як відкрутити гайку корзини щеплення ЧЗ250
Модератор:Neposeda
затрахався я сьогодні відкручувати гайку корзини
хз в яку сторону вона крутиться
пробував в обидві
спочатку штопорив корзину-погнув
потім штопорив палкою між спиці-поламав спиці
потім трубу підклав під цепку на задню зірку-погнув зірку
потім штопорив болтом передню зірку-поламав зуби
люди добрі,порадуйте доброю порадою...
хз в яку сторону вона крутиться
пробував в обидві
спочатку штопорив корзину-погнув
потім штопорив палкою між спиці-поламав спиці
потім трубу підклав під цепку на задню зірку-погнув зірку
потім штопорив болтом передню зірку-поламав зуби
люди добрі,порадуйте доброю порадою...
Я тебе не завидую,
но написал классно
сори за офтоп
но написал классно
сори за офтоп
Включи 4 чи 5 передачу якшо є і встав в шприхи трубу, і треба ще одного помічника щоб він тиснув задній тормоз!!!! і всьо відкручуй. Відкручуй великим плечем так легше!!!
вже втикав і першу і четверту, тіки шприхи поломав :( з помічником напряг, хіба шо патик в стелю і в гальмівну лапкуMaloy писал(а):Включи 4 чи 5 передачу якшо є і встав в шприхи трубу, і треба ще одного помічника щоб він тиснув задній тормоз!!!! і всьо відкручуй. Відкручуй великим плечем так легше!!!
то шо великим плечем то я поняв, я і без плеча немало дурі маю
там різьба правильна чи неправильна ?
Ну вы товарисчь совсем маньяк Гайка корзины имеет правую резьбу(обычную), перед откручиванием непомешает её обстучать и если есть возможность нагреть (осторожно чтоб не спалить сальник) самый верняковый способ стопорнуть корзину - включить две передачи (нужно снять крышку коробки, приподнять кулису, и вилками включить две передачи)! Желаю удачи!SoKILL писал(а): штопорив корзину-погнув
потім штопорив палкою між спиці-поламав спиці
потім трубу підклав під цепку на задню зірку-погнув зірку
потім штопорив болтом передню зірку-поламав зуби
в таких случаях хорошо помогает пневмопистолет, у него ударный механизм создавая вибрацию откручивает такие вещи без проблем и излишних поломок, а резьба там,действительно, обычная. Наверное кто то не пожалел фиксатора резьбы под названием" в последний путь".
а еще хорошо помогает молоток и зубило,безотказное средство!
як крім пневматики можна відкрутити ще ?
включати дві передачі теж не буду, боюсь знімати верхню кришку, взагалі в мене фобія на любу коробку передач
включати дві передачі теж не буду, боюсь знімати верхню кришку, взагалі в мене фобія на любу коробку передач
запи на чз +38о964663о3о Вова
- Chih-puh13
- Сообщения:554
- Зарегистрирован:
03.10.2008 - Откуда:UA19
скрути вместе промежуточный и зубчатый диски сцепления и свари оправку с рукояткой и будет тебе приспособа для раскручивания.
Газ на себя!
Вообше для того есть специальный ключик, выглядит как два сваренных между собой диска сцеления с рычажком. Старые чезетисты в курсе. Вариант пневмо пистолета тоже решает проблему в считаные секунды. Коробку заклинить вариант, но не факт, что не повторится все уже ипытаное Вами. Удачи.
а можна поподробніше про ключик ?
запи на чз +38о964663о3о Вова
и кирку не забудьurri писал(а):а еще хорошо помогает молоток и зубило,безотказное средство!
може дійсено молотком з зубилом пробувати ? це хіба не буде ефект пневматики ? :)
запи на чз +38о964663о3о Вова
мужики, мені тут пташка шепнула що аби зняти кришку картера не обовязково розкручувати корзину, це правда ?
бо мені не так корзину потрібно розкрутити, як хочу поміняти сальник колнвала з лівої сторони !
бо мені не так корзину потрібно розкрутити, як хочу поміняти сальник колнвала з лівої сторони !
запи на чз +38о964663о3о Вова
sokill
Чтобы снять крышку, корзину раскручивать не надо, если начнёшь ещё и корзину крутить, судя по тому как откручивал гайку то мотору будет кердык.
Чтобы снять крышку, корзину раскручивать не надо, если начнёшь ещё и корзину крутить, судя по тому как откручивал гайку то мотору будет кердык.