форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#436 Сообщение Andrюha » Ср мар 09, 2011 11:38 pm


Просто у меня была макака с точно таким же цилиндром, пятиканалкой. Делал ее не я поэтому и подумал что кроссовая...
Жаль качество твоих фоток не очень, не получается рассмотреть всякие тонкости.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#437 Сообщение кирюха » Ср мар 09, 2011 11:42 pm


Andrюha писал(а):Просто у меня была макака с точно таким же цилиндром, пятиканалкой. Делал ее не я поэтому и подумал что кроссовая...
Жаль качество твоих фоток не очень, не получается рассмотреть всякие тонкости.
да я тут некоторым уже должен пипец...
и фотки нормальные и развёртку...
но не как в клуб попасть не получаеться...
как попаду забиру котёл пофотаю нормально...
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#438 Сообщение cool » Ср мар 09, 2011 11:46 pm


кирюха писал(а):

да я тут некоторым уже должен пипец...
и фотки нормальные и развёртку...
но не как в клуб попасть не получаеться...
как попаду забиру котёл пофотаю нормально...
:-D :-D :-D
 

Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#439 Сообщение Andrюha » Ср мар 09, 2011 11:46 pm


Обидно что у меня тот двигатель не остался, даже был макаковский цилиндр водянка, полностью самодельный.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#440 Сообщение кирюха » Ср мар 09, 2011 11:59 pm


Andrюha писал(а):Обидно что у меня тот двигатель не остался, даже был макаковский цилиндр водянка, полностью самодельный.
=-O =-O =-O

да ты дядко жжешь
 

Andrюha
Сообщения:46
Зарегистрирован:
29.05.2010
Откуда:Донецк

#441 Сообщение Andrюha » Сб мар 12, 2011 12:30 pm


кирюха
А ты можешь промерять расстояние от верха гильзы до верха выпускного окна, и продувочных, интересно сколько там? И еще какой у тебя диаметр диффузора на карбюраторе?
С цилиндром я решил вот что: соберу верх с ЛК, переделаю продувку и окошки у старого цилиндра тот который с ЛК. Сейчас просто не хочу финансово влаживаться в эту макаку, но уверен получится лучше чем раньше. Вчера доработал ЛК, увеличил его проходное сечение, притер привалочную плоскость клапанов и заменил сами клапана, по размерам клапан теперь как у ТМа, только у ТМа четыре лепестка, а у меня шесть.
 

Вячеслав Юрьевич
Сообщения:10
Зарегистрирован:
04.03.2011
Откуда:Черновцы

#442 Сообщение Вячеслав Юрьевич » Вт мар 15, 2011 9:42 am


Вопрос форсировки ДВС необходимо начинать с того , чего ты хочешь добиться--- это первое.
Второе желательно не копировать просто, а понимать. что делаешь и для чего это делаешь, а это можно только после прочтения литературы. Т. к. аждое окно пилится для определенных целей и при определенной компановке цилиндро-поршневой группы.
Найди в библиотеке книгу " 2-х тактнгые ДВС" и просмотри ее - - наверняка получишь много информации.
Пелить можно много - но какой будет выхлоп-!????????
Желаю успеха.
 

Вячеслав Юрьевич
Сообщения:10
Зарегистрирован:
04.03.2011
Откуда:Черновцы

#443 Сообщение Вячеслав Юрьевич » Вт мар 15, 2011 4:48 pm


cool писал(а):
carbofos писал(а):cool
Молодца,планировал как раз птичью клетку,аля Дукати.Только я хотел опускать к низу растяжку,а не к головке привязывать.Раму по месту варил?Или стапель есть?
Опускать книзу растяжку не вижу смысла.Заднее крепление двиг чз открытое,так-что жесткого крепления не получится.Предлагаю доработать картер в задней части,а для головки отфрезеровать новые детали.Заменить короткие шпильки ЧЗ на длинные от юпитера или явы и с их помощью установить новые детали на головке.На рисунке изменения красным цветом
Изображение
Изображение
Хочу заметить, что за головку блока цилиндра запрещено что-либо крепить и темболее сам двигатель!!!
Немного не продуманная мадернизация
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#444 Сообщение Destroyer » Вт мар 15, 2011 5:00 pm


На мопеде карпаты подвешено и ничего. С чего такие крайности?
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#445 Сообщение cool » Вт мар 15, 2011 7:29 pm


Любезный Вячеслав Юрьевич
хочу заметить,что в предложенной мною "мадернизации" детали ,выделенные красным цветом,крепятся не напрямую к головке,а посредством длинных шпилек к картеру.Учитывая возросшие нагрузки на последние мною и было предложено установить шпильки от Юпитера(резьба М10 против М8 у ЧЗ).Анкерное крепление Вам о чем-нибудь говорит?Подобные замечания,полагаю,от незнания особенностей конструкции данного конкретного двигателя.
 

Вячеслав Юрьевич
Сообщения:10
Зарегистрирован:
04.03.2011
Откуда:Черновцы

#446 Сообщение Вячеслав Юрьевич » Ср мар 16, 2011 9:52 am


cool писал(а):Любезный Вячеслав Юрьевич
хочу заметить,что в предложенной мною "мадернизации" детали ,выделенные красным цветом,крепятся не напрямую к головке,а посредством длинных шпилек к картеру.Учитывая возросшие нагрузки на последние мною и было предложено установить шпильки от Юпитера(резьба М10 против М8 у ЧЗ).Анкерное крепление Вам о чем-нибудь говорит?Подобные замечания,полагаю,от незнания особенностей конструкции данного конкретного двигателя.
Вообще я высказал свое мнение, и такую конструкцию видел, разбирал и собирал с 1983года.
В процессе работы поршневой группы возникают высокие нагрузки на стенки гильзы при перекладке поршня, а еще будут возникать от верхнего крепления ( мото надеюсь не для серванта делаешь, наверное и прыгать будешь). В картинге чтобы частично убрать эту нагрузку ставят более длинный шатун. Согласись, что нагрузка на крепление ДВС в процессе эксплуатации мото коласальная и этот фоктор игнорировать нельзя.
Не думаю, что ты прощитывал математически нагрузки и сопротивление шпилек М8 и М10....... А вдруг необходимо поставить М12. Или может ты увеличил кол-во шпилек? Вообще - цилиндрические детали самые непрчные на изгиб, - нет ребер жесткости, нет. Тельферы тоже крепятся к потолку анкерами - зайди на производство и посмотри какие в соряжении двуж плоскостей возникают натертости. Увеличивая диаметр шпильки ты увеличиваешь восновном усилие разрыва.
Любезнейший КООЛ- я не пытаюсь осрамить твою идею, просто даю информацию к размышлению. Твои мысли и тебе их воплащать
Если есть нижние крепления - зачем привязываться за голоаку?
Последний раз редактировалось Вячеслав Юрьевич Ср мар 16, 2011 10:24 am, всего редактировалось 2 раза.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#447 Сообщение Destroyer » Ср мар 16, 2011 10:06 am


Вячеслав Юрьевич писал(а):По поводу мопеда с креплением за головку- вопрос- как часто приходилось менять или ремонтировать поршневую???
При каждодневной езде менял кольца раз в два года. А что?
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#448 Сообщение cool » Ср мар 16, 2011 1:37 pm


Вячеслав Юрьевич
если-бы увидел хоть намек на попытку осрамить мою идею-разговаривал-бы по-другому :-D А так все нормально.Внимательно почитай тему,с чего все началось.Вкратце двиг не планировался использовать в кроссе,а приспособить для кольца и установить в птичью клетку.Примерно такИзображение Изображение
Крепить за нижние крепления означает добавить лишние стержни в конструкцию рамы. Зачем?По поводу натертостей я не переживаю,так-как срок службы поршневой этого двигателя чуть более 40-ка часов,а то и меньше.За этот промежуток времени ничего страшного там не произойдет.Подобная конструкция была обкатана мною на минском движке и ничего-работает.Иногда теория одно,а практика-совсем другое :-D
 

_Dim4iK_
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
21.12.2008
Откуда:Крым, Ялта

#449 Сообщение _Dim4iK_ » Вс мар 20, 2011 3:32 pm


Разбирали на днях мотор чз250 997, :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на днях соберём и опробуем как едет)
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#450 Сообщение Destroyer » Вс мар 20, 2011 5:31 pm


Выпуск правильный! :-) Только не понятно, почему дополнительные окна ниже основных...
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»