форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
ясно...ну что то придумаю
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
carbofos писал(а):Та не к сожилению не мои работы,это датчани так издеваються.100 кубовую Парилу с золотниковым впуском,всунули в Априлу ср,идея не нова,но выглядит потрясно,охлаждение думаю пока неочень,надо либо принудиловку,либо дефлекторы на цилиндр выводить.Язык у них еще тот,но попереводив говорится о 39 лошадках,мож врут собаки.
а сколько у стандарта лошадок?
не в курсе?
В омолагационной карте к сожилению нет,но порывшись по просторам тырнета из разных источников,то в районе 30 л.с
Есть новый шатун с межцентр 125 мм, верхняя головка d19x17, нижняя d26x17.Поменяю на новый с межцентр 110.
тибе на карт на чз 125?
гггг мне тож нужен на 110 шатун на 125 тку
гггг мне тож нужен на 110 шатун на 125 тку
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- KimiChampion
- Сообщения:350
- Зарегистрирован:
19.11.2009
Есть новые 110 шатуны.
ээээ,бррррр
тут вам не продажа зч,есть фотки показуйте а продавать покупать разделом выше....
но раз на то пошло то нужно было хоть цену написать уже...
тут вам не продажа зч,есть фотки показуйте а продавать покупать разделом выше....
но раз на то пошло то нужно было хоть цену написать уже...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
а с чего шатуны на 110?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Уважаемые! Вы все тут говорите,кричите о повышении мощности.А скажите - на кой она нужна?Получить большую мощность вроде-бы хорошо,но сразу нарываешся на жесткий температурный режим движка и как следствие в разы меньший моторесурс. Кроме того кивая крутящего момента становится таковой,что ездить на таком аппарате одно наказание.Как найти выход из сложившейся ситуации? Кто работал в этом направлении?Давайте обсудим.
это тож самое что я хочу быстро ехать и палить мало бензина...
Последний раз редактировалось кирюха Вт янв 18, 2011 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
ну во первых если ты форсируеш двигло то это уже по любому значит что оно долго не поездит...
если ты пытаешся сделать так что б ничё не летело и ездило долго и мот твоехал как пуля,то у тебя ничё не выйдет...
повышение мощьности!!!зачем оно нужно?????ты что на тракторе ездишь??к чему этот вопрос??
а ты ездил на таком апарате??на каком не знаю ты сам написал:(ездить на таком аппарате одно наказание)
если ты пытаешся сделать так что б ничё не летело и ездило долго и мот твоехал как пуля,то у тебя ничё не выйдет...
повышение мощьности!!!зачем оно нужно?????ты что на тракторе ездишь??к чему этот вопрос??
а ты ездил на таком апарате??на каком не знаю ты сам написал:(ездить на таком аппарате одно наказание)
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха ,мой трактор называется ЧЗ516.А наказание это когда из 10000 оборотов рабочие только две и те последние.Вопрос свой я задал к тому,что такие вещи,как лепесток,заслонка на выпуск,электронное опережение зажигания и др. тебе о чем нибудь говорят?Чем отличается чиза от японца одинаковой кубатуры?Я отвечу -ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ двигателя!!! На сколько мне известно тебе отвоевали цилиндр водянку ,поставь-поймешь о чем я. Любой кроссмен с опытом тебе скажет,что заезд выигрывают в поворотах,а не длиной и высотой прыжка или высокой пиковой мощностью.А для этого нужен УДОБНЫЙ крутящий момент.Для затравки кину фото
как думаешь,что это?[/img]
как думаешь,что это?[/img]
а любой картингист тибе скажет что он выигрывает гонку длиной....cool писал(а):кирюха ,мой трактор называется ЧЗ516.А наказание это когда из 10000 оборотов рабочие только две и те последние.Вопрос свой я задал к тому,что такие вещи,как лепесток,заслонка на выпуск,электронное опережение зажигания и др. тебе о чем нибудь говорят?Чем отличается чиза от японца одинаковой кубатуры?Я отвечу -ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ двигателя!!! На сколько мне известно тебе отвоевали цилиндр водянку ,поставь-поймешь о чем я. Любой кроссмен с опытом тебе скажет,что заезд выигрывают в поворотах,а не длиной и высотой прыжка или высокой пиковой мощностью.А для этого нужен УДОБНЫЙ крутящий момент.Для затравки кину фото
как думаешь,что это?[/img]
если у тебя траса прямая вот как у минска кросового,если траса затыканая то макака чз делает в 2 щёта,только машины на прямую вышли макака отстаёт,мне тот котёл нужен для ката... и сам я тебя как картингист...лк,заслонка на выпуск называют шторками...электронное опережения...
такое чувство что ты вобще пытаешся показатся самым умным...
и вобще причём тут водянка?
на фото у тебя как я понял самодельная заслонка на выпуск...
интиресно...
а как она у тебя подключена?