ремонт заднего амотризаторa honda xr
Модератор:Neposeda
Парни такая проблема, потек амортизатор,разобрал расходники поменял.
Вопрос. Какое масло заливать в амортизатор марка, вязкость где купить,ждать некогда.....
Вопрос. Как убрать воздух из "рюкзака"? Говорят с помощью пластиковой трубки предварительно ее изогнув!?(можно было бы попробовать да масла нет).
Вопрос. Сколько и как закачать в "рюкзак" технический азот "нитроген газ"(где его взять и где он может применяться)по мануалу написано 10.0 kgf/cm в квадрате.
Еще слышал что масло должно быть именно для задних амортизаторов.
Всем спасибо за информацию.
P.S. Причина ремонта собственными руками банальна, отдал на ремонт одному охлое..у, деньги за ремонт и расходники взял, а ни чего не заменил(старый сальник на герметик посадил)в итоге через 2 поездки масло вышло на свободу.
Вопрос. Какое масло заливать в амортизатор марка, вязкость где купить,ждать некогда.....
Вопрос. Как убрать воздух из "рюкзака"? Говорят с помощью пластиковой трубки предварительно ее изогнув!?(можно было бы попробовать да масла нет).
Вопрос. Сколько и как закачать в "рюкзак" технический азот "нитроген газ"(где его взять и где он может применяться)по мануалу написано 10.0 kgf/cm в квадрате.
Еще слышал что масло должно быть именно для задних амортизаторов.
Всем спасибо за информацию.
P.S. Причина ремонта собственными руками банальна, отдал на ремонт одному охлое..у, деньги за ремонт и расходники взял, а ни чего не заменил(старый сальник на герметик посадил)в итоге через 2 поездки масло вышло на свободу.
В мануале должно быть написано какая вязкость масла. У меня на хонде 5w вилочного масла. Можно и специально амортизационного по вязкости не превышая 7w. Как показал опыт при большей вязкости в холодную погоду текут сальники.
Рюкзак - это расширительный бачек я правильно понял? если да клапан компрессии есть?
На счет газа, качают его на шиномонтаже. Только ищи в баллонах, так если у них генератор азота то больше 8 кГ/см не даст эта установка, хотя точно не знаю.
Рюкзак - это расширительный бачек я правильно понял? если да клапан компрессии есть?
На счет газа, качают его на шиномонтаже. Только ищи в баллонах, так если у них генератор азота то больше 8 кГ/см не даст эта установка, хотя точно не знаю.
Не дождь, не панос - не отменит мотокросс
масло специальное для задней подвески!!!
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Если есть деньги и понты - бери самое дорогое масло Motul?Yamalub.Motorex или др.FORK OIL 5-7.5.Если будешь менять масло пару раз в сезон и ты не Чад Рид - заправляй МГП-10.Проверено - и работает и регулируется.А в компенсационный резервуар смело качай воздух.Только чтобы ниппель позволял быстро снимать шланг компрессора.Чем ты тяжелее - тем ближе к 10атм. накачивай.Удачи.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
да расширительный бочек и есть рюкзак,клапан регулировки есть .Toufel писал(а):В мануале должно быть написано какая вязкость масла. У меня на хонде 5w вилочного масла. Можно и специально амортизационного по вязкости не превышая 7w. Как показал опыт при большей вязкости в холодную погоду текут сальники.
Рюкзак - это расширительный бачек я правильно понял? если да клапан компрессии есть?
На счет газа, качают его на шиномонтаже. Только ищи в баллонах, так если у них генератор азота то больше 8 кГ/см не даст эта установка, хотя точно не знаю.
В мануале написано по английски масло эквивалентное вязкости 5w
Так ты вилочное масло вязкостью 5w в амортизатор залил?
Нет, я не Чад Рид , понтов думаю что нет по поводу МГП-10 пока еще сомневаюсь(хотя в этом что-то есть,читал что и в мотор народ автомобильное масло льет в зависимости от типа смазки двигателя).Эдуардович писал(а):Если есть деньги и понты - бери самое дорогое масло Motul?Yamalub.Motorex или др.FORK OIL 5-7.5.Если будешь менять масло пару раз в сезон и ты не Чад Рид - заправляй МГП-10.Проверено - и работает и регулируется.А в компенсационный резервуар смело качай воздух.Только чтобы ниппель позволял быстро снимать шланг компрессора.Чем ты тяжелее - тем ближе к 10атм. накачивай.Удачи.
Воздух понятно,а тогда какую роль играет именно азот в 10 очей-то?
Да в мануале у меня тоже самое написано, только имеется ввиду что заливать нужно Pro Honda HP Fork oil 5w или же другое масло эквивалентное вязкость 5w. Заливал всегда вилочное. Пробовал разные фирмы сейчас остановился на Bel Ray. Намного лучше работает, чем мотюл или моторех, или мгп-10. Вязкость ниже 5 не лил так как тогда плохо работает отскок.
У азота другие свойства и получаем другие характеристики сжатия.
По поводу заливки масла. Если клапан компрессии расположен между расширительным бачком и самим амортом и его возможно выкрутить - заливай масло так....
У азота другие свойства и получаем другие характеристики сжатия.
По поводу заливки масла. Если клапан компрессии расположен между расширительным бачком и самим амортом и его возможно выкрутить - заливай масло так....
Не дождь, не панос - не отменит мотокросс
BEL-RAY SHOCK OIL 5w или fork il?Toufel писал(а):Да в мануале у меня тоже самое написано, только имеется ввиду что заливать нужно Pro Honda HP Fork oil 5w или же другое масло эквивалентное вязкость 5w. Заливал всегда вилочное. Пробовал разные фирмы сейчас остановился на Bel Ray. Намного лучше работает, чем мотюл или моторех, или мгп-10. Вязкость ниже 5 не лил так как тогда плохо работает отскок.
У азота другие свойства и получаем другие характеристики сжатия.
По поводу заливки масла. Если клапан компрессии расположен между расширительным бачком и самим амортом и его возможно выкрутить - заливай масло так....
Повторюсь в мануале указано fork oil. Я заливал всегда fork oil. На картинке указано в дословном переводе - масло амортизатора. Во общем заливайте какое хотите или то которое указанно в мануале. Думаю сильного существенного отличие между вилочным и спец для амортизаторного маслом нет. Ведь принцип работы вилки и аморт одинаков - масло проходит через поршень и клапана.
Не дождь, не панос - не отменит мотокросс
вот нашел кое-что, может еще кому интересно
http://translate.googleusercontent.com/ ... 63J-FqNOVA
http://translate.googleusercontent.com/ ... 63J-FqNOVA
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Если бы масло для вилки и амортизатора было одинаковым, то небыло бы двух банок. Была бы одна с вязкостью 5W типа и шок и фок и фак лей куда хочешь. А так есть масло специально для заднего амортизатора, значит нужно его лить!
Две банки не факт. Господа маркетологи ночами не спят, а думают как увеличить продажи.
Господа продолжаем тему по вопросу какое масло заливать в задний амортизатор.
Делимся своими соображениями по этому поводу!
Господа продолжаем тему по вопросу какое масло заливать в задний амортизатор.
Делимся своими соображениями по этому поводу!
заливал обычное автомобильное гидравлическое работает ок!
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Автор темы меня опередил с четким пониманием ходов маркетологов.Уде есть женские и мужские шампуни,зубные щетки,другие товары.Можно будет не удивляться производству кроссовых мотоциклов для обоих полов и всего,что на них крепится.
Масла же неодинаковы по наличию-отсутствию различных добавок и стабилизаторов,сопротивляющихся старению(потере свойств) масла.
Масла же неодинаковы по наличию-отсутствию различных добавок и стабилизаторов,сопротивляющихся старению(потере свойств) масла.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
По поводу масел могу раскзать многое, есть специальное масло для амортеров с подкачкой и как ни странно эго производит motul . заметьте ни один моторекс или кастрюль а именно motul! если интересно кидаю в л.с свой номер ,так как это не комерция и не реклама а факт! http://www.motorcycle-superstore.com/1/ ... 9-1909283-