форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#136 Сообщение кирюха » Пн янв 10, 2011 11:55 pm


ясно...ну что то придумаю
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#137 Сообщение кирюха » Пн янв 10, 2011 11:57 pm


carbofos писал(а):Та не к сожилению не мои работы,это датчани так издеваються.100 кубовую Парилу с золотниковым впуском,всунули в Априлу ср,идея не нова,но выглядит потрясно,охлаждение думаю пока неочень,надо либо принудиловку,либо дефлекторы на цилиндр выводить.Язык у них еще тот,но попереводив говорится о 39 лошадках,мож врут собаки.

а сколько у стандарта лошадок?
не в курсе?
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#138 Сообщение carbofos » Вт янв 11, 2011 12:10 am


В омолагационной карте к сожилению нет,но порывшись по просторам тырнета из разных источников,то в районе 30 л.с
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#139 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср янв 12, 2011 10:38 am


Есть новый шатун с межцентр 125 мм, верхняя головка d19x17, нижняя d26x17.Поменяю на новый с межцентр 110.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#140 Сообщение кирюха » Ср янв 12, 2011 2:39 pm


тибе на карт на чз 125?
гггг мне тож нужен на 110 шатун на 125 тку :-D :-D :-D
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

KimiChampion
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
19.11.2009

#141 Сообщение KimiChampion » Ср янв 12, 2011 7:20 pm


Есть новые 110 шатуны.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#142 Сообщение кирюха » Ср янв 12, 2011 9:52 pm


ээээ,бррррр
тут вам не продажа зч,есть фотки показуйте а продавать покупать разделом выше.... ]:-> ]:->
но раз на то пошло то нужно было хоть цену написать уже...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#143 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср янв 12, 2011 10:35 pm


вот фото шатуна.....
Изображение
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#144 Сообщение кирюха » Ср янв 12, 2011 10:45 pm


а с чего шатуны на 110?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#145 Сообщение cool » Вт янв 18, 2011 4:34 pm


Уважаемые! Вы все тут говорите,кричите о повышении мощности.А скажите - на кой она нужна?Получить большую мощность вроде-бы хорошо,но сразу нарываешся на жесткий температурный режим движка и как следствие в разы меньший моторесурс. Кроме того кивая крутящего момента становится таковой,что ездить на таком аппарате одно наказание.Как найти выход из сложившейся ситуации? Кто работал в этом направлении?Давайте обсудим.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#146 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 6:33 pm


это тож самое что я хочу быстро ехать и палить мало бензина...
Последний раз редактировалось кирюха Вт янв 18, 2011 6:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#147 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 6:36 pm


ну во первых если ты форсируеш двигло то это уже по любому значит что оно долго не поездит...
если ты пытаешся сделать так что б ничё не летело и ездило долго и мот твоехал как пуля,то у тебя ничё не выйдет...
повышение мощьности!!!зачем оно нужно?????ты что на тракторе ездишь??к чему этот вопрос??
а ты ездил на таком апарате??на каком не знаю ты сам написал:(ездить на таком аппарате одно наказание)
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#148 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 7:54 pm


можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#149 Сообщение cool » Вт янв 18, 2011 8:10 pm


кирюха ,мой трактор называется ЧЗ516.А наказание это когда из 10000 оборотов рабочие только две и те последние.Вопрос свой я задал к тому,что такие вещи,как лепесток,заслонка на выпуск,электронное опережение зажигания и др. тебе о чем нибудь говорят?Чем отличается чиза от японца одинаковой кубатуры?Я отвечу -ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ двигателя!!! На сколько мне известно тебе отвоевали цилиндр водянку ,поставь-поймешь о чем я. Любой кроссмен с опытом тебе скажет,что заезд выигрывают в поворотах,а не длиной и высотой прыжка или высокой пиковой мощностью.А для этого нужен УДОБНЫЙ крутящий момент.Для затравки кину фотоИзображение
как думаешь,что это?[/img]
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#150 Сообщение кирюха » Вт янв 18, 2011 8:20 pm


cool писал(а):кирюха ,мой трактор называется ЧЗ516.А наказание это когда из 10000 оборотов рабочие только две и те последние.Вопрос свой я задал к тому,что такие вещи,как лепесток,заслонка на выпуск,электронное опережение зажигания и др. тебе о чем нибудь говорят?Чем отличается чиза от японца одинаковой кубатуры?Я отвечу -ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ двигателя!!! На сколько мне известно тебе отвоевали цилиндр водянку ,поставь-поймешь о чем я. Любой кроссмен с опытом тебе скажет,что заезд выигрывают в поворотах,а не длиной и высотой прыжка или высокой пиковой мощностью.А для этого нужен УДОБНЫЙ крутящий момент.Для затравки кину фотоИзображение
как думаешь,что это?[/img]
а любой картингист тибе скажет что он выигрывает гонку длиной....
если у тебя траса прямая вот как у минска кросового,если траса затыканая то макака чз делает в 2 щёта,только машины на прямую вышли макака отстаёт,мне тот котёл нужен для ката... и сам я тебя как картингист...лк,заслонка на выпуск называют шторками...электронное опережения...
такое чувство что ты вобще пытаешся показатся самым умным...
и вобще причём тут водянка?
на фото у тебя как я понял самодельная заслонка на выпуск...
интиресно...
а как она у тебя подключена?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»