Помогите с вилкой Дакара
Модератор:Driverok
Добрый день. Имеется вилка Geon Dakar 2012 года выпуска.
Мануал молчит, форум геоноводов тоже.
1. Подскажите пожалуйста сколько лить масла в перо?
2. как выкрутить центральный шток? Верхнюю пробку открутил от штока после сжатия пружины. С ней вместе вышла длинная игла. Снизу пера винт регулировочный. Он выкручивается до определенного момента и стопорится. Если его крутить дальше, то ничего не сломается?
Мануал молчит, форум геоноводов тоже.
1. Подскажите пожалуйста сколько лить масла в перо?
2. как выкрутить центральный шток? Верхнюю пробку открутил от штока после сжатия пружины. С ней вместе вышла длинная игла. Снизу пера винт регулировочный. Он выкручивается до определенного момента и стопорится. Если его крутить дальше, то ничего не сломается?
Забавные все же китайские "инжИнеры" или мркетологи, х.з как их назвать.
Это те что кричали что это "копияхонды", да сверху что-то похожее на двухкамерную showa, а судя по фото - это вилка с открытым картриджем, сверху rebound крутилка, а снизу compression?
Если да, то в вилках с открытым картриджем (как будто картридж там вверх-ногами стоит), масло заливается по уровню, там приспособа специальная есть с трубочкой или очень точно мерным цилиндром объем в ml заливается.
Нужно больше фото целиком вилки и внутренностей для понимания что там стоит.
146% что здесь на форуме никто тебе не скажет сколько точно в ml объем масла заливать.
Если бы это внутри была хоть копия showa двухкамерной, то по аналогии подсказал бы сколько в наружную камеру ml, а так х.з
Ну это регулировка байпас, регулирует поток масла в обход клапана и пакета шайб (гидравлики), обычно оно выкручивается целиком, т.е как пробка. Нельзя саму крутилку регулировки крутить до усера хоть в одну сторону, хоть в другую, иначе поломаешь.
Если маркировка "-С+" означает compression, тогда compression снизусверху rebound крутилка, а снизу compression?
https://youtu.be/s2kwV98lZ4Y
Звичайна вилка з відкритою камерою . Міяють рівень масла при витягнутій пружині і повністю складеній вилці . Повинен бути повністю заповнений картридж , або +до 30мм вище
( наприклад мануал на 46мм Каябу пише 110-130мм від верха до рівня масла ) . Коротше - демпфер повинен бути повністю в маслі , а там вже вищий рівень впливає на прогресію (зміну жорсткості в кінці ходу вилки )
Звичайна вилка з відкритою камерою . Міяють рівень масла при витягнутій пружині і повністю складеній вилці . Повинен бути повністю заповнений картридж , або +до 30мм вище
( наприклад мануал на 46мм Каябу пише 110-130мм від верха до рівня масла ) . Коротше - демпфер повинен бути повністю в маслі , а там вже вищий рівень впливає на прогресію (зміну жорсткості в кінці ходу вилки )