форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Кирюха спасибо,еще важный размер,от верхней кромки цилиндра до выпускных окон
63ммот верха до нижней кромки...carbofos писал(а):Кирюха спасибо,еще важный размер,от верхней кромки цилиндра до выпускных окон
а в стандарте кажись 68
Я здесь,а так дипресняк зимний,вроде попускать начало,отхожу немного когда формулку 1 посмотрю.Флужу звиняйте.
мне вот интиресно,
вот макаки,ижи мопеды форсируют легко...
и часто...
и много...
а вот кто встречал какие то форсировки по чз 250?
чз 380?
125?
вить их тоже можно доработать...
вот макаки,ижи мопеды форсируют легко...
и часто...
и много...
а вот кто встречал какие то форсировки по чз 250?
чз 380?
125?
вить их тоже можно доработать...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха, с запчастями проще видимо было...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
в каком смысле?Destroyer писал(а):кирюха, с запчастями проще видимо было...
Ну дешевле комплектующие по сравнению с ЧЗ... Хотя это субъективная догадка.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
кирюха
вот про чз, знаешь чего мощность япошек 125-250 не доводят больше 45 л.с??? а нет смысла, колесо буксует!! я думаю так и в чз, это моё мнение по этому поводу. а вобще, двиг то немного староват(( шатун 110 поршень ТМ, и все переделки!!
вот про чз, знаешь чего мощность япошек 125-250 не доводят больше 45 л.с??? а нет смысла, колесо буксует!! я думаю так и в чз, это моё мнение по этому поводу. а вобще, двиг то немного староват(( шатун 110 поршень ТМ, и все переделки!!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
кирюха
Извини,нет времени прочитать всю тему,так,что подскажи-ка друг до какого диаметра протачивал щеки коленвала минского движка для карта?
Извини,нет времени прочитать всю тему,так,что подскажи-ка друг до какого диаметра протачивал щеки коленвала минского движка для карта?
- Вячеслав Юрьевич
- Сообщения:10
- Зарегистрирован:
04.03.2011 - Откуда:Черновцы
[продай этот вал мне!!!!!
без проблем!Вячеслав Юрьевич писал(а):[продай этот вал мне!!!!!
300 дол!
забираешь?
да ничё.покажи просто какой именно вал?cool писал(а):кирюха
Извини,нет времени прочитать всю тему,так,что подскажи-ка друг до какого диаметра протачивал щеки коленвала минского движка для карта?
Мои картинговые мински,
У этого в районе 30 лс. едет на уровне с очень хорошей 516 чизой (проверено в гонке)
Стоит спортивный вал, 110й шатун, шестеренчатое сцепление, грамотно пиленый низ и верх (фото цилиндра пока нет, только тот который стоял раньше, новый более заряженный)
И второй мотор по проще, тренировочный.
Тоже спортивный вал, двухрядное сцепление (цепь), немного доработан низ, и комплектуется разными цилиндрами, от стандарта до ЛК.
Пиленый
И еще пиленый с ЛК.
У этого в районе 30 лс. едет на уровне с очень хорошей 516 чизой (проверено в гонке)
Стоит спортивный вал, 110й шатун, шестеренчатое сцепление, грамотно пиленый низ и верх (фото цилиндра пока нет, только тот который стоял раньше, новый более заряженный)
И второй мотор по проще, тренировочный.
Тоже спортивный вал, двухрядное сцепление (цепь), немного доработан низ, и комплектуется разными цилиндрами, от стандарта до ЛК.
Пиленый
И еще пиленый с ЛК.
Кто нибудь может помочь с чертежом развертки гильзы чизет 516 ни где не могу найти.