть попилили раму + бак от совы +
боковушки вот и получился иж 6.902
видно два варианта крепления амориков к раме ,центральная подножка,
сигнал как на 6.902 крепится через планку + подножки пассажира ,но их нет на спрингбоке ,бак еще от эмки ,промежуточный вариант !
потом видимо добавили вилку Орион чуть попилили раму + бак от совы +
боковушки вот и получился иж 6.902
к-16 м-16
- Максим Гусев
-
- Сообщения:424
- Зарегистрирован:
22.10.2014 - Откуда:Киев
DEMON78
Интересный зверь, даже не знал о таком. Спасибо за ликбез.
Интересный зверь, даже не знал о таком. Спасибо за ликбез.
можно еще добавить что аморики были двух видов,с бочками на шлангах и как на фото с верху без них , последние ставились примерно после 91г
и поршни разделяющие масло и воздух стоят не в бочках , а прямо в амортизаторе , но есть и минус добавили поршень в аморик и стал ход меньше ,для ограничения хода ставилась втулка под отбойник! но по сути это одни и те-же амортизаторы ,убрать ограничитель хода и поршень ,добавит бачки на шлангах + естественно весь набор для крепления
шлангов ,вот и аморик старого образца получится с бачками.
да добавлю как многие думают , нет бачков это колхоз , нет это завод
а накачка , видно что торчит резьбовой переходник с нипелем ,в месте где крепились раньше шланги к аморику
да еще встречались аморики с переходником для шланга но без шланга
то есть бочек крепится прямо к переходнику ,
скорее всего это сами переделывали , но точной инфы нет.
и поршни разделяющие масло и воздух стоят не в бочках , а прямо в амортизаторе , но есть и минус добавили поршень в аморик и стал ход меньше ,для ограничения хода ставилась втулка под отбойник! но по сути это одни и те-же амортизаторы ,убрать ограничитель хода и поршень ,добавит бачки на шлангах + естественно весь набор для крепления
шлангов ,вот и аморик старого образца получится с бачками.
да добавлю как многие думают , нет бачков это колхоз , нет это завод
а накачка , видно что торчит резьбовой переходник с нипелем ,в месте где крепились раньше шланги к аморику
да еще встречались аморики с переходником для шланга но без шланга
то есть бочек крепится прямо к переходнику ,
скорее всего это сами переделывали , но точной инфы нет.
к-16 м-16