Помогите с вилкой Дакара

Все о мат.части, экипировке и навесному оборудованию

Модератор:Driverok

Ответить
Автор Сообщение
positive
Аватара пользователя
Сообщения:10
Зарегистрирован:
11.06.2014
Откуда:Киев

#1 Сообщение positive » Пт мар 13, 2020 7:05 am


Добрый день. Имеется вилка Geon Dakar 2012 года выпуска.
Мануал молчит, форум геоноводов тоже.
1. Подскажите пожалуйста сколько лить масла в перо?
2. как выкрутить центральный шток? Верхнюю пробку открутил от штока после сжатия пружины. С ней вместе вышла длинная игла. Снизу пера винт регулировочный. Он выкручивается до определенного момента и стопорится. Если его крутить дальше, то ничего не сломается?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#2 Сообщение MAX(CZ) » Пт мар 13, 2020 11:58 am


positive писал(а):
Пт мар 13, 2020 7:05 am
Добрый день. Имеется вилка Geon Dakar 2012 года выпуска.
Забавные все же китайские "инжИнеры" или мркетологи, х.з как их назвать.
Это те что кричали что это "копияхонды", да сверху что-то похожее на двухкамерную showa, а судя по фото - это вилка с открытым картриджем, сверху rebound крутилка, а снизу compression?
Если да, то в вилках с открытым картриджем (как будто картридж там вверх-ногами стоит), масло заливается по уровню, там приспособа специальная есть с трубочкой или очень точно мерным цилиндром объем в ml заливается.

Нужно больше фото целиком вилки и внутренностей для понимания что там стоит.

146% что здесь на форуме никто тебе не скажет сколько точно в ml объем масла заливать.
Если бы это внутри была хоть копия showa двухкамерной, то по аналогии подсказал бы сколько в наружную камеру ml, а так х.з
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#3 Сообщение MAX(CZ) » Пт мар 13, 2020 6:40 pm


positive писал(а):
Пт мар 13, 2020 7:05 am
Снизу пера винт регулировочный. Он выкручивается до определенного момента и стопорится. Если его крутить дальше, то ничего не сломается?
Ну это регулировка байпас, регулирует поток масла в обход клапана и пакета шайб (гидравлики), обычно оно выкручивается целиком, т.е как пробка. Нельзя саму крутилку регулировки крутить до усера хоть в одну сторону, хоть в другую, иначе поломаешь.
 

positive
Аватара пользователя
Сообщения:10
Зарегистрирован:
11.06.2014
Откуда:Киев

#4 Сообщение positive » Вс мар 15, 2020 9:23 am


Сделал доп фото.
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Внутрянка

Изображение


Есть винт под шестигранник. Открутить так и не смог. Предполагаю, что он фиксирует нижнюю трубу от выкручивания из крепленея оси колеса.

Изображение
 

positive
Аватара пользователя
Сообщения:10
Зарегистрирован:
11.06.2014
Откуда:Киев

#5 Сообщение positive » Вс мар 15, 2020 9:30 am


сверху rebound крутилка, а снизу compression?
Если маркировка "-С+" означает compression, тогда compression снизу
 

Skally
Сообщения:27
Зарегистрирован:
12.03.2015

#6 Сообщение Skally » Вт мар 17, 2020 9:12 pm


https://youtu.be/s2kwV98lZ4Y
Звичайна вилка з відкритою камерою . Міяють рівень масла при витягнутій пружині і повністю складеній вилці . Повинен бути повністю заповнений картридж , або +до 30мм вище
( наприклад мануал на 46мм Каябу пише 110-130мм від верха до рівня масла ) . Коротше - демпфер повинен бути повністю в маслі , а там вже вищий рівень впливає на прогресію (зміну жорсткості в кінці ходу вилки )
 

positive
Аватара пользователя
Сообщения:10
Зарегистрирован:
11.06.2014
Откуда:Киев

#7 Сообщение positive » Ср мар 18, 2020 7:21 am


Срасибо за ответы.
 

Ответить

Вернуться в «Техпомощь»