разница в экипировке на кросс и спортбайки

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#1 Сообщение iankov » Чт май 20, 2010 7:33 pm


Есть ли и в чем разница на экипировку, а именно на боты и наколенники для мотокросса и для езды на спотрбайке?
Если не сложно можно различие и на другие атрибуты описать, типа на черепашку там... )
 

mishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:363
Зарегистрирован:
30.07.2009
Откуда:Ш-49.21 Д-33.85

#2 Сообщение mishko » Чт май 20, 2010 8:27 pm


Різниця очевидна, все обумовлено використанням мотоцикла... в кросі падіння та удари, в спортбайку захист від тертя об асфальт. В першому випадку- поглинання енергії удару, в другому скоріше потрібні слайдери...
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#3 Сообщение iankov » Пт июн 11, 2010 2:50 pm


Вот теперь вопрос по мотоботам еще возник. Видел в магазине мотоботы, всякие там жесткие накладки с разных сторон есть, и сами боты не мягкие, но и не жесткие как дерево.
Интересно для мотокросса какие нужно то? а то куплю еще для спортбайка, они чем будут отличатся? как отличить и с каких соображений выбирать для мотокросса?

сам покатался в кроссовках, по опыту все что нужно - это защита ноги от рамы, а то по косточкам бъет.
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#4 Сообщение trak » Пт июн 11, 2010 3:19 pm


Изображение

Изображение

Со спортовскими ну никак непохожи)))... :-)
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#5 Сообщение iankov » Пт июн 11, 2010 3:57 pm


если бы еще спорт для сравнения) просто в магазине стоят не куча а один экземпляр)) вроде как для спорта, но с другой стороны разница в чем? и те и те защищают же...
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#6 Сообщение trak » Пт июн 11, 2010 4:16 pm


Изображение
Если с прилавка на вас смотрят высоченные монументальные сапоги с застежками-хлястиками и металлической набойкой на носке - это ботинки для эндуро и мотокросса. Еще одна их определяющая - глубокий протектор на подошве, для того что бы Вам было проще выковыривать свой байк из очередного болота. Такие ботинки сохранят Ваши ноги для науки даже в случае конца света, но ходить в них так же "удобно", как в сноубордической обуви. Попробуйте согнуть этот ботинок руками и Вы поймете почему. Знакомьтесь, это, так называемая, защита на кручение. Вентиляции не ждите, а вот воду такие ботинки держат до тех пор, пока она не начинает заливаться сверху. Если вдруг, прочитав эти строки, Вы решите приобрести кроссовую обувь не смотря на то, что грязь вы видели только в Геленджике и то лечебную - смею Вас разубедить. Например, на спортбайк в кроссовых ботинках вы просто не сможете нормально сесть, а на классике - будете смотреться как минимум странно. Такие ботинки только для мотардов, эндуро и кроссовых

Изображение
Спортивные ботинки

Раз уж упомянул спортбайки - поговорим о спортивной обуви для их обладателей. Такие ботинки высокотехнологичны, застегиваются часто и на молнию и на липучку, а внутри иногда оборудованы съемным для стирки сапожком. Подошва узкая и почти плоская. Весят они немного, не смотря на обилие наружных слайдеров и всегда высокие. Подбирая себе такую обувь, убедитесь что она, помимо прочего, обладает защитой на кручение. Часто это делается за счет регулируемых пластиковых элементов, обеспечивающих плотную посадку на ноге. Ходить в таких ботинках весьма удобно, да и уровень защиты на высоте. Единственное, что иногда отпугивает покупателей - это цена. Но помните, скупой платит дважды.
мотоциклов!
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#7 Сообщение trak » Пт июн 11, 2010 4:19 pm


Надеюсь вапросс закрыт)))... [:-} ,а мож и не... :-)
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#8 Сообщение iankov » Пт июн 11, 2010 5:09 pm


т.е. по сути разница в том что кроссовые боты: жесткие, с металической пластинкой на носке, большие шипы и водонепроницаемость.

теперь еще вопрос :-D

зачем такая сильная жесткость по сравнению со спортами? чтобы в случае если мотоцикл на ногу упадет сверху, то нога целая останется? в ботах для спортбайка если мотом привалит то ботинок не спасает? )

по поводу защиты на кручение, и кроссовые и спортбайковские могут тоже обладать такой защитой? защита от кручения какого типа, с какой стороны куда крутить? :-D от верха ботинка до носка сжимать?

металлическая пластина на носке зачем?

спортбайковские боты продуваются? вода туда попадает? )

И чем грозит если я боты для спортбайка одену на мотокросс? хуже, лучше? и в чем?
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#9 Сообщение trak » Пт июн 11, 2010 10:32 pm


Интересно, зимой по снегу лутше в тапочках ходить или в ботинках?
Если в ботинках, то ПаЧему? :-D А в них теплее или нет?,если теплее то засчет чего? :-D А воду по сравнению с тапочком ботинок лутше не пропускает? :-D ПАчЕмУ??????? :-D

зы.Купи боты для мотокросса и не парся!!! 8-)
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#10 Сообщение Zavorotti » Пт июн 11, 2010 11:38 pm


Автор идеи Гриня. Так вот - такому рукодельному товарищу как Вы, который лапку гнет под 90 градусов и ровняет ее плоскогубцами и залить пытается в вилку масло через отверстие для стравливания воздуха необходимо есть много шоколадок! очень много! И возможно тогда слипнется жопа и оттуда перестанут расти руки ;-)
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#11 Сообщение iankov » Сб июн 12, 2010 8:48 am


Нужно просто все знать, что и зачем и почему, чтобы охватывать картину полностью. А вам сказали надо делать вот так и никак по другому, и вас не интересует почему именно так, в чем преимущества и недостатки одних методов по сравнению с другими - то пожалуйста, живите стандартами.
А меня интересуют все варианты, а не только "стандартные". Может у не стандартных решений есть в некотором случае недостатки - не спорю, но я пытаюсь выяснить эти недостатки и уже сам буду решать как мне лучше поступать и в какой ситуации.
з.ы.
масло лить не пытаюсь через отверстие для стравливание воздуха, а просто опять же интересуюсь, можно ли так делать и как и какие могут быть последствия...
а чем вы ровняете ножку переключения передач? ах да, у вас наверное лапки вообще не изгибаются при падениях, я за вас очень рад, а вот у меня возникает такая проблема, и приходится ее решать. А тем более когда я приезжаю на трек за 40км своим ходом и гнется лапка, то мне остается или тащить мот в руках, или же ровнять лапку любыми методами. Бывали случаи что и руками ровнял насколько это возможно, лишь бы хоть как-то можно было переключатся и доехать до дома, а там уже по ситуации...
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#12 Сообщение trak » Сб июн 12, 2010 12:59 pm


А вам сказали надо делать вот так и никак по другому, и вас не интересует почему именно так, в чем преимущества и недостатки одних методов по сравнению с другими - то пожалуйста, живите стандартами.
Зачем изобретать ВеЛасипед?Нужны нестандартные решения?НЕВАПРОСсссс)))))...Бери боты спортовские!!!,а мож вапче в красовках газить))...тож эксперемент...чо крепче... ;-) А про методы эт круто.Гланды можно вырвать стандартно...а можно и через Опу!!! Вот НЕСТАНДАРТНОЕ решение вапроса! Только смысл? *NO* *CRAZY* :-D
 

iankov
Сообщения:16
Зарегистрирован:
17.05.2010

#13 Сообщение iankov » Сб июн 12, 2010 9:10 pm


ну с гландами вы перегнули)
А смысл есть, у меня есть возможность спортовские боты по дешевке купить, вот и узнаю их отличия)
Если по нормальному, не задумываясь, можно делать все стандартно, только денег нужно много, то туда, то сюда. Но многие вещи можно же и заменить аналогами более дешевыми скажем...
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#14 Сообщение Atem » Сб июн 12, 2010 11:55 pm


Ну если вы хотите спортовские боты дешевле купить кроссовых, то пяльте лучше кирзаки, они покрепче будут. И универсальнее, еще и на рыбалку с охотой можно прошвырнуться..

Если честно - ноги ваши, вам потом на них хромать..
Изображение
#52
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#15 Сообщение trak » Вс июн 13, 2010 12:16 am


Но многие вещи можно же и заменить аналогами более дешевыми скажем...
например веласипедный шлем взять :-D АЧЕ! дешевле,весу меньше,ветерком обдувает *JOKINGLY*
 

Ответить

Вернуться в «Общий»