Аматоры, кто они ?
Модератор:Neposeda
vova63
Насколько я понял ты тоже не молодой уже. Как развивался мотокросс последние лет 30 может помнишь? Даже если посмотреть этапы ЧМ конца 80-х начала 90-х, то они проводились на трассах с естест. рельефом, искуственные трамплины были на стадионкроссах в основном.
Потом здесь речь идет о любительском мотокроссе. Лично я не особо расстроюсь если на трассе не будет разрывных.
Насколько я понял ты тоже не молодой уже. Как развивался мотокросс последние лет 30 может помнишь? Даже если посмотреть этапы ЧМ конца 80-х начала 90-х, то они проводились на трассах с естест. рельефом, искуственные трамплины были на стадионкроссах в основном.
Потом здесь речь идет о любительском мотокроссе. Лично я не особо расстроюсь если на трассе не будет разрывных.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
20 лет назад были совсем другие мотоциклы. С прогрессом изменились и трассы, вот и все.
Принципиально кроссовый мотоцикл изменился в 79-83 годах. Все последующее можно назвать модернизацией
или еще как-то.4-х тактники появились не в процессе эволюции, а в "приказном " порядке и для этого
пришлось увеличить объем в 2 раза чтобы уравнять шансы с 2т.
На стадионкроссах в Америке еще в 70-х прыгали на мотоц. с двумя амортизаторами.
.
или еще как-то.4-х тактники появились не в процессе эволюции, а в "приказном " порядке и для этого
пришлось увеличить объем в 2 раза чтобы уравнять шансы с 2т.
На стадионкроссах в Америке еще в 70-х прыгали на мотоц. с двумя амортизаторами.
.
êàê ïî ìíå òî îíî âñå èìååò ïðàâî æèòü ïðîñòî òîò êòî ïëîõî òðåíèðîâàëñÿ áóäåò ïðîåçæàòü à òå êòî óìååò áóäåò ïðûãàòü ñîîòâåòñòâåííî áûñòðåå åõàòü ïðîñòî ìàñòåðñòâî êàê è ïîëîâîå áåññèëèå ïðèõîäèò ñ ãîäàìè íàäî åõàòü â ìåðó ñâîèõ âîçìîæíîñòåé à íå íà óøàõ è êàê ìîæíî áîëüøå òðåíèðîâàòüñÿ íà ìîòèêàõ ñàì òàê è ïîñòóïàþ ïðàêòè÷åñêè âñþ çèìó ïðîâåë êàê â çàëå òàê è íà ìîòèêå
да помню я хорошо..два -три трамплина на всю трассу
ну чтож поделать.сам перед трамплином притормаживаю
но зато с восхищением наблюдаю когда ктото красиво пролетает
разрывной .ведь красиво.. что тут скажеш и это стоит того чтоб
уделять прыжкам особое время для тренеровки.
и я думаю это как езда на велосипеде.один раз освоил.понял
принцып и потехоньку эксперементируеш..только не вовред
здоровью
ну чтож поделать.сам перед трамплином притормаживаю
но зато с восхищением наблюдаю когда ктото красиво пролетает
разрывной .ведь красиво.. что тут скажеш и это стоит того чтоб
уделять прыжкам особое время для тренеровки.
и я думаю это как езда на велосипеде.один раз освоил.понял
принцып и потехоньку эксперементируеш..только не вовред
здоровью
мото
Свои три копейки .
Прогрес не остановить как вспять времени не повернуть . Разрывные ну и что , не готов , не уверен , не можеш прыгнуть - переежай . Сколько длинна разрывного трамплина в среднем метров 10 . Думаю практически всякий любитель на нормальном моте способен прыгнуть на такую длинну . Трудность разрывного трамплина - психологическая . Нужно себя заставить перебороть свой страх и всё . Да при недолёте есть определённая опасность , но мы же мотокроссмены - " смеёмся в лицо опасности " ( с ) .
Думаю разрывным должно быть место на трассе мотокросса , при этом их ширина , заход и приёмник должны быть правельными . Без фанатизма конечно , типа коронки метров через 20 друг от друга и на заходе гребёнка ))) , по крайней мере если на ней проводить любительские гонки . В Умани на мототреке разрывные есть , разной сложности и длинны . Это сделано для того что бы начинающие гонщики могли подготовить себя психологически и от лёгкого до сложного подымали своё мастерство и нарабатывали навыки их преодоления .
р.с. Смотрю что вытворяют гонщики в суперкроссе АМА и диву даюсь . Как гонщику смотреть - страшно , как зрителю - блин , классно ))) .
Прогрес не остановить как вспять времени не повернуть . Разрывные ну и что , не готов , не уверен , не можеш прыгнуть - переежай . Сколько длинна разрывного трамплина в среднем метров 10 . Думаю практически всякий любитель на нормальном моте способен прыгнуть на такую длинну . Трудность разрывного трамплина - психологическая . Нужно себя заставить перебороть свой страх и всё . Да при недолёте есть определённая опасность , но мы же мотокроссмены - " смеёмся в лицо опасности " ( с ) .
Думаю разрывным должно быть место на трассе мотокросса , при этом их ширина , заход и приёмник должны быть правельными . Без фанатизма конечно , типа коронки метров через 20 друг от друга и на заходе гребёнка ))) , по крайней мере если на ней проводить любительские гонки . В Умани на мототреке разрывные есть , разной сложности и длинны . Это сделано для того что бы начинающие гонщики могли подготовить себя психологически и от лёгкого до сложного подымали своё мастерство и нарабатывали навыки их преодоления .
р.с. Смотрю что вытворяют гонщики в суперкроссе АМА и диву даюсь . Как гонщику смотреть - страшно , как зрителю - блин , классно ))) .
Ребята я тоже хочу свои пять копеек вставить!! По-поводу разрывных скажу -- я двумя руками за!!! Из опыта ,хоть и небольшого скажу, когда раз десять перекатывал разрывной думал как можно это прыгать!!! Когда в конце -концов переборол страх выкрутил ручку и постарался не закрыть... Прыглул!!! Это чуство нельзя передать словами КЛЕВО!!! Страшно но КЛАССНО!!! Были и недолеты. Падал через руль . Потом опять прыгал -- КЛЕВО!!! Я за разрывные!!! Это опыт и борьба с самим собой.
Да кто ж говорит, что их не должно быть! Просто они могут быть очень разными. Как опасными, так и не очень. Очень плохо, когда ты прыгаешь, а кто-то, из-за неправильной формы трамплина перекатывает его у тебя под колесами
#52
значит надо предупредительные знаки ввести типа обьезд препятствия справа иначе труба-дело.или разрывные
делать поглубже чтоб перепрыгивать друг через дружку
было не так опасно
делать поглубже чтоб перепрыгивать друг через дружку
было не так опасно
мото
По жизни праздник ВСЕГДА - главное не сбрасывать газ!
vova63
Насмешил!!!:)))
вспомните суперкросс в алуште если я не ошибаюсь 2007 когда Коля Пащинский,прыгая самую большую коронку в Алуште не видев спортсмена который ее перекатывался просто приземлился на того!!если я не ошибаюсь для последнего это оказалось серьезной травмой!И это еще повезло что жив остался!!!
а на счет разрывных!!!поверьте,в мотокроссе есть масса вариаций трамплинов которые чтобы прыгнуть,нужны усилия, посерьезнее чем прыгнуть разрывной!но в тоже время они безопаснее !!!если и делать разрывной,то он должен быть максимально легким!!!
Насмешил!!!:)))
вспомните суперкросс в алуште если я не ошибаюсь 2007 когда Коля Пащинский,прыгая самую большую коронку в Алуште не видев спортсмена который ее перекатывался просто приземлился на того!!если я не ошибаюсь для последнего это оказалось серьезной травмой!И это еще повезло что жив остался!!!
а на счет разрывных!!!поверьте,в мотокроссе есть масса вариаций трамплинов которые чтобы прыгнуть,нужны усилия, посерьезнее чем прыгнуть разрывной!но в тоже время они безопаснее !!!если и делать разрывной,то он должен быть максимально легким!!!
ну тогда я считаю что тем кто нехочет прыгать разрывные
надо сделать небольшой желтый флажок на присоске чтоб
можно было прикрепить его к шлему.
я себе уже такой заказал
надо сделать небольшой желтый флажок на присоске чтоб
можно было прикрепить его к шлему.
я себе уже такой заказал
мото
Е Спасибо, хоть кто-то понял, что я имею ввиду и поддержал!
Просто это нифига не шуточная тема. Вот к примеру я, вообще еду задом наперед. Скорости - ноль. Но как-то было, что я прыгал разрывной, с глубокой достаточно впадиной посередине. В это время его перекатывал другой гонщик. Его там немного занесло на рыхлом грунте и переставило. Получилось, что я ему перелетел, ну не через голову, но через плечо точно. Было оочень неприятно. А если быть точным, то было страшно и опасно.
Просто это нифига не шуточная тема. Вот к примеру я, вообще еду задом наперед. Скорости - ноль. Но как-то было, что я прыгал разрывной, с глубокой достаточно впадиной посередине. В это время его перекатывал другой гонщик. Его там немного занесло на рыхлом грунте и переставило. Получилось, что я ему перелетел, ну не через голову, но через плечо точно. Было оочень неприятно. А если быть точным, то было страшно и опасно.
#52
Atem
будеш смеяться но хоть раньше и были трамнлины попросче
но и раньше случались казусы. както в Жолтых водах
катался я в ижах и начало россыпаться в дребязги у меня
заднее колесо..ну естественно чтоб хоть както закончить
заезд и непотерять очки для команды я перестал прыгать
трамплины и тут же получил по спине задним колесом..
правда удар был скользящий и заезд я коекак закончил
правда уже доезжая я уже смотрел чтоб на меня невыпрыгнули
сзади.тут уж некто от случайности незастрахован какие бы
трамплины нибыли
будеш смеяться но хоть раньше и были трамнлины попросче
но и раньше случались казусы. както в Жолтых водах
катался я в ижах и начало россыпаться в дребязги у меня
заднее колесо..ну естественно чтоб хоть както закончить
заезд и непотерять очки для команды я перестал прыгать
трамплины и тут же получил по спине задним колесом..
правда удар был скользящий и заезд я коекак закончил
правда уже доезжая я уже смотрел чтоб на меня невыпрыгнули
сзади.тут уж некто от случайности незастрахован какие бы
трамплины нибыли
мото
Гггг а я так чеха увалил в Киеве на европе в 7 году, вклеил прям на башку. А он всеравно поднялся и поехал, я аж за трассу съехал, думал мстить будет, ан нет чехи не мстительный народ.