Одно или два кольца?

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Автор Сообщение
rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#1 Сообщение rm124 Yalta » Чт мар 10, 2011 10:58 pm


Может кто пробовал
Последний раз редактировалось rm124 Yalta Чт июн 05, 2014 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#2 Сообщение Andrey » Пт мар 11, 2011 1:12 pm


Каким образом 2е кольцо прибавит тяги на низах???

Есть смысл ставить маховик, подбирать звезды и т.д. Но проще купить эндуро... ;-)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#3 Сообщение vadikus » Пт мар 11, 2011 2:02 pm


Да, на низах будет получше.
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#4 Сообщение rm124 Yalta » Пт мар 11, 2011 3:15 pm


Просто
Последний раз редактировалось rm124 Yalta Чт июн 05, 2014 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#5 Сообщение Atem » Пт мар 11, 2011 3:34 pm


Просто наверное у другого поршня другая форма головки, тогда работа тоже будет отличаться.
Изображение
#52
 

Кузьма
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
29.01.2009
Откуда:КРЫМ

#6 Сообщение Кузьма » Вс мар 13, 2011 9:48 am


ставил на ктм 125 ехс разница есть . ставь на 2кольца низа будут получше... верха хуже
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#7 Сообщение razvedchik » Вс мар 13, 2011 10:50 pm


rm124 Yalta
переробка кросс-ендуро .За низа тобто крутний момент відповідає
1-колінвал,його вага.В ендуро він важчий майже вдвоє.
2-коробка перередач.Перша передача кросс-1.18, ендуро 1.24. Це означає що коробка розтягнута.
3-CDI,комутатор, в кросі зовсім другі настройки.
4-впускний дифузор карбюратора.В ендуро він менший.
В твому випадку друге кільце добавить на початку потужності, але зменшить ресурс- що тобі не вигідно.Можливо попробуй його трохи каструвати за допомогую втулки яку закладають у вускний дифузор карбюратора. Зрештою мою помилятись щодо двохтактник і їх налаштувань.
На rm125, на такій зажигалці впринципі і низа то непотрібні.Там зправої сторони є ручка- вона для того щоб її крутили, а не за неї тримались ;-)
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#8 Сообщение rm124 Yalta » Пн мар 14, 2011 10:55 am


Ну ты разведчик - все знаешь ! Но практика показывает другое .
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#9 Сообщение razvedchik » Пн мар 14, 2011 11:19 pm


Ти що думаєш я це з красивих книжок набрав, це все гіркий стаж. Ліпше вчитись на чужих помилках :-|
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#10 Сообщение rm124 Yalta » Вт мар 15, 2011 10:24 am


Я с тобой полностью согласен и при наличии денег я бы взял себе хард эндуро и не задавал таких вопросов , но если ты это прошел можешь в двух словах описать последствия ? Зарание благодарен за участие .
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#11 Сообщение razvedchik » Вт мар 15, 2011 11:43 am


Писати багато не люблю, тому решта по телефону.Телефон скинув в личку.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

rm124 Yalta
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:139
Зарегистрирован:
04.12.2010
Откуда:YALTA

#12 Сообщение rm124 Yalta » Вт мар 22, 2011 12:50 pm


На rm125, на такій зажигалці впринципі і низа то непотрібні.Там зправої сторони є ручка- вона для того щоб її крутили, а не за неї тримались.
Как говорится - "без низа не вытащишь и мотик из пруда" , а после урагана в Ялте столько деревьев наваляло я бы посмотрел как на полном газу их перепрыгивают или лужи по десять метров на аквапланировании проходят . Такое в Youtube не часто встретишь .
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#13 Сообщение Эдуардович » Ср мар 23, 2011 6:46 pm


Добрый день.Добавлю 5 копеек.
БОльшее количество колец повышает компрессию(не степень сжатия :-D ).Поэтому мотоцикл с двумя кольцами на поршне значительно лучше будет тянуть на малых оборотах,чем с поршнем на одно кольцо.Только стопор нужно установить в правильном месте,мимо окон.Но при этом двигатель перестанет развивать максимально возможные обороты из-за повышенной нагрузки (трения)от кольца на стенку цилиндра.Но это может ощутить малое количество Украинских спортсменов :-).
Да и на длину жизни поршневой группы это не повлияет.
 

114
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:569
Зарегистрирован:
15.10.2010
Откуда:Ровеньки Луганская облость

#14 Сообщение 114 » Ср мар 23, 2011 6:48 pm


Только два кольца невкоем случае одно одно кольцо только в картинге и очень редко встречаетца в КТМ 125 Ставь два !!! ;-)
Проживи хоть тыщу лет-Лучше кроса дела нет!

Изображение
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#15 Сообщение burik » Ср мар 23, 2011 7:41 pm


У меня 250 КТМ и то одно кольцо стоит.Едит на низах хорошо а на высоких сильно хорошо !Перед этим поршнем стоял на 2 кольца мне показалось было хуже .правда там гильза стояла.В твоем случае лучше поиграть звёздами.
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»