чезет эндуро
Модератор:Neposeda
взял себе мотор 500 980, с
водянкой, есть вопросы:
1. Корбку лучше родную
оставить или от 250 513?
2. Как лучше зделать лк
3. Зажигание родное оставить?
4. Карб микуни на33 подойдёт?
5. Как лучше зделать
сцепление в м ванне?
6. Термостат нужен, если да то
от чего поставить?
Может кто какие советы даст,
тк с мотором чз раньше не
сталкивался . Сальники
подшипники какие лучше
ставить ? Может у кого есть на
продажу клапан или
сцепление ?
Мотор для эндуро
водянкой, есть вопросы:
1. Корбку лучше родную
оставить или от 250 513?
2. Как лучше зделать лк
3. Зажигание родное оставить?
4. Карб микуни на33 подойдёт?
5. Как лучше зделать
сцепление в м ванне?
6. Термостат нужен, если да то
от чего поставить?
Может кто какие советы даст,
тк с мотором чз раньше не
сталкивался . Сальники
подшипники какие лучше
ставить ? Может у кого есть на
продажу клапан или
сцепление ?
Мотор для эндуро
а теперь ето все продай и возьми движку с иномарки гараздо лутше и проще будет. движку поюзаную со всем анвесным. ябы так сделал
нашол, но там мне не рады( так как я всё за дёшево покупаю. Коробку решип родную ставить, зажиганйе карпаты, клапан сова 1.5 , корзина 638, карб микуни расточу под 35мм. Критекуйте...
а клапан по чем покупаеш?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
один остался от совы, брал за 30гр, но сейчас дороже наверно,
сова 200 хороший мотор
сова 200 хороший мотор
человека который сделал ету чизу можно найти на Jawaold под ником механик, очень толковый мужичок.
что за подпалины в углах, уже прогорел?
Поздпавляю ! Как соберешся устанавливать , отпишись - обьясню подробности - незабудь .
Нашел время чтобы выложить несколько фото: 
С рамой под прямой выхлоп решил не замолачиваться, хороший знакомый из Севастополя обменял её вот на это:
Крепления на маятнике под амортизаторы немного не подошли, пришлось сдвигать их ближе к оси колеса (пока не приварено):
Фото зажигания и стабилизатора Судзуки сепия приобрёл за 100гр  :
УОЗ у данного зажигания меняется в зависимости от оборотов, поэтому выставлять буду ВМТ также как стояло на мопеде (рабочая сепия стоит в гараже), так как вращаются они в одном направлении.
За 30уе. Приобрёл ЛК от Хонды СР250, по размерам отлично должен подойти, ширина 68 мм. Высота 28мм. На выходе.
Свой Микуни обменял на это:
Изначально сопло похоже было 34, ко мне он попал уже с соплом 36мм.
На раме упорные подшипники под траверсы имели установочный размер как на иже (родные линзы высыпались при попытке демонтажа), переходники под ижевские подшипники есть, но есть и комплект линз нового образца(меньшего диаметра) стоит ли заворачиваться и ставить их?
Стоит делать дыры в поршне? После установки клапана мотор попросит больший жиклёр или меньший? Фото делал на телефон, поэтому качество кое, где не очень.
С рамой под прямой выхлоп решил не замолачиваться, хороший знакомый из Севастополя обменял её вот на это:
Крепления на маятнике под амортизаторы немного не подошли, пришлось сдвигать их ближе к оси колеса (пока не приварено):
Фото зажигания и стабилизатора Судзуки сепия приобрёл за 100гр  :
УОЗ у данного зажигания меняется в зависимости от оборотов, поэтому выставлять буду ВМТ также как стояло на мопеде (рабочая сепия стоит в гараже), так как вращаются они в одном направлении.
За 30уе. Приобрёл ЛК от Хонды СР250, по размерам отлично должен подойти, ширина 68 мм. Высота 28мм. На выходе.
Свой Микуни обменял на это:
Изначально сопло похоже было 34, ко мне он попал уже с соплом 36мм.
На раме упорные подшипники под траверсы имели установочный размер как на иже (родные линзы высыпались при попытке демонтажа), переходники под ижевские подшипники есть, но есть и комплект линз нового образца(меньшего диаметра) стоит ли заворачиваться и ставить их?
Стоит делать дыры в поршне? После установки клапана мотор попросит больший жиклёр или меньший? Фото делал на телефон, поэтому качество кое, где не очень.
Димон привет!!! Запчастями ты основательно затарился. К сезону собрать успеешь?