Клубные документы (бланки)
Модератор:Neposeda
Я это прекрасно понимаю, ты объясни этим предуркам-сиротам на дорогах.
я в курсе, не первый день езжу :) Просто нужна бумага, что бы вопросов не было вообще, показал бумагу и поехал дальше, самый простой вариант конечно когда очень много мото рекламы на авто на котором транспортируешь мото, тогда у них вопросы отпадают сразу :)kalash писал(а):мотоцикл не для дорог общего пользования. он в гаи не регистрируется. и с клубными документами ты не можешь ездить по дорогам. документы даются на перевозку.
kalash писал(а):он в гаи не регистрируется
Но вот тут ты не прав, регистрируется и ещё как регистрируется, если мотоцикл официально покупался или таможился то имея на руках справку счёт ты обязан зарегистрировать мото в течении указаного срока в справке счёт. И в гаи на учёт ставят, а в тех паспорте пометка - не для дорог общего пользования.
И тех паспорт у тебя на руках и уже не возникнет ни каких траблов если даже захочешь выехать на соревнования за бугор.
wick писал(а):kalash писал(а):он в гаи не регистрируется
Но вот тут ты не прав, регистрируется и ещё как регистрируется, если мотоцикл официально покупался или таможился то имея на руках справку счёт ты обязан зарегистрировать мото в течении указаного срока в справке счёт. И в гаи на учёт ставят, а в тех паспорте пометка - не для дорог общего пользования.
И тех паспорт у тебя на руках и уже не возникнет ни каких траблов если даже захочешь выехать на соревнования за бугор.
оооооо а тут поподробнее,это очень интересно,тогда и мотыки без доков должны подешевле стоить,как спортбайк например с доками 7000у.е.а без доков за 3000у.е можно взять,так там на 3000у.е есть на что посмотреть,а кросач за три будет старенький и поюзаный,нет справедливости.
Âîâ÷èê
êàêàÿ ñïðîâåäëèâîñòü î ÷åì ðå÷ü öåíà íà êðîññîâóþ òåõíèêó ÷òî ó íàñ ÷òî â åâðîïå ÷òî â àìåðèêîñèè ðåàëüíî çàâûøåíà ìîòîêðîññ âîçðàæäàåòñÿ ñîîòâåòñòâåííî åñòü ñïðîñ à êàê èçâåñòíî ñïðîñ ðîæäàåò ïðåäëîæåíèå
êàêàÿ ñïðîâåäëèâîñòü î ÷åì ðå÷ü öåíà íà êðîññîâóþ òåõíèêó ÷òî ó íàñ ÷òî â åâðîïå ÷òî â àìåðèêîñèè ðåàëüíî çàâûøåíà ìîòîêðîññ âîçðàæäàåòñÿ ñîîòâåòñòâåííî åñòü ñïðîñ à êàê èçâåñòíî ñïðîñ ðîæäàåò ïðåäëîæåíèå
Вовчик
Есть мотоцикл, есть вин код, покупая мотоцикл есть документы о продаже, а там дальше, купил ты его в салоне в Украине или за бугром и официально ввёз разницы ни какой, постановка на учёт обязательна, а цена по моему и так различается, один и тот же мотоцикл бездок стоит 3-6000, с бумагами от от 8до14000 разница по моему ощутимая, по поводу завышенной цены в Украине, это да, есть такое дело
Есть мотоцикл, есть вин код, покупая мотоцикл есть документы о продаже, а там дальше, купил ты его в салоне в Украине или за бугром и официально ввёз разницы ни какой, постановка на учёт обязательна, а цена по моему и так различается, один и тот же мотоцикл бездок стоит 3-6000, с бумагами от от 8до14000 разница по моему ощутимая, по поводу завышенной цены в Украине, это да, есть такое дело
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
НУ КАКИЕ ДОКИ. И КАКАЯ ПОСТАНОВА НА УЧЕТ. ЕСЛИ МОТ НЕСООТВЕТСТВУЕТ СТОНДАРТУ СТОПЫ ПОВОРОТЫ. И.Т.Д. О ЧЕМ ВЫ ПАРНИ?
+1! Товарищи вы бы для начала почитали требования к регистрацыи транспортных средств, и закон про дорожный рух!LEXAN - KRIM писал(а):НУ КАКИЕ ДОКИ. И КАКАЯ ПОСТАНОВА НА УЧЕТ. ЕСЛИ МОТ НЕСООТВЕТСТВУЕТ СТОНДАРТУ СТОПЫ ПОВОРОТЫ. И.Т.Д. О ЧЕМ ВЫ ПАРНИ?
Господа почитайте закон Украины про правила регистрации транспортных средств в МРЭО. Там черным по белому написано что спортивная и спец техника регистрируется но не в МРЭО.
Понятно что можно поставить на учет шо угодно. Всем пофиг шо ты регистрируешь лишь бы платил за разные экспертизы и бланки. Я ставил на учет эндуро WR450F. Ни поворотников, ни стопа, ни сигнала одна фара. Та пофиг даже с прицепа не просили снять. Номер рамы сфоткали и вперед квитанции оплачивать.
Макс привет. Мы как-то с Серегой ехали к вам на тренировку и нас ваши под Николаевом остановили. Без лишних слов сразу фраза: "Документы на мотоциклы и прицеп". Я ему как начал доставать бумажки у него и рук не хватило . Права, доки на авто, доки и техосмотр на прицеп, доки и техосмотр на Ямаху и Хонду (Серегина Ямаха прокатила за Хонду ) и плюс на все еще и страховки. Гаец глянул на кучу этих бумаг отдал обратно, развернулся и ушел. Это был единственный случай когда нас останавливали.
Понятно что можно поставить на учет шо угодно. Всем пофиг шо ты регистрируешь лишь бы платил за разные экспертизы и бланки. Я ставил на учет эндуро WR450F. Ни поворотников, ни стопа, ни сигнала одна фара. Та пофиг даже с прицепа не просили снять. Номер рамы сфоткали и вперед квитанции оплачивать.
Макс привет. Мы как-то с Серегой ехали к вам на тренировку и нас ваши под Николаевом остановили. Без лишних слов сразу фраза: "Документы на мотоциклы и прицеп". Я ему как начал доставать бумажки у него и рук не хватило . Права, доки на авто, доки и техосмотр на прицеп, доки и техосмотр на Ямаху и Хонду (Серегина Ямаха прокатила за Хонду ) и плюс на все еще и страховки. Гаец глянул на кучу этих бумаг отдал обратно, развернулся и ушел. Это был единственный случай когда нас останавливали.
+ 1000BIKER писал(а):+1! Товарищи вы бы для начала почитали требования к регистрацыи транспортных средств, и закон про дорожный рух!LEXAN - KRIM писал(а):НУ КАКИЕ ДОКИ. И КАКАЯ ПОСТАНОВА НА УЧЕТ. ЕСЛИ МОТ НЕСООТВЕТСТВУЕТ СТОНДАРТУ СТОПЫ ПОВОРОТЫ. И.Т.Д. О ЧЕМ ВЫ ПАРНИ?
Вы чего?! Тогда по вашему все карты должны с гос номерами на гонках ездить! И багги, и формулы. Стоишь себе на светофоре, а рядом чувак на карте стоит и барышню на плечах везет в ресторан...
Нашы мотики не считаются транспортным средством вообще. И постановка их на учет - должностное преступление сотрудников МРЭО. И главный пункт - отсутствие светотехники, в частности поворотников.
#52
У нашій КРАЇНІ за певну суму і катртинг і триколісний велосипед на облік в ДАІ поставлять. Хоча в принципі що стосується ендуро то в світі він вважається для доріг заг користування, але відповідно з каталізатором на дорожній гумі, дзеркала і т.д..... але при використанні для змагань в хард ендуро так само ніхто не реєструє техніку, тим більше що вона вже не відповідає вимогам євростандартів...... Підхід до людей там інший ніж у нас. Наші з радістю на всіх пішкоходів начепили б номера та ще й техогляд провели )))))))))))))
а взагалі закон поки такий
Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
....................................
перегонових і спортивних транспортних засобів - уповноважений
орган спеціально уповноваженого центрального органу виконавчої
влади з питань спорту;
..........................................
Порядок здійснення відомчої реєстрації та ведення обліку
транспортних засобів визначається
Кабінетом Міністрів України.
......................................................
Відомчу реєстрацію та облік транспортних засобів Збройних Сил України, житлово-комунального господарства, а також тих, що не підлягають експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, здійснюють:
-перегонових і спортивних транспортних засобів - уповноважений орган спеціально уповноваженого центрального органу виконавчої влади з питань спорту;
а взагалі закон поки такий
Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів
....................................
перегонових і спортивних транспортних засобів - уповноважений
орган спеціально уповноваженого центрального органу виконавчої
влади з питань спорту;
..........................................
Порядок здійснення відомчої реєстрації та ведення обліку
транспортних засобів визначається
Кабінетом Міністрів України.
......................................................
Відомчу реєстрацію та облік транспортних засобів Збройних Сил України, житлово-комунального господарства, а також тих, що не підлягають експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, здійснюють:
-перегонових і спортивних транспортних засобів - уповноважений орган спеціально уповноваженого центрального органу виконавчої влади з питань спорту;
Привет всем. Почитал я ваши посты, и теперь хоть буду знать, что говорить гайцам если остоновят при перевозке мота. На сколько я понял можно напечатать на бумажке некое подобие тех. паспорта произвольного образца. Самое главное что бы была печать мотоклуба.
Atem, на самом деле это транспортное средство, но не предназначеное для дорог общего пользования. И как следствие оно не подлежит государственной регистрации, а только ведомственной, что многократно озвучивалось с цитатами ЗУ. Так же ЗУ "Про дорожній рух", предусмотренно право ГАИ конролировать исключительно государственную регистрацию, но никак не ведомственную.
И кроме того у них нет прав проверять документы на груз, кроме случаев коммерческих перевозок (это из ПДД)!
И кроме того у них нет прав проверять документы на груз, кроме случаев коммерческих перевозок (это из ПДД)!