Гнущийся пластик на KTM 500 EXC
Модератор:Driverok
Неплохая мысль, получится злой "enduro naked" :)Driverok писал(а):Сними пластик и вообще ничего ломаться не будет))))
Еще можно пакетиками из пупырышек все обмотать
Пакетики из пупырышек лучше на потом отложить, нервы успокаивать, пока клей на пластике застывает :)
Вторая Ямаха уже, падал стотыщмильйонов раз. Белеет, гнется, но не ламается пластик.
Да Ямаха не стареет и бензин в бак потихоньку подливает)))Zippo писал(а):Вторая Ямаха уже, падал стотыщмильйонов раз. Белеет, гнется, но не ламается пластик.
Настоящих буйных мало...
Вот и нету Мужиков!!!
Вот и нету Мужиков!!!
По заветам Болта, можно попробовать натирать пластик С*протеком для придания ему самовосстанавливающихся свойств :)
та да. Но пластик крепкий)Да Ямаха не стареет и бензин в бак потихоньку подливает)))
Смотреть с 7:40
https://www.youtube.com/watch?v=X0yeqcOYZDM
Вот за это я и не люблю эндуро, лучше уж по кругу знакомому круги наворачивать, там все ямы родные
Совсем не в тему, но кто знает что они приклеивают на раму что бы боты не скользили, что-то типа frame guard или frame grip, хотя это больше именно для зацепа...
https://www.youtube.com/watch?v=YYHuWc6vQms
https://www.youtube.com/watch?v=YYHuWc6vQms
По английски называется FRAME PROTECTION STICKER SETСовсем не в тему, но кто знает что они приклеивают на раму что бы боты не скользили, что-то типа frame guard или frame grip, хотя это больше именно для зацепа...
Да, больше на "наждачку" похоже, погуглю где у нас такое можно купить и самому приколхозить.
Больше газа - меньше ям (...успеваешь заметить) :)MAX(CZ) писал(а):Вот за это я и не люблю эндуро, лучше уж по кругу знакомому круги наворачивать, там все ямы родные