Замена поршня,цилиндра, шатуна на Yamaha YZ250.
Модератор:Neposeda
Кароч. .... Перечитал. ... и решил! !!!
Парни я снесу свою писанину. ... не мне Вас учить.
Кого разозлил -не серчайте! !!!
Парни я снесу свою писанину. ... не мне Вас учить.
Кого разозлил -не серчайте! !!!
FENIX-MOTO RC
ЗаУРАЛец отнюдь, я вообще не на что не претендую, просто не смог пройти мимо очередной феерической ереси...
Что касается каких то там "побед", так они мне не нужны, меня просто иногда коробит от того что я здесь читаю под видом "ценнейших советов", а на самом то деле технически безграмотных постов, которые на практике не применимы и их можно рассматривать в лучшем случае как теорию к не применению и не больше того...
Женя можешь по этому поводу не напрягаться , я не собираюсь отнимать у кого бы то ни было ваш "хлеб" , вы мне просто покажите, а ещё лучше дайте прокатать такой вал "отцентрованный " в токарном станке, вот и всё сразу станет ясно и понятно...
Женя, я ещё ни разу не доставал вал с мотора который бы был хотя бы в допуске, как думаешь почему?
По этому просто прошу меня удивить, вот и всё...
Не ужели я многого прошу, как по моему так нет, не находишь?
P.S.
Повторятся к сожалению приходится, потому как некоторые индивидуумы просто тупо прикидываются "поливочными шлангами"...
А что касается меня , то тут ты тоже ошибаешься, я к стати не однократно видел продукты твоей основной деятельности ( расточка, хонингование, замена гильз) и могу тебе сказать что у тебя с этим проблем нет, твоя квалификация на высшем уровне.
Да , прошу заметить ( и внести это в протокол... ) , что это не лесть, а констатация фактов...
Ещё раз повторюсь, что центровать коленчатые валы с помощью токарного станка - это утопия, в "ноль" не получится + время потраченное на это вообще не позволительная роскошь, не знаю как у вас, а у нас один час токаря стоит 250 гривен минимум...
Для этого есть специальные жёсткие центра с минимум двумя индикаторами закреплёнными параллельно на одной откидывающейся планке или оси и вал с этих центров не снимается до окончания всей процедуры , и всё на этом точка.
А всё остальное описанное здесь под словом "можно"- это уже кустарщина, которое имеет к правильной центровки вала такое же отношение, как фиалка к освежителю воздуха...
Что касается каких то там "побед", так они мне не нужны, меня просто иногда коробит от того что я здесь читаю под видом "ценнейших советов", а на самом то деле технически безграмотных постов, которые на практике не применимы и их можно рассматривать в лучшем случае как теорию к не применению и не больше того...
Женя можешь по этому поводу не напрягаться , я не собираюсь отнимать у кого бы то ни было ваш "хлеб" , вы мне просто покажите, а ещё лучше дайте прокатать такой вал "отцентрованный " в токарном станке, вот и всё сразу станет ясно и понятно...
Женя, я ещё ни разу не доставал вал с мотора который бы был хотя бы в допуске, как думаешь почему?
По этому просто прошу меня удивить, вот и всё...
Не ужели я многого прошу, как по моему так нет, не находишь?
P.S.
Повторятся к сожалению приходится, потому как некоторые индивидуумы просто тупо прикидываются "поливочными шлангами"...
А что касается меня , то тут ты тоже ошибаешься, я к стати не однократно видел продукты твоей основной деятельности ( расточка, хонингование, замена гильз) и могу тебе сказать что у тебя с этим проблем нет, твоя квалификация на высшем уровне.
Да , прошу заметить ( и внести это в протокол... ) , что это не лесть, а констатация фактов...
Ещё раз повторюсь, что центровать коленчатые валы с помощью токарного станка - это утопия, в "ноль" не получится + время потраченное на это вообще не позволительная роскошь, не знаю как у вас, а у нас один час токаря стоит 250 гривен минимум...
Для этого есть специальные жёсткие центра с минимум двумя индикаторами закреплёнными параллельно на одной откидывающейся планке или оси и вал с этих центров не снимается до окончания всей процедуры , и всё на этом точка.
А всё остальное описанное здесь под словом "можно"- это уже кустарщина, которое имеет к правильной центровки вала такое же отношение, как фиалка к освежителю воздуха...
Riobi
В ноль центровать не требует ни один мануал, в основном 0,03. Ясно что центровка в ноль- это высший пилотаж, но и не каждый коленвал выставляется по 00.
Не представляю центров в котором можно отрихтовать вал за одну установку,не снимая. Если такие есть, то это очень круто!
Можно, конечно, подумать и разработать свою конструкцию, но будет не просто и в изготовлении не дешёвая получится.
А обычные центра для проверки, по моим представлениям, ничем не отличаются от токарного станка, при условии , что там и там стоят нормальные не забитые не вращающиеся центра.
При первом случае сравню один и тот же вал и в центрах и в токарном станке.
За токарку у нас и 100грн не всегда готовы платить, постанова "сделаю у токаря за бутылку" сидит в головах у народа очень крепко.
Про протокол не понял, за оценку спасибо. (Чем больше человек знает и умеет, тем больше понимает, как многого он ещё не знает и не умеет.)
В ноль центровать не требует ни один мануал, в основном 0,03. Ясно что центровка в ноль- это высший пилотаж, но и не каждый коленвал выставляется по 00.
Не представляю центров в котором можно отрихтовать вал за одну установку,не снимая. Если такие есть, то это очень круто!
Можно, конечно, подумать и разработать свою конструкцию, но будет не просто и в изготовлении не дешёвая получится.
А обычные центра для проверки, по моим представлениям, ничем не отличаются от токарного станка, при условии , что там и там стоят нормальные не забитые не вращающиеся центра.
При первом случае сравню один и тот же вал и в центрах и в токарном станке.
За токарку у нас и 100грн не всегда готовы платить, постанова "сделаю у токаря за бутылку" сидит в головах у народа очень крепко.
Про протокол не понял, за оценку спасибо. (Чем больше человек знает и умеет, тем больше понимает, как многого он ещё не знает и не умеет.)
ЗаУРАЛец про "протокол" - это стёб...
А центра такие есть и выдумывать ничего не надо, могу сказать где они были при "совке", ими были оборудованы все гарантийные мастерские "Ява и Чезет", так что на просторах "страны советов" их было в изрядном количестве, а сейчас это большая редкость, потому как в 90 их тупо просто сдавали на лом.
Но при наличии определённой суммы буржуйских денег можно купить гораздо круче и современней по конструкции , с электронными индикаторами у которых погрешность всего пол сотки ( это не опечатка... ).
Женя , вам значит повезло , если у вас сохранились специалисты которые "токарят" за бутылку , у нас таких уже давно нет. Приезжаешь в любой механический цех и тебе озвучивают прайс - фрезерные работы от 1000 - 1500 гривен или 200 - 250 гр в час если большой объём, токарные - 200 - 250гр в час, это если мы говорим про высококлассных специалистов.
Может конечно есть и дешевле, но там в лучшем случае птушник будет без знаний и опыта или бухарь который не хрена не умеет делать.
Таких примеров есть большое количество , кому интересно, могу сделать тему "как не надо делать", у меня в "кунсткамере" скопилось уже предостаточно экспонатов...
А центра такие есть и выдумывать ничего не надо, могу сказать где они были при "совке", ими были оборудованы все гарантийные мастерские "Ява и Чезет", так что на просторах "страны советов" их было в изрядном количестве, а сейчас это большая редкость, потому как в 90 их тупо просто сдавали на лом.
Но при наличии определённой суммы буржуйских денег можно купить гораздо круче и современней по конструкции , с электронными индикаторами у которых погрешность всего пол сотки ( это не опечатка... ).
Женя , вам значит повезло , если у вас сохранились специалисты которые "токарят" за бутылку , у нас таких уже давно нет. Приезжаешь в любой механический цех и тебе озвучивают прайс - фрезерные работы от 1000 - 1500 гривен или 200 - 250 гр в час если большой объём, токарные - 200 - 250гр в час, это если мы говорим про высококлассных специалистов.
Может конечно есть и дешевле, но там в лучшем случае птушник будет без знаний и опыта или бухарь который не хрена не умеет делать.
Таких примеров есть большое количество , кому интересно, могу сделать тему "как не надо делать", у меня в "кунсткамере" скопилось уже предостаточно экспонатов...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Всё-таки вставлю короткую ремарку, только что получил новый оригинальный коленвал УЗ450Ф, биение 2-3 сотки с двух сторон, есть и проворот вокруг пальца, и непараллельность щёк. Хи-хи...зато в допусках.
Учитывая как у нас перевозят посылки, чуть ли не жонглируя ими тотэто ещё и хорошо.
Дорога возникает под ногами идущего
Артур, не удивил не грамма, дело в том что все валы что вы ставите в мотор надо проверять на биение и тут неважно новое это или б/у...arthurmoto1 писал(а):Всё-таки вставлю короткую ремарку, только что получил новый оригинальный коленвал УЗ450Ф, биение 2-3 сотки с двух сторон, есть и проворот вокруг пальца, и непараллельность щёк. Хи-хи...зато в допусках.
Есть много факторов о которых никто никогда не узнает, например вал упал на бетон с высоты 1,5 метра, ну не удержал его местный скаут или наш пионер в руках, тяжелее х***я оказался...
А допустим сделать его негде или очень дорого, а тут "идея" подвалила, а давай ка я его на ебейе продам, а себе куплю новый...
Просто вспомнился твой пост, о том - "А что там измерять? Посмотрел на глаз, всё крутится , ну и порядок..." Правда это было сказано тобою про валы от КПП...
Твоя ремарка очень кстати, для правильной сборки мотора надо иметь хороший инструмент в том числе измерительный, а не ржавый штангель которым пользуются в качестве линейки или рулетки + кучу приспособлений + опыт и знания, вот и всё что нужно и тогда у вас всё получится так как надо , а может ещё и лучше чем как надо...
Последний раз редактировалось Riobi Пт фев 16, 2018 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Коленвал в допусках. Что вас удивляет?arthurmoto1 писал(а):Всё-таки вставлю короткую ремарку, только что получил новый оригинальный коленвал УЗ450Ф, биение 2-3 сотки с двух сторон, есть и проворот вокруг пальца, и непараллельность щёк. Хи-хи...зато в допусках.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Удивляет, что афтемаркет лучше собирает, чем оригинал. Хотродс был 0 одна и 2 сотки вторая шейка. А на оригинале непараллельность щек можно объяснить неаккуратной перевозкой, а проворот вокруг пальца ничем, кроме плохой сборки. Но, в принципе, в допусках.
Еще у меня был запоминающийся случай, у товарища црф250 в модном заряде была, казалось, что всё, что было в каталоге в неё поставили, по словам чуть ли не прямо с чемпионата Европы приехала. Там и полный хинсон, и проциркуль распредвал и куча всего по ходовке. Но работала так жестко, все думали, что это горбатый поршень и распредвал так влияют. Пришло время разобрать - а биение 0,27. Когда собрал в 0,02 - хозяин думал, что туда электромотор поставили, переучивался ездить. Странно, что мот такого уровня, и кривой вал. А так брака море, сегодня разобрал вал - а там вместо сепаратора иголки в рядочек уложены, видать, мастер перепутал кроссач с явой. Вал из штатов. Ну и центров живых один вал из пяти, так что без призм не обойдёшься, тут уж хоть бы в 0,05 попал.
Еще у меня был запоминающийся случай, у товарища црф250 в модном заряде была, казалось, что всё, что было в каталоге в неё поставили, по словам чуть ли не прямо с чемпионата Европы приехала. Там и полный хинсон, и проциркуль распредвал и куча всего по ходовке. Но работала так жестко, все думали, что это горбатый поршень и распредвал так влияют. Пришло время разобрать - а биение 0,27. Когда собрал в 0,02 - хозяин думал, что туда электромотор поставили, переучивался ездить. Странно, что мот такого уровня, и кривой вал. А так брака море, сегодня разобрал вал - а там вместо сепаратора иголки в рядочек уложены, видать, мастер перепутал кроссач с явой. Вал из штатов. Ну и центров живых один вал из пяти, так что без призм не обойдёшься, тут уж хоть бы в 0,05 попал.
Последний раз редактировалось arthurmoto1 Чт фев 15, 2018 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Серийное производство- проход, непроход .
Параллельность щёк не лимитируется ни в одном мануале, параметр второстепенный. Ну если только совсем какие-то запредельные значения.
Параллельность щёк не лимитируется ни в одном мануале, параметр второстепенный. Ну если только совсем какие-то запредельные значения.
arthurmoto1 и ЗаУРАЛец - ребята отвеклись от сути спора, тогда опять напомню , кто то ( не будем тыкать в него пальцем... ), написал здесь про то что можно выставить коленчатый вал в токарном станке в "ноль"...
Всё остальное - допуски, оригинал не оригинал, это не столь важно, в мире много чего интересного есть, где вал после токарного в "ноле"?
Я его хочу лицезреть и думаю что не только я ...
Всё остальное - допуски, оригинал не оригинал, это не столь важно, в мире много чего интересного есть, где вал после токарного в "ноле"?
Я его хочу лицезреть и думаю что не только я ...
Игорь, опиши пожалуйста по подробнее процедуру центрирования коленчатого вала в специальных жёстких центрах. Как ты устраняешь смещение щёк коленвала и прогиб? Наверное у тебя есть для этого специальный инструмент типа щипцов или что-то похожее? Игорь это не подковырка а интерес чисто человеческий. И ,думаю,что не только у меня. И если тебе не трудно покажи фото этих специальных жёстких центров.
sergei 68 извини , но описывать всю процедуру не буду , по одной причине, зачем мне плодить нездоровую конкуренцию...
Каждый делает как умеет, то что я не умею делать, я отдаю специалистам и не выпытываю у них их технологии, потому как понимаю что к этому они шли годами и делиться своими знаниями они не особенно хотят, так по чему я это должен делать , я что "рыжий"?
Я вам здесь пишу про "азы" и наталкиваю вас на разные темы, так что бы вы над ними немного задумались, так сказать развиваю ваш интеллект и абстрактное мышление , а вот про все остальные тонкости и как это делается , тут уж без обид, пока делится полностью накопленными знаниями в этой области не намерен...
Фото могу показать, только что тебе это даст?
P.S. Приведу тебе слова моего друга - "Перед тем как кого то чему то учить , подумай хорошенько, а стоит ли плодить конкурентов? Даже если гипотетически предположить что он всему научится , что очень маловероятно, он будет всем говорить от куда у него знания и демпинговать расценками за работу, ссылаясь на то что он делает не чуть не хуже..."
Я с ним полностью в этом согласен, потому как наблюдал такую "картину маслом" не однократно за свою жизнь...
Что касается подтверждения выше сказанного, приведу сегодняшний пример. Хозяин "Хонды" которую он мне загнал на ТО, расспросил у меня что и сколько стоит и как я это буду делать, какими инструментами, я ему всё рассказал, а он меня сегодня начал упрекать что дескать сильно дорого у меня, он видите ли нашёл что где то за углом, могут перебрать его вилку, поменять сальники в ней, масло и ещё её настроить всего за 300гр, я ему пожелал удачи и сказал что рабы и крепостные вообще "за еду" могут работать, а я так не умею и за столько это делать не буду , по этому ему лучше обратится туда...
Час назад мне позвонил наш общий знакомый и рассказал что этот чувак начал её разбирать сам, но зная его "способности" этой вилке будет кирдык...
Каждый делает как умеет, то что я не умею делать, я отдаю специалистам и не выпытываю у них их технологии, потому как понимаю что к этому они шли годами и делиться своими знаниями они не особенно хотят, так по чему я это должен делать , я что "рыжий"?
Я вам здесь пишу про "азы" и наталкиваю вас на разные темы, так что бы вы над ними немного задумались, так сказать развиваю ваш интеллект и абстрактное мышление , а вот про все остальные тонкости и как это делается , тут уж без обид, пока делится полностью накопленными знаниями в этой области не намерен...
Фото могу показать, только что тебе это даст?
P.S. Приведу тебе слова моего друга - "Перед тем как кого то чему то учить , подумай хорошенько, а стоит ли плодить конкурентов? Даже если гипотетически предположить что он всему научится , что очень маловероятно, он будет всем говорить от куда у него знания и демпинговать расценками за работу, ссылаясь на то что он делает не чуть не хуже..."
Я с ним полностью в этом согласен, потому как наблюдал такую "картину маслом" не однократно за свою жизнь...
Что касается подтверждения выше сказанного, приведу сегодняшний пример. Хозяин "Хонды" которую он мне загнал на ТО, расспросил у меня что и сколько стоит и как я это буду делать, какими инструментами, я ему всё рассказал, а он меня сегодня начал упрекать что дескать сильно дорого у меня, он видите ли нашёл что где то за углом, могут перебрать его вилку, поменять сальники в ней, масло и ещё её настроить всего за 300гр, я ему пожелал удачи и сказал что рабы и крепостные вообще "за еду" могут работать, а я так не умею и за столько это делать не буду , по этому ему лучше обратится туда...
Час назад мне позвонил наш общий знакомый и рассказал что этот чувак начал её разбирать сам, но зная его "способности" этой вилке будет кирдык...
Последний раз редактировалось Riobi Пт фев 16, 2018 9:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я понял тебя Игорь. Согласен с тобой но не во всём. Лично я стараюсь ребятам рассказывать что знаю. Я просто не хочу чтобы все что я знаю и умею не ушло вместе со мной. А по поводу конкуренции это называется эгоизмом. Если человек узнаёт о разных тонкостях это ещё ничего не означает.Нужно ещё чтоб руки проавильные выросли. Я тоже не один раз обжигался на этом. Здесь у меня тоже есть такие индивидуумы, та они в принципе есть везде. Бывают моменты что клиент объездит всех мастеров по ремонту и приезжает ко мне потому что никто не хочет браться.
sergei 68 я не настолько ещё стар что бы думать о вечном...
С вашего позволения я вас поправлю немного, это вовсе не эгоизм, а разумный эгоизм и это Сергей не одно и тоже...
Обещаю , что когда я выиграю "джек пот"или поменяю этот род деятельности на более прибыльный, поделюсь всеми своими знаниями и опытом, только для начала надо начать наверное лотерейные билеты покупать...
P.S. Как я тебя понимаю, мне постоянно приносят в мешке "всё что осталось от Снуппи" и я по доброте своей душевной беру этот мусор и хлам в работу, хотя возится с этим меньше всего хочется, но видя "эти глаза на против...", трудно отказать, потому как понимаю что он уже всех обошёл, а я так сказать его "соломинка"...
Вчера например мне "вынесли мозг" и сказали что я нечего не понимаю как работает пакет сцепления в "Ямахе"...
Я человеку объяснил по телефону что у него изношена внутренняя корзина сцепления и по этой причине весь пакет буксует , "ромашка" у него новая, пакет дисков сцепления тоже новый(фрикционы+промежуточные), а он мне в ответ говорит что внутренняя часть не может быть изношена, потому как она у него не участвует процессе... На мой вопрос "как это может быть?", последовал феерический ответ "потому что у него сначала там стоит железный промежуточный диск а только потом фрикционный, а ещё между железным диском и внутренней корзиной сцепления он вырезал кольцо из дюраля толщиной 3,5 мм и подложил его туда, но корзина у него целая и на шлицах сидит плотно, по этому с ней всё в полном порядке, и по его мнению вся проблема заключается в наружной корзине, это её надо менять оказывается... "
Я потратил пол часа на объяснение в чём собственно у него проблема, но он всё равно остался при своём мнении, правда только сегодня до него "дошло", когда он увидел в мануале как это должно быть, а не так как у него стояло...
С вашего позволения я вас поправлю немного, это вовсе не эгоизм, а разумный эгоизм и это Сергей не одно и тоже...
Обещаю , что когда я выиграю "джек пот"или поменяю этот род деятельности на более прибыльный, поделюсь всеми своими знаниями и опытом, только для начала надо начать наверное лотерейные билеты покупать...
P.S. Как я тебя понимаю, мне постоянно приносят в мешке "всё что осталось от Снуппи" и я по доброте своей душевной беру этот мусор и хлам в работу, хотя возится с этим меньше всего хочется, но видя "эти глаза на против...", трудно отказать, потому как понимаю что он уже всех обошёл, а я так сказать его "соломинка"...
Вчера например мне "вынесли мозг" и сказали что я нечего не понимаю как работает пакет сцепления в "Ямахе"...
Я человеку объяснил по телефону что у него изношена внутренняя корзина сцепления и по этой причине весь пакет буксует , "ромашка" у него новая, пакет дисков сцепления тоже новый(фрикционы+промежуточные), а он мне в ответ говорит что внутренняя часть не может быть изношена, потому как она у него не участвует процессе... На мой вопрос "как это может быть?", последовал феерический ответ "потому что у него сначала там стоит железный промежуточный диск а только потом фрикционный, а ещё между железным диском и внутренней корзиной сцепления он вырезал кольцо из дюраля толщиной 3,5 мм и подложил его туда, но корзина у него целая и на шлицах сидит плотно, по этому с ней всё в полном порядке, и по его мнению вся проблема заключается в наружной корзине, это её надо менять оказывается... "
Я потратил пол часа на объяснение в чём собственно у него проблема, но он всё равно остался при своём мнении, правда только сегодня до него "дошло", когда он увидел в мануале как это должно быть, а не так как у него стояло...
Последний раз редактировалось Riobi Пт фев 16, 2018 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.